День смеха что одеть ребенку. Аттракцион «Шутливая рыбалка»

День Смеха или День Дурака - известный во всем мире праздник. 1 апреля принято шутить и разыгрывать окружающих. В этот веселый день часто организуются массовые розыгрыши, уличные представления и флешмобы. Если вы планируете посетить костюмированный корпоратив или тематическую вечеринку, то будьте готовы предстать в позитивном и неординарном образе. Ваш наряд на первое апреля может вызывать разные эмоции: от доброй улыбки до истерического хохота. В интернет-магазине “Мой Карнавал” вы можете купить костюмы клоунов, необычные юмористические комплекты и подходящие аксессуары. Есть актуальные предложения для детей разного возраста, которые пригодятся для праздничных мероприятий и выступлений в детских садах и школах. Многие варианты образов для взрослых универсальны, вы найдете также отдельные модели для мужчин и для женщин.

Костюмы клоунов

Первый кто приходит в голову при упоминании смеха и веселья - это, конечно же, клоун. Настоящий клоун должен быть ярко одет, иметь пышную цветную шевелюру и круглый красный нос. Клоунское одеяние обычно представляет собой комбинезон или пиджак с жилетом и брюками. В комплект некоторых вариантов входит накладной нос и традиционный кудрявый парик. Фасон и дизайн взрослых и детских костюмов примерно одинаков. Для девочек и женщин есть отдельные предложения с платьями и юбками. Принты - горох, полоска и клетка, в качестве декора используются помпоны, большие пуговицы и банты.

Смешные костюмы

Хотите чего-то действительно нестандартного? Тогда вам нужны наши гротескные юмористические образы. Например, на День Смеха можно предстать в образе стола для бильярда. А может быть, вам всегда хотелось сыграть роль младенца или бутылки с кетчупом? Эти и многие другие невероятные костюмы сделают ваше появление на праздник по-настоящему запоминающимся. Для детей вы также найдете оригинальные смешные варианты. Особенно популярна “съедобная” тема - костюмы хот-догов, пончика и груши.

Забавные аксессуары

Самые распространенные смешные аксессуары - всевозможные головные уборы. Шляпы в виде еды и бытовых предметов, ободки-обманки со стрелой или шприцем в голове, разноцветные колпаки. Классика - до нелепости большие очки с носом и усами. В наличии также широкий выбор аксессуаров для клоунов - парики, бахилы и ботинки, грим и красные носы.

Жизнь человека во все времена была полна стрессов, поэтому люди придумывали для себя праздники, чтобы подурачиться и повеселиться, и таким образом снять нервное напряжение и избежать депрессий. К ним в первую очередь можно отнести День дурака или, как его принято называть в нашей стране, 1 апреля. Этот праздник сопровождается розыгрышами и вечеринками. Чтобы он удался на славу, вам потребуется костюм на 1 апреля, который можно сделать своими руками.

Немного об истории праздника

Как и где появился День дурака, доподлинно неизвестно. По самой распространенной версии, он возник в Древнем Риме, где его называли праздником глупцов. В России День дурака стал известен при через иноземных послов, которые и придворных. Как известно, русский царь-реформатор очень любил шутки, поэтому каждый год сам придумывал что-то необычное, чем удивлял своих приближенных и иностранцев.

До появления печатной прессы розыгрыши не носили массового характера. Все изменилось, когда журналисты начали специально пускать первоапрельские газетные утки, которые вызывали настоящий переполох. Позже к розыгрышам присоединилось телевидение. Например, в 1957-м году британцам сообщили о небывалом урожае макарон в Швейцарии, да еще показали видеорепортаж с полей, где макароны связывали в снопы. Как ни странно, оказалось немало тех, кто поверил этой информации и даже побежал по магазинам искать рассаду этого “растения”. Еще одна знаменитая родилась в Париже, когда в конце 1980-х одно из французских изданий опубликовало статью о плане демонтажа Эйфелевой башни и ее переносе на территорию Диснейленда. Эта информация вызвала протест у жителей французской столицы, которые даже не заподозрили, что их разыгрывают.

Костюмы на 1 апреля

Карнавальные костюмы на День дурака должны быть оригинальными или, как сегодня принято говорить, прикольными. Необязательно, чтобы они были слишком сложные, так как при их создании главное — интересная задумка, а методы ее реализации важны намного меньше. В ход может пойти все — от воздушных шариков, до старых CD и оберток от конфет. Например, оригинальный можно сделать, использовав обычную шапочку пловца зеленого цвета, солнечные очки и резиновые трубы, которые следует нарезать на тонкие полоски и закрепить скотчем у ушей так, чтобы они свешивались до пояса.

В ход может пойти и обычная фольга. Вместе с компакт-дисками она поможет при создании из картонной коробки.

“Мыло и мочалка”

Если вы собираетесь пойти на вечеринку вдвоем со своим парнем или девушкой, то лучше всего изготовить парный костюм на 1 апреля. Например, это может быть вариант “Мыло и мочалка”. Для изготовления нужно склеить коробку из белого картона с отверстием для рук и головы. Она станет основой для костюма, предназначенного для парня. Для большей убедительности его нужно декорировать, написав на груди и спине большими буквами “мыло” и наклеив по углам куски пузырчатого упаковочного материала для имитации пены. Когда молодой человек будет экипирован соответствующим образом, можно перейти к изготовлению женского костюма. Для этого потребуется органза, которую нужно задрапировать в мелкие складки, чтобы получилось платьице, напоминающее мочалку. Сбоку к нему нужно пришить нитку пластмассовых круглых бус, которая будет изображать тесьму для подвешивания.

“Кроссворд”

Еще один парный костюм на 1 апреля получится, если взять две одинаковые черные футболки и, уложив рядом, нанести на груди белой краской изображение решенного кроссворда. Каждый раз, когда вы будете становиться рядом, картинка будет складываться, и можно будет прочитать слова, написанные по горизонтали.

“Пугало”

Если у вас совсем мало времени для подготовки к праздничной вечеринке, то можно предложить костюм на 1 апреля в виде пугала. Вам понадобится фланелевая и изрядно помятая шляпка, которая поможет создать образ защитника полей и огородов. На этом костюм, если его можно так назвать, можно считать завершенным. Останется только сделать соответствующий макияж. Для этого необходимо ярко накрасить губы, нарисовать клоунский румянец на щеках и изобразить швы и заплаты на носу и около рта с помощью черного карандаша.

“Мумия”

Простой и смешной костюм 1 апреля получится, если обмотаться бинтами так, чтобы стать похожим на мумию. Для пущей натуральности можно не заматывать подбородок и нарисовать на нем черным карандашом зубы. Так как вы собираетесь на День дурака, то ваш “обитатель загробного мира” может быть кем угодно. Например, смешно будет выглядеть мумия-футболист или полицейский.

“Туалетная бумага”

Вам нужна забавная одежда на 1 апреля? Тогда сделайте себе костюм в виде туалетной бумаги. Его довольно легко изготовить, а эффект будет просто невероятным. По крайней мере, вы точно окажетесь в центре всеобщего внимания. Чтобы создать такой костюм, понадобиться склеить из толстого картона трубу диаметром 30 см, в которой следует сделать одно большое отверстие для туловища и еще одно — для головы. Причем они должны быть проделаны с таким смещением от центра, чтобы левый конец цилиндра оказался на плече, а правый — заканчивался не доходя до локтя 2-3 см. Затем следует вырезать из картона два диска с отверстием в центре, в который может свободно пройти рука, и закрыть ими, как крышками, концы трубы. В завершение нужно взять кусок белой ткани, лучше фланели, шириной, равной ширине “рулона”, и длиной, которая будет соответствовать удвоенной длине любой вашей футболки плюс 15-20 см. Ее нужно сложить вдвое и вырезать отверстие для шеи, отступив от левого края на ширину вашего плеча. Затем следует сшить костюм по бокам так, чтобы от верхнего сгиба до начала шва оставалось 50 см. В конце нужно надеть импровизированную рубашку поверх рулона и свыкнуться с мыслью, что придется проходить некоторое время с вытянутой рукой.

"Макароны"

Если вы собираетесь на День дурака с детьми, то костюмы к 1 апреля могут быть самые разные. Например, сделайте своему малышу смешной наряд с макаронами. Для этого потребуется большой моток веревки белого или который нужно нарезать на отрезки равной длины. Затем следует взять какой-нибудь старый комбинезончик, лучше яркого цвета, и нашить на него “макаронины”, сложив их пополам. Далее вам понадобится бейсболка и дуршлаг. Веревочки следует пришить к кепке так, чтобы скрыть ее козырек и получить эффект свешивающихся макаронин. В довершение следует закрепить на бейсболке дуршлаг.

“Цветные бобы”

Смешной костюм на тему продуктов питания получится, если использовать большой полиэтиленовый пакет и множество разноцветных шариков небольшого размера. В пакете отрезают нижние уголки так, чтобы получились отверстия для ног. Затем вырезают круги для рук, отступив 50 см от верхнего края пакета, который должен иметь длину не менее 140 см, если костюм предназначен для человека среднего роста. На “упаковку” наносят название продукта, например “Цветные бобы”, и информацию о его весе, количестве калорий, содержании белков, жиров, углеродов и т. д. Затем надувают 30-40 воздушных шариков разных цветов диаметром 15-20 см. Вдевают в отверстия руки и ноги, вкладывают в эту “упаковку” шары и закрепляют пакет у шеи с помощью скотча и тесьмы.

Теперь вы знаете, какой костюм можно придумать на 1 апреля, чтобы удивить других участников вечеринки по случаю Дня дурака.

Утро:

8.15-8.45 «Весёлая зарядка» (музыкальный зал)

8.45-9.30 Развлечение «Клоун в гости к нам» (в группах)

Первая половина дня:

Конкурсы (по группам):

- «Самая смешная рожица» (рисование);

- «Самая смешная история» (рассказывание);

- «Самая обаятельная улыбка»;

- «Самая смешная фотография» (выставка).

Весёлая дискотека (музыкальный зал).

Прогулка: по планам воспитателей.

Вторая половина дня: шуточные подвижные игры (по планам воспитателей), чтение книги Г. Остера «Вредные советы».

План проведения Дня смеха для детей младшего дошкольного возраста

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Игра «Что изменилось?».

Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»).

«Угадайкины загадки».

День:

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

После чтения стихотворения К. Чуковского «Закаляка» предложить детям нарисовать свою Закаляку.

Дискотека с гостями-зверюшками.

Игра «Забавная рожица».

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Забавное приключение «Найди игрушку».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

Чтение юмористических стихотворений С. Чёрного «Что кому нравится», «Фома», стихотворения И. Михайловой «Ай дили».

Аттракцион «Шутливая рыбалка».

«Карнавал животных» (имитация движений животных под музыку).

Чтение стихотворений миниатюр: «Лисичка», «Котёнок», «Топ ногой».

Смешинки для хорошего настроения

Если в группе кто-то плачет:

1. Брошинки-непро-шен-ки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос - не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот - аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут - тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

Во время еды:

Валя свёклу еле ела,

Очень сильно покраснела.

Ну, а если б наша Валя

Еле ела огурцы?

На прогулке:

Саша с Димой дружат -

Вместе ходят в луже.

Поскользнулись и упали -

Брюки, куртки замарали.

План проведения Дня смеха для детей 4-5 лет в детском саду

Первая половина дня:

«Весёлая зарядка»: выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе; весёлые игры: «Крушение поезда», «Молекула».

Конкурс рисунков «Смешная рожица» (рисование смешного портрета).

«Игра в весёлые стихи» (когда читают весёлое стихотворение, надо хлопать в ладоши).

Просмотр любимых мультфильмов (на видео, DVD).

«Смешные небылицы» конкурс на самый весёлый и задорных смех.

Прогулка:

Весёлые игры с мячом: «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки», «Мой весёлый звонкий мяч».

Вторая половина дня:

Чтение произведений Н. Носова «Как Шарик к Барбосу в гости ходил», «Живая шляпа» и др.

«Весёлая дискотека» (танцы с мягкими игрушками под музыку).

Игра «Догони пузырь».

План проведения Дня смеха в старшей группе детского сада

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Игра «Клоун Тяп-Ляп».

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Педагог сообщает детям о том, что сегодня к ним в гости пришёл клоун Тяп-Ляп. Он очень весёлый и ему интересно узнать, умеют ли ребята смеяться и радоваться. Педагог обращает внимание детей на то, что клоун что-то прячет за спиной. Тяп-Ляп неожиданно достаёт небольшой яркий мячик и предлагает поиграть, бросает его, дети ловят. Клоун отмечает, что ребята действительно умеют радоваться, веселиться, и ему это очень приятно. Клоун спрашивает у детей, когда и над чем они смеются. И знают ли они, какие у них в этот момент лица.

Тяп-Ляп показывает ребятам рисунки своего друга Улыбкина, который бывает не только весёлым, но и грустным. Предлагает детям отыскать улыбающихся клоунов на рисунках и раскрасить их.

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

Указательным пальцем нажимают на кончик носа;

Растягивают уголки губ;

Ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

Показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

Изображают обезьянку и пр.

Тяп-Ляп сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и что из них могут получиться хорошие клоуны.

Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит - выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Тяп-Ляп подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.

В конце игры клоун благодарит детей за подаренные ему минуты радости, ему ещё никогда не было так весело, как сегодня.

Экскурсия «Учимся радоваться природе».

Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе), эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.

Предварительная работа: рисование на тему «Радуемся природе».

Педагог говорит детям, что они радуются не только тогда, когда ходят в цирк, читают смешные истории, смотрят мультфильмы и т.д., но и тогда, когда видят ясный солнечный день, который дарит тепло; чистое голубое небо и белые облака, которые приносят хорошее настроение, а также деревья и цветы, которые дарят красоту. Поэтому сегодня они будут учиться радоваться природе.

Этюд «Солнышко».

Педагог предлагает мальчикам и девочкам порадоваться ясному солнечному дню. Подняв лицо и вытянув ладони вверх, они приветствуют солнышко. Педагог сопровождает действия детей словами: «Мы рады тебе, солнышко! Мы рады тебе, ясный день!»

Этюд «Небо».

Этюд проводится по аналогии с предыдущим с той только разницей, что педагог говорит: «Мы рады тебе, голубое небо! Мы рады вам, облака!»

Этюд «Цветы и травка».

Проводится по аналогии. Педагог сопровождает его словами: «Мы любим вас, цветы! Мы любим тебя, зелёная травка! Мы очень рады вам всем!»

Этюд «Птицы».

Проводится, как предыдущие. Педагог говорит вместе с детьми: «Мы любим вас, птицы! Мы всегда радуемся вашему пению!»

Подвижная игра «Весёлый танец».

Цель: вырабатывать навыки совместного движения.

Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы).

Из нескольких пар-участниц по аплодисментам зрителей выбирается лучшая.

Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц».

Цель: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Дети садятся так, чтобы на столе можно было откладывать фишки. Педагог объясняет правила игры: «Кто заметит в стихотворении и рисунках небылицу, должен положить перед собой фишку, а в конце игры назвать все замеченные небылицы». Затем продолжает: «Сейчас я прочту вам отрывок из стихотворения К. Чуковского «Путаница». В нём будет много небылиц, постарайтесь их заметить и запомнить. Выигрывает тот, кто заметит больше небылиц.

Педагог сначала читает небольшую часть стихотворения медленно, выразительно, интонационно выделяя места с небылицами.

После чтения спрашивает детей, почему стихотворение так называется. Затем ребёнка, который отложил меньше фишек, просит назвать замеченные небылицы.

Дети, у которых больше фишек, называют те небылицы, которые не заметил первый отвечающий. Если ребёнок положил больше фишек, чем небылиц в стихотворении, то он не выполнил правила игры, и должен быть более внимательным в другой раз.

Затем педагог читает следующую часть стихотворения и следит за тем, чтобы дети не утомлялись, т.к. игра требует большого умственного напряжения. Заметив по их поведению что они устали, должен прекратить игру. В конце игры следует похвалить тех, кто нашёл больше небылиц и правильно их объяснил.

Вариант: в игре можно использовать и небылицы, изображённые на рисунках.

Сценарий праздника ко Дню смеха для детей 5-6 лет

Дети занимают места в музыкальном зале.

Ведущая (В.).

Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех -

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Шутка добрая для всех!

Весёлая песня

Вбегает Петрушка.

Петрушка. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

В. А с кем ты собираешься петь?

Петрушка. С вами!

В. Сначала нужно познакомиться!

Петрушка. Точно! Становитесь-ка в два круга, будем знакомиться!

Игра «Два круга».

Петрушка. Теперь я с вами знаком.

В. А с публикой ты не поздоровался.

Петрушка. Я не вижу никаких бубликов!

В. Да не с бубликами, а с публикой!

Петрушка. А! С публикой… Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

В. Что ты говоришь такое?

Петрушка. Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

В. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Петрушка. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

Весёлая песня (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все играть,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

В. Вот это танец! А знаешь, Петрушка, раз это праздник смеха, послушай наши шутки на полминутки. И давай правильный ответ, где тут правда, а где - нет.

1. Однажды, жарким-жарким летом,

Когда лежал глубокий снег,

По морю ехала ракета

И растеряла все конфеты,

И нашёл их кашалот,

И засунул себе в рот!

А потом, когда их съел,

Растолстел и улетел!

2. Жил на дереве тигрёнок,

Был он жёлтый, как цыплёнок.

Хрюкал, квакал и трещал,

Бегемота навещал.

Бегемот его любил

И конфетками кормил!

3. Плясали две хрюшки,

Как в цирке Петрушки!

Их поймали волки,

Затащили к ёлке,

На ёлках иголки,

Укололись волки!

Петрушка и дети называют ошибки.

В. Молодцы! А какое сейчас время года?

Петрушка (гадает). Точно знаю - или зима, или лето!

1-й ребёнок.

К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Песня о весне (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. А теперь будем угадывать героев сказок.

Какая жительница моря выполняла пожелания? (Золотая рыбка.)

Кто питался мочалками? (Мойдодыр.)

Кто попал на бал и потерял туфельку? (Золушка.)

Игра «Найди то, не знаю что».

Необходимо среди предложенных предметов найти те, которые упоминаются в сказках, и назвать их: горошина - «Принцесса на горошине» и т.д.

Петрушка.

Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите -

Хохочите, хохочите!

Игра «Кто кого пересмотрит?» (Смотреть друг на друга, не улыбаясь.)

Петрушка (ведущему). Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

В. Что вылил? Я ничего не выливал.

Петрушка. Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

В. Ах, выли! Кто выли?

Петрушка. Да нет же, я говорю - вы ли, не вы ли?

В. Я не выл.

Петрушка. Ну и они не выли.

В. Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Петрушка. Нет, не я один. А мы все.

В. Кто это мы?

Петрушка. Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

В. Ах, вымытые! А кто же немытые?

Петрушка. Про кого вы говорите? Не про меня ли?

В. Что променяли?

Петрушка. Я говорю, не про меня ли?

В. Ах, не променяли? А что не променяли?

Петрушка. Я же вам говорю, не про меня ли?

В. Нет, нам никак не разобраться… Давайте лучше танцевать.

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

В. Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.

(Петрушка выносит много коробок.)

Петрушка. Все за угощениями!

(Дети получают сувениры.)

Петрушка.

Все большие молодцы!

Веселились от души!

А мне надо уходить,

Других деток веселить!

Отмечают праздник смеха
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.

Когда появился обычай обманывать 1 апреля и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I. И сейчас этот праздник встречают и проводят весело, подшучивают над кем - либо, но обязательно доброй шуткой.
На сегодняшний день «День Смеха» в детском саду - это великолепная возможность показать деткам как смешно и весело нужно себя вести и тем самым рассказать им, откуда появился праздник 1 апреля. Как правило, многие люди «День Смеха» называют обманным днем. Согласно древнему поверью, чем человек веселее проведет это время, тем, соответственно, больше счастья получит на протяжении года.


Дети нашего детского сада ожидают наступление «Дня Смеха» действительно с огромным нетерпением, чтобы пошутить, разыграть друзей или же просто повеселиться.
В детском саду «День Смеха» начинается с розыгрышей. Ведь от этого зависит не только то, как пройдет само мероприятие, но и какие впечатления получат от этого всего маленькие дети. Что же касается шуток и розыгрышей деток, то в данной ситуации готовится показ неожиданного превращения. В первую очередь, переименовываем все группы, предметы и остальные вещи в какие-то необычные названия. Данное явление покажется особенно интересным именно маленьким детям. В этот день все дети приходят в детский сад смешно одетыми.




В «День Смеха» у нас принято проводить разнообразные развлекательные и интересные конкурсы, а также смешное развлечение для детей. Так, у нас проводится конкурс на самое забавное фото. Детям очень интересно посмотреть не только свои собственные смешные фотографии, но и фото остальных воспитанников детского сада. Обязательной традицией считается проведение веселой зарядки под смешные песенки. Также детей всегда ожидает необычный сюрприз на завтраке. Здесь также можно немного пошутить. Под видом шутки в данной ситуации выступает каша, которая вместо тарелок находится в чашке или же необычное переименование стандартных блюд.



В этот день обязательно устраивается самый настоящий, день свободы и непослушания. На протяжении целого дня в детском саду для детей организованы разнообразные конкурсы смешного характера. После такого заразительно смешного «Дня Смеха» ребята наверняка полюбят этот праздник и вряд ли скоро о нем забудут.




Поэтому «День смеха» в нашем детском саду направлен на формирование у детей умения выражать свои положительные эмоции, формирование представления о празднике «День смеха». А самое главная наша задача - это доставить детям радость и хорошее настроение в этот день.



Валентина Андреевна Беляева, Зинаида Валериевна Адамович, воспитатели

Подарки
Количество участников
до 20 человек
Возраст
от 3 до 6 лет
Длительность праздника
2 часа
Место проведения
актовый зал (игровая) детского сада
Цвета праздника
все цвета радуги
Декор
поролоновые цветы, бумажные рожицы, воздушные шары, плюшевые мышки, живые цветы, очки, поддельный торт
Специфика праздника в детском саду состоит в том, что развлекательную программу придется ограничивать. Пространством (актовый зал или игровая комната группы, к сожалению, не рассчитаны на очень энергичные игры и забавы), временем (режим дня для малышей никто не отменял), этикой поведения в дошкольном заведении (сильно шуметь никто детворе не разрешит). Да и наименование предполагаемых угощений обязательно нужно будет обсудить с врачом сада. Ну а в остальном - детсадовское первое апреля абсолютно уникальный повод проявить полет фантазии!

Как подготовиться ко Дню смеха в детском саду?

ДЕКОР И УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ИГРОВОЙ КОМНАТЫ

Что любят больше всего малыши? Конечно же, чтобы все вокруг выглядело ярко и радостно! Да и, общепризнанным является тот факт, что обилие ярких цветов отлично повышает настроение!

Расставьте на всех свободных поверхностях вот такие оригинальные мягкие букеты в игрушечных ведерках. Детвора будет в восторге от таких нескучных игрушечных цветов! Сделать их очень просто! Купите пару упаковок разноцветных кухонных губок, разрежьте их на палочки - лепестки, свяжите лепестки между собой алюминиевой проволокой (или - крепкой ниткой) и прикрепите к коктейльным трубочкам! Цветы готовы!

Если уж у нас День смеха, значит все вокруг обязательно должно улыбаться! Солнышко на стенке, кукла Маша в игровом уголке, даже стаканчик для сока! Как это сделать? Вырежьте глазки и крупный круглый нос из черного картона и приклейте к полулитровому пластиковому стакану. Внутрь стакана положите скомканную большую белую салфетку (чтобы оттенить мордашку). А вот улыбку, с помощью гуаши и кисточки, пусть дети нарисуют сами!

Воздушные шары

Украсить помещение можно как простыми гроздьями воздушных шариков с нарисованными улыбающимися человечками, так и вот такими, весенними композициями из воздушных шаров.

Милые мышки

Как бы там ни было, но пошалить первого апреля дети просто обязаны (даже несмотря на все запреты администрации). Спрячьте по всей игровой (под стульчиками, в игрушечной посудке и ящичках) маленьких симпатичных мышек! Малышей будут ждать неожиданные сюрпризы и много потрясающих эмоций в течение дня!

Кроме всего прочего, ваше помещение для первоапрельского праздника должно нести в себе и некоторую логическую нагрузку. Например, можно все предметы и игрушки перевернуть вверх тормашками. Малышам это покажется странным, и они начнут спрашивать: «Почему?».

А еще, можно игрушки из разных игровых зон (как правило, в детском саду их несколько - магазин, кухня, спальня, гараж и пр.) поменять местами. Например, гаечные ключи и машины сложить в стиральную машину или мойку, а кастрюли уложить спать в детскую кроватку для куклы. Обычно такой «расклад» деток очень веселит!

ДЕКОР ПРАЗДНИЧНОГО СТОЛА

Место, где деток собираетесь угощать всевозможными первоапрельскими лакомствами, тоже должно соответствовать тематике праздника. Украсьте стол яркими желтыми и красными бумажными шарами, постелите пеструю скатерть. Над столом можно повесить баннер «С первым апреля», расписав его по буквам, например, на звездочках.

Особенности праздничному столу придадут необычные стаканчики для сока, украшенные милыми бумажными усиками и экстравагантные первоапрельские коктейльные соломинки.

В центре стола можно поставить несколько цветочных композиций. Только вместо ваз возьмите большие чайные чашки-смайлики, а к хризантемам и ромашкам добавьте старые бабушкины очки с огромными линзами! Стопроцентный позитив от созерцания такой красоты, как маленьким участникам праздника, так и вашим взрослым гостям будет гарантирован!

Угощение лучше всего подавать на бумажных, одноразовых тарелках в яркий синий и белый горошек. А еще, в качестве благодарности за хорошее поведение и активность во время праздника, да и просто на память о чудесном Дне смеха, положите каждому маленькому шутнику на тарелку забавные пластиковые круглые очки с огромным носом и милый яркий колпачок.

Ну и, конечно же, какое первоапрельское застолье обойдется без шутки? Подарите маленьким озорникам очень «вкусный», шоколадный картонный торт! Пусть он стоит у них на виду с самого начала праздника, пробуждает аппетит и любопытство. А когда вы, наконец, разрешите отрезать от него кусочек в конце праздника - получиться еще один, завершающий розыгрыш!

Как сделать поддельный торт

Вам понадобится:

Круглая коробка (из-под шляпы лучше всего)

Кондитерская глазурь разного цвета

Крем или аэрозольные сливки

Вощеная бумага

Установите коробку с крышкой на вощеную бумагу, чтобы глазурь и крем не были разбрызганы по всей комнате. Разрисуйте глазурью весь картон, так, чтобы не осталось ни единого «бумажного» места. Особое внимание обратите на края. Украсьте верх крышки коробки пластиковыми фруктами.

Последний штрих к картине первоапрельской детсадовской несуразицы сделан! Теперь - осталось дождаться прихода любимых проказников! Они сейчас, вместе с родителями, наверняка ломают голову над тем, какой наряд подобрать лучше всего ко Дню смеха!