Частный логопед на дом. Логопеды

22.10.2019 Новости













Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.














Назад Вперёд














Назад Вперёд

Конспект занятия №1

Тема : Дифференциация З – С в слогах и словах

Цель : Научить различать звуки З – С в слогах и словах.

Задачи :

  • Коррекционная : развивать правильное произношение и написание слогов и слов со звуком З – С; логическое мышление; фонематический слух и анализ слов; развивать слоговой анализ и синтез слов.
  • Развивающая : развивать ручную и общую моторику и координацию движения, умение и точность бросать мяч.
  • Дидактическая (образовательная): формировать навыки деления слов на слоги; закреплять знания о правописании слов с сомнительными согласными З – С.
  • Воспитательная : воспитывать чувство товарищества, взаимопонимания и сотрудничества.
  • Психологическая : создавать положительный эмоциональный настрой.
  • Здоровьесберегающая : укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, приобщать школьников к здоровому образу жизни.

Оборудование : компьютер, проектор, презентация 1, карточки со слогами, разрезные картинки (предметные и сюжетные), зеркала, индивидуальная рабочая тетрадь.

Ход занятия

I. Организационный момент .

Знакомство с героями занятия : Добрый день! Здравствуйте, дорогие ребята! Слайд 2 Сегодняшнее занятие – путешествие в гости к сказочным героям. Знакомьтесь – это наши новые друзья Заяц и Лиса, Слайд 3, они дружат со звуками, а какими угадайте. Для этого отгадайте ребусы.

II. Основная часть .

Задание №1 : «Отгадай ребус» . Развитие логического мышления.

Логопед : В рисунке животного или птицы зашифровано его название. Отгадав первые буквы слов в ребусе, вы узнаете, какие звуки мы сегодня будем изучать, выделите их и запишите. Слайд 4. Приложение 1 . Молодцы, вы справились с заданием. Наше путешествие продолжается.

Задание №2: Объяснение характерных признаковзвонких – глухих звуков З – С (артикуляция и звучание звуков З – С)

Логопед : Мы с вами отправляемся в гости к нашим новым друзьям Зайцу и Лисе в страну твёрдых звуков З – С. Возьмите зеркала и произнесите по очереди звуки З – С. При произнесении этих звуков: губы растянуты в улыбке. Зубы сомкнуты. Кончик языка упирается в нижние передние зубы. Боковые края языка прикасаются к внутренней стороне верхних коренных зубов. Струйка воздуха выдыхается посередине языка, на поднесенной ладони ощущается холодный воздух. Слайд 5. Звук З – звонкий, произносится при помощи голоса и шума. С – глухой, произносится только при помощи шума. Слайд 6.

Задание №3 : Дифференциация звуков З – С в слогах. Закрепление звуков и букв З – С в прямых и обратных слогах. Слайд 7.

Логопед : Друг Зайца и Лисы, Снеговик рассыпал буквы алфавита и очень расстроился! Помогите ему их собрать. Для этого произносите (читайте) слоги за мной:

Логопед : У вас всё так хорошо получается. Молодцы! Снеговик благодарит вас за помощь.

Задание №4 : Игра в мяч . Развитие фонематического слуха, анализ слов – паронимов по смыслу и звучанию. Слайд 8

Логопед : Мы отправляемся дальше в наше путешествие. Лиса и Заяц приготовили для вас задание посложнее. Посмотрите на картинки, назовите каждую. Произнесите слова, выделяя голосом звуки, которыми они отличаются. Сравните слова по смыслу и по звучанию.

Логопед : Заяц и Лиса любят играть в мяч. Они приглашают вас присоединиться к ним. Один из вас будет называть часть слова, которая изменяется и перебрасывать мяч товарищу. Тот, у кого окажется мяч, должен назвать не изменяющуюся часть слова, вернув его обратно. Затем, меняетесь ролями. Например: ру – сак, гу – сак, ры – сак. У вас всё отлично получилось, молодцы!

Задание №5 : Игра «Собери слово» .Развитие слогового анализа и синтеза слов.

Логопед : Лиса Зайцу подарила новую игру – лото. Решили друзья поиграть. Выложили они из коробки карточки со слогами, но соединить не могут. Помогите найти каждому слогу свою пару. Прочитайте слоги и составьте из них целые слова. Определите место звука в слове.

Первая половина слов, слоги: ко, ва, ве, та, бы. Вторая половина слова, слоги с изучаемым звуком: со; сы; зы; зу. Составьте из слогов не менее восьми слов. Приложение 2

Логопед : Ребята, вы молодцы! Заяц и Лиса благодарны вам за помощь!

Физкультурная минутка: Упражнения по развитию ручной и общей моторики. Выполняются под музыку действия и движения в соответствии с содержанием стихотворения.

Логопед : Сейчас немного отдохнем и сделаем упражнения вместе с друзьями Лисы и Зайца, Редиской, Морковкой и Огурцом. Слайд 9

Задание №6 : Закрепление знаний о правописании слов с сомнительными согласными З – С.

Логопед : Мы хорошо отдохнули и можем выполнять следующее задание. Рассмотрите картинку (Слайд 10) и найдите на ней, не менее пяти слов, с изучаемым звуком З – С, в которых можно допустить ошибку. Выпишите слова в тетрадь. Найдите к ним родственные слова. Приложение 3

Логопед : Молодцы! Хорошо поработали и справились со сложным заданием Лисы и Зайца.

III. Итог занятия.

Рефлексия

Логопед: Наше сегодняшнее путешествие в гости к Лисе и Зайцу в страну твёрдых звуков З – С подошло к концу. Попрощайтесь с нашими новыми друзьями. Нам пора возвращаться обратно в школу. С возвращением вас.

Спасибо вам за интересное и увлекательное занятие! С какими звуками мы работали? Что можно о них сказать? Что вы поняли? Как вы думаете, вы обошлись бы без помощи товарищей по группе? И должны ли друзья помогать друг другу?

Дети дают свои ответы.

Логопед: У каждого на парте лежат смайлики. Кому было интересно на уроке, тот выбирает улыбающееся лицо, а кому понравилось кое-что, лицо без улыбки, а кому всё не понравилось – грустное. Слайд 11. До свидания! До новых встреч! Слайд 12

Список литературы:

  1. Давлетбаева Р.Г. и другие. Русский язык. – Уфа, 2008. – 152 с.

Дифференциация звуков [с], [з] .

Цель: - Упражнять в сравнении, различении, правильном произношении звуков [с], [з] и написании в слогах, словах, фразе.
Задачи:  - Сравнивать характеристики этих звуков.
-Развивать фонематический
слух.
-Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в
словах.
-Закреплять употребление предлогов (с, за, из, из-за,
из-под).
- Закреплять навыка письма.
- Развивать внимание и логическое мышления.

Воспитывать усидчивость, самоанализ.


Оборудование: предметные картинки с изображением животных на изучаемые звуки (лиса, заяц, собака, ослик, коза, слон, барсук, свинья, зубр, носорог, суслик); игрушки: собака и заяц; письмо от зайчат; кроссворд; нарисованные домики со звуками [с], [з]; символы предлогов.
1)Организационный момент
Логопед. Сегодня у нас не простое занятие, а необычное. Мы отправимся с тобой в зоопарк. Догадайся, кто нас туда пригласил (загадывает загадки).
Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги.
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется? (Зайка.)
* * *
Жил-был маленький щенок.
Он подрос, однако,
И теперь он не щенок -
Взрослая … (собака).

2) Сообщение темы через загадки
Ребенок отгадывает загадки. Логопед помещает перед ребенком игрушечных зайца и собаку и сообщает тему занятия.
3)Анализ и сравнение характеристик звуков
Логопед. Какие звуки ты услышал в названиях наших гостей?
Дети. Звуки [с] и [з].
Логопед. Правильно, давайте дадим характеристику этим звукам.
Дети. Звук [с] - согласный, твердый, глухой. Звук [з] - согласный, твердый, звонкий.
Логопед. Чем похожи эти звуки?
Дети. Они оба согласные, твердые.
Логопед. Чем эти звуки отличаются друг от друга?
Дети. Звук [с] - глухой, звук [з] - звонкий.
4)Развитие фонематического слуха
По дороге в зоопарк собачка предлагает провести речевую разминку.
Игра «Запомни - повтори»
Ребенок по очереди повторяют за логопедом дорожки из слов и чистоговорки (зайка и собачка помогают исправлять ошибки детей).

са-за-са, со-зо-со, ус-уз-уз, озо-осо-осо.

За-са-за - вот идет коза.
Са-за-са - вот летит оса.
Зу-зу-су - мы видели лису.
Су-су-зу - отвязали мы козу.
Игра «Наоборот», с мячом
Логопед произносит слог (слово) со звуком [с], ребенок отвечает ему слогом (словом) со звуком [з].

Соя - Зоя
Суп - зуб
Лиса - Лиза
Коса - коза
Сайка – зайка

5) Пальчиковая гимнастика.

Молоточком я стучу

Дом построить я хочу

Строю я высокий дом

Буду жить я в доме том.(Постукивая кулачками друг о друга, соединять кончики пальцев обеих рук, поднять выпрямленные ладони вверх, похлопать ладонями).


6)Работа с картинками
Логопед обращает внимание ребенка на картинки, расположенные на наборном полотне (лиса, заяц, собака, ослик, коза, слон, барсук, свинья, зубр, носорог,).
Логопед. Посмотри, кто встречает нас в зоопарке?
Дети. Животные.
Логопед. Наш зоопарк необычный, потому что в нем живут разные животные и все они дружат друг с другом. Какие животные живут в зоопарке?
Дети. Дикие и домашние.
Ребенок называет животных.
Игра «Посели животных в дом»
На магнитной доске находятся картинки с изображением двух домов. На одном нарисован символ звука [с]- буква с, на другом символ звука [з]- буква з.
Логопед
Звери грустные стоят,
В дом попасть они хотят.
Но не знают - как?
куда?
Помогите, детвора!
Ребенок берет картинки с изображением животных с наборного полотна и распределяет их по домикам со звуками на два столбика с помощью магнитов, объясняя свой выбор.

7)Работа в тетради: записываем слова в 2 столбика, С-З.

8)Физкультминутка.

Под веселые напевы, повернемся вправо-влево

Руки вверх, руки вниз, вверх и снова вниз

Вправо шаг на месте стой, топни правою ногой

Влево шаг на месте стой, топни левою ногой

Повернемся мы друг к другу

Правую дам руку другу.

9)Упражнение в подборе предлогов в предложениях.
Логопед. Посмотри, у зайки в руках конверт. Это зайчата передали тебе письмо с заданиями. Здесь что-то написано, а что непонятно. Зайчата еще маленькие и не умеют писать правильно. Давай поможем им!
На доске выставляются символы предлогов (с, за, из, из-за, из-под). Предлагается прослушать предложение и вставить пропущенный предлог.
С/СО, ИЗ,
ЗА, ИЗ-ЗА,
ИЗ-ПОД
Зайка спрятался … куст. 
Лиса выскочила … норы.

Рысь спустилась … дерева.

Ослик  выглядывает … столба.
… будки выглядывает собака.

10)Разгадывание кроссворда
Логопед. Давай посмотрим, что еще осталось в конверте. Это кроссворд. Если мы разгадаем его, то узнаем, какой сюрприз нас ждет в конце занятия. Я буду загадывать загадки, а слова-отгадки будешь записывать в клетки кроссворда. У нас должно получиться ключевое слово.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее - … (лиса).
Эта милая лошадка,
Будто школьная тетрадка -
Разрисована в полоску.
В черно-белую полоску. (Зебра.)
Спереди - пятачок,
Сзади - крючок,
Посередине - спинка,
А на ней щетинка.
(Свинья.)

Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось.)
С бородой, а не старик.
С рогами, а не бык.
Доят, а не корова.
(Коза.)
Он как маленькая лошадь,
Он упрямый, но хороший. (Ослик.)
Звуковой анализ
Логопед. Теперь прочитаем ключевое слово «ириски» и проанализируем его

Выберем понравившееся слово составим с ним предложение из 4 слов и запишем его.

11)Итог занятия
Логопед. Молодец,ты хорошо сегодня работал!Скажи какие звуки мы сегодня сравнивали, чем они похожи и чем отличатся? Что тебе на занятии понравилось? Зайке и слонику тоже очень понравилось как ты занимался и они тебе принесли приз.

Предварительный просмотр:

Конспект фронтального занятия.

Тема: «ВЕСНА».

Цель: обогащение словаря по теме «Весна».

Задачи:

Коррекционно – образовательные – обогатить словарь детей, закрепить знание детей о признаках весны, о перелетных птицах, о первых весенних цветах.

Коррекционно – развивающие – развивать умение слышать учителя, формировать умение согласовывать прилагательные в роде, числе и падеже, развивать речевой слух, формировать целостное впечатление об изображении на картине, развивать диалогическую речь.

Коррекционно – воспитывающие – работать над усидчивостью, вниманием, памятью, умением работать самостоятельно.

Оборудование: демонстрационный материал – картина А. К. Саврасова «Грачи прилетели»,опорные картинки о весне.

Ход занятия:

Организационный момент: Здравствуйте, дети! К нашему занятию я выучила очень интересное стихотворение. Сейчас я его расскажу, а вы послушайте внимательно и подумайте – о чем оно?

Весна пришла по снежному,

По влажному ковру.

Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.

Барсучьи семьи к сроку

Из норок подняла.

Березового соку

Ребятам раздала.

В берлогу заглянула:

А ну вставай, медведь!-

На веточку дохнула –

Пора зазеленеть!

Теперь весна – красавица

Зовет со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов!

Вам понравилось стихотворение? О чем оно? Теперь я его прочитаю еще раз, а вы постарайтесь запомнить признаки весны.

Теперь сядет тот ребенок, который назовет мне один признак весны.

1. А вы помните как было в стихотворении:

Теперь весна – красавица

Зовет со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов.

Ребята, а кто это такие – гуси, стрижи, аисты, кукушки, скворцы? (птицы)

А как мы называем таких птиц? (перелетные)

Что вы знаете о них? (улетают в теплые края осенью, а возвращаются весной, начинают строить гнезда, выводить птенцов)

Верно. А каких перелетных птиц вы видите на картине русского художника Алексея Кондратьевича Саврасова? (грачи)

Что они делают? (строят гнезда, собираются выводить птенцов, летают, кричат, носят в клювах веточки и травинки)

  1. Какие приметы весны вы видите на картинке? (небо серое, покрыто облаками, но среди облаков видны голубые просветы, через них пробиваются солнечные лучи, снег тает, он стал рыхлым, мокрым, грязным, побежали ручьи, среди деревьев стоит вода, это ранняя весна).
  2. а давайте проверим – знаете ли вы еще какие – нибудь признаки весны – я буду называть предложение, а вы его продолжать, заканчивать. Тот, кто доскажет предложение, должен встать.

Сосульки под солнцем (тают)

Сугробы от солнечного тепла (оседают)

На деревьях почки (набухают, лопаются)

Весной птицы гнезда (строят, вьют)

Медведь от спячки (просыпается, пробуждается)

Птицы птенцов (выводят, выкармливают)

Лед на реке (тает, трещит, лопается)

Весной деревья в садах (цветут)

На проталинах первые цветы (расцветают)

Насекомые после зимы (оживают)

На полях люди рожь (сеют)

Из – под земли первая травка (пробивается)

Молодцы, ребята! Устали немного? Давайте разомнемся! Повторяйте за мной!

За окном сосулька тает (4 прыжка на носочках, руки на поясе)

Ветер тучи рвет в клочки (руки вверх, наклоны влево, вправо)

Разжимает, разжимает (руки впереди, перед грудью)

Клен тугие кулачки (локти вниз, сжимать, разжимать кулаки)

Прислонился он к окошку (4 прыжка)

И едва растаял снег (наклоны влево - вправо)

Мне зеленую ладошку (поворачиваются друг к другу)

Клен протянет раньше всех! (пожимают друг другу руки)

  1. Садитесь. Расскажите – а какие три весенних месяца вы знаете? Сейчас мы узнаем что – то новое о них! Послушайте стихотворение внимательно и подумайте – о чем оно:

Март – начало весны,

Пробужденье природы,

Звон капели

И таянье белых снегов.

Женский праздник прекрасный,

Запах желтой мимозы,

Гомон птиц на деревьях

И ручьев первый зов!

О чем это стихотворение? Я сейчас его прочту еще раз, а вы его послушаете, и назовете приметы марта.

Лед вскрывает апрель,

Ледоходом грохочет,

Половодьем накроет

Заливные луга.

Первоцветами нежными

Землю украсит,

Унесет за собой

Холод, лед и снега!

О чем это стихотворение? Я сейчас его прочту еще раз, а вы его послушаете, и назовете приметы апреля.

Май – с цветеньем садов,

Одуванчиков желтых,

С молодою травою,

Первой майской грозой,

С Днем Победы народным,

Первомайским салютом,

С посевною на пашнях

И нежной листвой.

О чем это стихотворение? Я сейчас его прочту еще раз, а вы его послушаете, и назовете приметы мая.

5. Давайте отгадаем загадки!

Белые горошки на зеленой ножке. (ландыш)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

Под сугробом он растет,

Снеговую воду пьет. (подснежник)

Он и мачеха и мать,

Как цветочек этот звать? (мать – и - мачеха)

Каким одним словом мы можем назвать отгадки? (цветы)

Какие это цветы, если они появляются весной? (весенние, первые)

Какого цвета стебли и листья у всех этих цветов? (зеленые)

Какого цвета цветок ландыша? (белый)

Какого цвета цветки мать – и - мачехи и одуванчика? (желтые)

  1. Какие вы молодцы! А теперь надо немного отдохнуть – встанем из – за столов, отойдем на ковер и встанем в круг.

1, 2, 3, 4 (4 шага назад)

Раздвигайте круг пошире (расширить круг)

А теперь мы ручейки (бег по кругу)

Побежим вперегонки.

Прямо к озеру спешим, станет озеро большим (раздвинуть круг)

Становитесь в круг опять (сузить круг)

Будем в солнышко играть (бег по кругу)

Мы веселые лучи (тянуться на носочках, руки вверх)

Мы резвы и горячи (прыгать на носочках, руки на поясе)

  1. Отдохнули? Теперь садитесь за парты.

О чем мы сегодня говорили? (о весне)

А что бывает весной?

Солнце ярко светит

Снег тает

Бегут ручьи

Расцветают первые цветы

Есть три весенних месяца

8. Видите, сколько нового и интересного мы узнали! Как вы думаете – ваши родители знают то, что теперь знаете вы? Давайте проверим! Расскажите дома родителям все – все, что вы знаете о весне!

9. Домашнее задание в тетради – выучить стихотворение, заштриховать весенние цветы, назвать 5 признаков весны.


Елена Полуян
Конспект логопедического занятия «Звуки [С] - [З]»

Конспект логопедического занятия "Звуки [С] - [З]"

Цель: научить правильно произносить и различать звуки [С] - [З].

Коррекционно-развивающие задачи :

* учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] - [З];

* закреплять навыки звуко-слогового анализа слов;

* формировать умение находить звуки [С] - [З] среди других звуков, определять их место в словах;

* развивать речевую активность, фонематические представления, слуховое внимание и память;

* развитие общей и артикуляторной моторики, координации речи с движением;

* учить выделять из предложения слова с определённым звуком.

Оборудование: зеркала, предметные картинки с изучаемыми звуками на столах у детей, куклы Зоя и Соня, цветные кружочки для составления схем слов.

Предварительная работа: разучивание подвижного упражнения «Спал цветок и вдруг проснулся».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети входят в кабинет, здороваются и становятся возле стульев.

Здравствуйте, ребята! Сейчас сядет тот, чьё имя я назову со словом «пожалуйста».

2. Артикуляционная гимнастика.

Упражнения «Улыбка», «Трубочка», чередование упражнений «Улыбка» и «Трубочка», «Качели», «Часики».

3. Знакомство с темой.

Ребята, отгадайте загадки.

Кого обижают и звери и птицы,

Он каждого кустика в поле боится.

Зимою под ёлкой он так замерзает,

Что летом шубейку свою не снимает.

(Заяц)

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи.

(Собака)

Назовите 1-й звук в словах.

Сравнить артикуляцию звуков [С] - (найти общее и различие, обратив внимание на «работу горлышка»):

* губы в улыбке;

* зубы сближены;

* широкий кончик языка за нижними зубами, боковые края языка прижаты к верхним зубам;

* холодный воздух идёт по центру языка;

* при произнесении звука [С] горлышко «молчит», - «работает».

Вспомнить характеристику звуков и обозначение: звуки согласные (язычок создаёт преграду воздуху); звук [С] - глухой, обозначается синим кружочком, звук звонкий, обозначается зелёным кружочком.

4. Фонетическое упражнение.

Накачаем насосом колесо: С, С, С, С. (резкое отрывистое произнесение).

Как поют комарики? 33333. (произносить длительно на плавном выдохе).

5. Игра «Запомни, повтори» - воспроизведение слоговых рядов.

Са-са-за за-за-са сна-сна-зна

Са-за-за за-са-са сна-зна-зна

Са-за-са за-са-за зна-сна-сна

6. Дидактическое упражнение «Составь слово» (из слогов).

Са, мо, лёт; зо, ло, то; ско, во, ро, да; зо, о, парк

7. Физкультминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся.

Спал цветок и вдруг проснулся – (наклоны туловища вправо, влево)

Больше спать не захотел. (наклоны туловища вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел. (руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснётся, (повороты туловища вправо, влево)

Бабочка кружит и вьётся. (покружиться)

8. Подарок для Сони и Зои.

Пока мы с вами делали физкультминутку, к нам в гости пришли Соня и Зоя (педагог показывает кукол) . Произнесите имена кукол. Назовите 1-й звук. Дайте характеристику.

Давайте сделаем подарок для наших кукол. Перед вами на столе лежат картинки, вам нужно разделить картинки для Сони (со звуком [С]) и для 3ои (со звуком ).

9. Дидактическая игра «Узнай звук».

Я называю вам слова, а вы, услышав слово со звуком [С], поднимите синий кружок, со звуком [З] зелёный кружок.

Самолёт, зонт, забор, кошка, сани, коза, сом, дом, глазок, миска, стрекоза.

10. Дидактическая игра «Найди картинку».

Из ряда картинок выбрать те, в названии которых есть звук [С] или [З], определить место звука в слове, поделить на слоги.

11. Дидактическое упражнение «Доскажи словечко».

* На дне реки усатый сом

Сладко спит и видит.. . (сон).

* На осину Костя влез,

С высоты он видит. (лес).

* Помогать я маме буду,

Вымою сама. (посуду).

* Я ключом открыть не мог

На дверях большой. (замок).

* Не доела Зоя суп,

Заболел у Зои. (зуб).

* Летом нас пугают грозы,

А зимой страшны. (морозы).

12. Дифференциация звуков [С] - в предложении.

Прослушать предложения. Назвать в них слова со звуками [С] и [З].

Соня гуляет на поляне. У Оли болят зубы. Соня идёт в лес.

Захар увидел козу на поляне. Соня и Зоя купили вазу.

13. Итог занятия

Молодцы, ребята, вы отлично справились со всеми заданиями.

Вам понравилось занятие?

Что нового вы узнали сегодня?

14. Рефлексия «Светофор».

Детям раздаются карточки трех цветов – красного, желтого, зеленого. Дети должны оценить свою работу. Поднять нужно ту карточку, которая покажет насколько выполнены все задания: зеленая карточка – работа выполнена без ошибок, желтая карточка – есть немного ошибок, красная карточка – есть ошибки.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Сергеева Юлия Юрьевна Учитель-логопед МКДОУ Д/С №234 «Кроха», г. Новосибибирск Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной.

Конспект фронтального логопедического занятия во 2 классе «Согласные звуки [В], [В’], буква В» Тема: Согласные звуки В, Вь, буква В. Цель: Закреплять правильное произношение согласных звуков В, Вь в словах. Задачи: Обучающие: -уточнить.

Конспект фронтального подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Звуки С, Сь». Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе. Тема «Звуки [с], [с‘]. Задачи. 1. Корекционно- образовательные:.

Конспект логопедического занятия для детей с заиканием 5–6 лет «Звуки [С], [С’]» Конспект группового логопедического занятия для детей старшей группы Тема «Звук [С], [СЬ]. Цель: Учить детей различать звуки [с] и [сь];.

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в старшей группе «Звуки [г] - [г’]» Тема: Звук Г-Гь.. Учить давать сравнительную характеристику. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуками.

Конспект логопедического занятия в 1 классе для детей с ФФН «Звуки [Ч], [Щ] и буквы Ч, Щ» Конспект логопедического занятия с детьми 1 класса (ФФН) на тему: «Звуки и буквы Ч, Щ» с использованием здоровьесберегающих технологий.