Бывают моменты, когда хочется развлечься, привлечь к себе внимание или просто чем-то удивить окружающих. В этом поможет какой-нибудь незамысловатый фокус с предметом, который можно найти в любом офисе или квартире. В крайнем случае, можно подстраховаться и взять с собой.
Предметом для демонстрации фокусов может стать, например, обычная канцелярская резинка.
Смотрите внимательнее: фокус с канцелярской резинкой!
Обратите внимание, фокусник сжимает руку в кулак. Это не просто так:
Как же получается фокус, когда добавляется резинка, которая одевается сверху первой и перехватывает каждый палец отдельной петлей и казалось бы, она как-то помешает первой переместиться с пальца на палец?
Никак она не мешает выполнять фокус:
Проверьте это движение сами, помогая второй рукой и, выполняя все движения медленно. Видите, первая резинка проделывает то же путь, под второй резинкой, расположенной в верху пальцев.
Простой фокус с помощью обычной канцелярской резинки удивит и, несомненно, привлечет внимание к исполнителю.
Тренируйтесь и удивляйте своих знакомых, не знакомых, друзей или детей.
Обычная канцелярская резинка может стать отличным атрибутом для множества эффектных которые не оставят равнодушными как детей, так и взрослых.
Обучиться им совсем не сложно – достаточно понять принцип исполнения и пару раз отрепетировать дома. Преимуществом данных выступлений является доступность атрибутов и простота выполнения.
Дополнительный реквизит: .
Совет: Кольцо можно заменить булавкой, скрепкой или любым другим предметом, который будет под рукой.
Повторить такой номер довольно просто.
Секрет заключается в том, что наблюдатель видит только меньшую часть полоски, тогда как остальная часть находится в кулаке.
Когда Вы постепенно отпускаете невидимую часть, скрепка остаётся на месте, а резинка начинает сжиматься — кажется, будто скрепка поднимается сама.
Дополнительный реквизит: .
Для того чтобы сделать этот трюк , нужно лишь правильно закрепить реквизит на указательных пальцах. Когда Вы их разожмете, купюра сама переместится вниз.
Совет: С первого раза никто не будет обращать внимание на то, как она закручена, но если Вы будете показывать этот номер несколько раз подряд, зрители могут это заметить.
Научиться фокусам с резинками можно и по видео:
Реквизит: Две резинки разных цветов.
Секрет трюка в том, что на пальцы нужно надеть специальным образом.
Допустим у нас реквизит красного и зелёного цвета. Сначала зелёную резиночку надеваем на средние и указательные пальцы. Затем красную резинку надеваем через два пальца между указательным и мизинцем обеих рук. Цвета должны чередоваться.
Большими пальцами поменяйте средние линии местами, что бы цвета снова были по порядку. натяните на средних фалангах. Теперь, если незаметно отпустить её с одного среднего пальца, линии перекрестятся.
Реквизит: 7-10 резинок.
Обучиться этому трюку просто. Перед демонстрацией, натяните красное кольцо от руки и поверните её на 360 градусов. Проденьте её между любыми пальцами так, что бы она легла в ладонь, и зажмите основание.
Теперь, когда Вы будете показывать фокус, зритель будет думать, что видит всю резинку.
В нужный момент разожмите руку, и она по инерции вернётся на запястье. Остальные браслеты нужны для того что бы скрыть натянутую красную.
Дополнительный реквизит: Маркер или ручка с зажимом.
Вы показываете маркер, делаете щелчок или любой другой отвлекающий жест другой рукой. На колпачке появляется резинка.
Секрет фокуса в том , что она уже закреплена на маркере с другой стороны и не видна наблюдателю.
Совет: Выберете ручку или маркер с широким корпусом, так трюк будет легче демонстрировать.
Фокусы с простыми резинками нравятся, как начинающим фокусникам, так и не искушенным зрителям. Все дело в том, что для их выполнения не нужно прилагать много усилий, а производимый на зрителя эффект вполне оправдывает старания фокусника. При помощи них можно удивить компанию друзей в любом месте, даже без предварительной подготовки. В этой статье мы подробно рассмотрим наиболее эффектные фокусы с резинкой, которые под силу выучить любому человеку.
Первым делом, обратимся к наиболее известному, классическому фокусу, в котором перед зрителями предстанет самостоятельно переползающая по пальцам резинка. Реквизит к данному действию минимален – обычные канцелярские резинки и все. Зрители наблюдают за тем, как исполняющее фокус лицо надевает ее на два пальца своей ладони. Далее следует сжатие ладони в крепкий кулак. Затем, фокусник быстро разжимает кулак, и зритель замечает, что реквизит перепрыгнул на два других пальца, находящихся по соседству.
В этом фокусе нет ничего сложного и крайне необычного. Самое главное здесь – перед показом фокуса обмотать резинку не только вокруг двух пальцев, на которых зритель изначально видит ее, а сразу вокруг четырех. Чтобы было проще понять схему действий, следует обратиться к изображению:
На рисунке №1 приведен пример подготовки фокуса в случае, когда она обматывается вокруг мизинца и безымянного пальца. Точно такой же эффект может получиться, если сделать это с указательным и средним пальцем. Разница будет заключаться лишь в самом первом шаге подготовки.
После того, как на каких-либо двух пальцах руки была закреплена резинка (к примеру, как на рис.№1), необходимо сжать все пальцы в кулак, и аккуратно указательным пальцем правой руки поддеть ее, как это показано на втором этапе. Если вы желаете провести это действие еще незаметнее, подденьте ее большим пальцем, как на третьем этапе. Далее, во время сжатия ладони, нужно продеть все четыре пальца в образовавшееся кольцо, как на четвертом этапе. При распрямлении ладони резинка должна сама перепрыгнуть на два соседних пальца, и заставить зрителей гадать над тем, как это было сделано.
Это важно! Не показывайте этот фокус перед зрителями, пока все движения не будут осуществляться у вас на автомате. Если зритель заподозрит какие-то скрытые манипуляции с резинкой, эффект от фокуса не будет таким ярким.
Данный фокус можно немного усложнить, произведя на зрителей еще большее впечатление. Для этого, поверх основной резинки надевается еще одна (рис. №2).
На рисунке №2 дополнительная резинка показана красным цветом, и она, как бы, должна еще сильнее ограничивать фокусника в его действиях. На самом же деле, она никоим образом не мешает тем превращениям, которые были описаны в первом варианте этого фокуса. Траектория основной резинки показана на рисунке №2 синим цветом, и вы с легкостью можете убедиться, что она беспрепятственно обходит искусственный барьер. Просто повторите все действия, которые вы уже знаете благодаря первому варианту фокуса с резинкой-непоседой и произведите на зрителя еще большее впечатление.
Данный фокус не отличается какими-либо искусными трюками, но, несмотря на это, он всегда производит сильное впечатление на всех зрителей. Реквизит данного фокуса – разрезанная канцелярская резинка и обычное кольцо. Маг берет у любого из зрителей кольцо, и продевает сквозь него эту резинку. Далее она сильно натягивается между рук фокусника. При этом, один конец находится ниже другого. Несмотря на это, кольцо начинает ползти вверх, не подвергаясь никаким земным законам физики.
Порядок выполнения этого трюка предельно прост:
Как вы видите, фокусы с резинками отличаются своей простотой и впечатляющим эффектом на зрителя. Вы с легкостью можете освоить несколько простых фокусов, которые были описаны выше, буквально за несколько часов тренировок. Ну а по истечении дней, недель и месяцев вы сможете довести все это до полного совершенства.
Признайтесь, не раз хотелось выйти в центр помещения или середину арены цирка и заставить публику восхищенно ахнуть: «Какой фокус! Какой фокусник!».
Наверняка еще чаще приходилось самому завидовать, как мастерски фокусник выполняет свои трюки. Впрочем, научиться фокусам вполне реально выполнимое желание. Правда, заставить человека поверить в то, что он видит, результат больших усилий и репетиций, и, к тому же, не одного дня. Легкость движений достигается ловкостью рук.
Некоторые фокусы основаны на эффекте неожиданности, другие — на отвлечении внимания от какого- то движения. Для большинства нужно тщательно готовить специальный реквизит.
Фокусы с резинкой получаются за счет ловкости руки и отточенных на репетициях движений.
Зацепляем резинки большим и указательным пальцами. Перекладываем одну через другую и показываем зрителям, что они, якобы, сцеплены одна за другую и никак не разъединяются.
В один из моментов демонстрации, делаем скрытное движение: отводим пальцы, растягиваем резинки и средним пальцем правой руки прижимаем резинку, которая находится на указательном пальце:
На выполнение фокуса не требуется много времени. Главное освоить момент перехватывания одной из резинок с пальца одной руки на палец другой.
Начинать нужно с медленных движений, постепенно набирая скорость, вместе с ней, придет и мастерство.
Фокусы с резинками очень нравятся детям , потому что они простые и не требуют специального реквизита, а так же не нуждаются в долгой подготовке. Найти резинку для того, чтобы показать фокус, можно практически в любом доме.
Фокус перепрыгивающая по пальцам руки резинка - это классический вариант фокуса с резинками. Для этого фокуса понадобятся обычные канцелярские резинки. Фокусник оборачивает резинку вокруг двух пальцев своей ладони. Затем сжимает руку в кулак. После того как фокусник разжимает руку резинка волшебным образом перескакивает на другие два крайних пальца его руки.
Секрет фокуса перепрыгивающая по пальцам руки резинка довольно прост. Главное предварительно закрепить резинку не только вокруг двух пальцев руки, но и вокруг всех четырех пальцев сжатого кулака. Схема секрета фокуса прыгающая по пальцам руки резинка приведена на рисунке ниже.
Схема на рисунке выше приведена для случая перепрыгивания резинки с мизинца и безымянного пальца. Аналогичным образом можно сделать, наоборот, для указательного и среднего пальцев. Отличия в обоих случаях будут только в первом шаге.
После того, как резинка закреплена на каких-либо из двух пальцах руки, например, как на схеме на рисунке под номером один на безымянном пальце и мизинце, сложите пальцы в кулак, при этом указательным пальцем правой руки оттяните резинку, как показано на рисунке под номером два. Или более незаметно будет оттянуть резинку большим пальцем, как на рисунке три.
После этого, сжимая пальцы в кулак, заведите кончики всех четырех пальцев левой руки под резинку, как на рисунке четыре. Если вы разожмете пальцы, резинка сама перепрыгнет на указательный и средний пальцы.
Перед демонстрацией фокуса перепрыгивающая по пальцам руки резинка , описанного выше, фокусник надевает на все четыре пальца еще одну резинку. На рисунке справа эта резинка показана красным цветом. Может показаться, что дополнительная резинка сделает выполнение фокуса невозможным?! Вовсе нет. На самом деле дополнительная резинка никак не повлияет на демонстрацию фокуса . В этом случае фокусник делает все тоже самое, что и в предыдущем варианте. Дополнительная резинка никак не мешает. Траектория основной резинки схематично показана на рисунке синей стрелочкой.
На рисунке ниже приведен действительно более сложный вариант описанного выше фокуса теперь уже с двумя резинками. На рисунке ниже со схемой секрета фокуса две перепрыгивающие по пальцам резинки они обозначены белой и черной резинкой. На схеме под номером один белая резинка надета на указательный и средний пальцы левой руки, сведенные вместе. Вторая резинка, которая на схеме обозначена черным цветом, надо надеть на безымянный палец и мизинец.
Перед тем как вы сожмете пальцы в кулак, подцепите большим пальцем левой руки резинку, надетую на безымянный палец и мизинец, и оттяните ее, как показано на рисунке под номером два. Затем указательным пальцем правой руки оттяните резинку, надетую на указательный и средний пальцы левой руки, как показано на рисунке под номером три.
После этого втайне от зрителей заведите кончики четырех пальцев в обе резинки, сжимая пальцы в кулак. Пальцы левой руки зайдут под обе резинки в то место, на которое показывает стрелка на рисунке под номером четыре. Как только пальцы зайдут кончиками под резинку, отпустите обе резинки и большим пальцем левой руки, и указательным пальцем правой руки. Вы будете видеть свою левую руку такой, как она схематично изображена на рисунке под номером пять.
Перед демонстрацией фокуса обратите внимание зрителей на то, что одна резинка охватывает указательный и средний пальцы, а другая резинка - безымянный палец и мизинец. Лучше действительно использовать резинки разных цветов. Зрители в этот момент видят такую картинку, как показано на рисунке под номером шесть. После того как вы разожмете кулак и распрямите пальцы резинки перепрыгнут поменявшись местами.
Этот фокус достаточно прост и его тоже может показать ребенок . Для фокуса кольцо движется вверх по резинке потребуется канцелярская резинка, которую придется разорвать, и кольцо. В кольце никакого секрета нет, поэтому кольцо можно взять у зрителей. Итак, фокусник просит у зрителя кольцо, показывает кусок резинки, надевает кольцо на резинку и натягивает ее между пальцами обеих рук так. Что один одна кура с кольцом и кончиком резинки находится ниже другой руки с другим кончиком резинки. Кольцо вопреки всем физическим законам непонятным образом поднимается наверх.
Секрет фокуса кольцо движется вверх по резинке заключается в следующем. Когда вы берете в руку резинку, чтобы одеть на неё кольцо, используйте только два или три сантиметра от всей резинки. Оставшаяся часть резинки останется у вас в ладони и будет скрыта ладонью от зрителей. Проденьте этот небольшой кусочек резинки в два-три сантиметра сквозь кольцо и растяните его. На рисунке справа схематично показаны растянутый небольшой кусочек резинки и стрелочкой показано место где прячется оставшийся хвост резинки. Это и есть главный секрет фокуса кольцо движется вверх по резинке.
Теперь приподнимите руку, держащую конец резинки без кольца, встряхните ею, чтобы кольцо упало по резинке к пальцам, удерживающим другой ее конец. Естественно, эта рука скрывает в себе ненатянутый кусок резинки. Начинайте понемногу плавно и медленно отпускать оставшийся ненатянутый кусок резинки. Кольцо начнет подниматься наверх по резинке. На самом деле это не кольцо поднимается по резинке, а резинка, начинает сжиматься, благодаря тому, что вы медленно отпускаете её нерастянутый кончик. Сжимаясь, резинка поднимает кольцо. Главное отпускать резинку медленно и плавно, чтобы фокус получался без рывков и без резкого отпускания резинки, иначе все впечатление пропадет.