Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации. Новогодний сценарий "Планета Мультипультия" старшая группа

Сценарии детских праздников - сценарии детских праздников Мультяшки приходят в гости - сценарий детского праздника Действующие лица

Мульти-Пульти

Реквизит

Изображения мультипликационных героев : Шрека, Дюймовочки, кота Леопольда, Тома и Джерри, Винни-Пуха,

Листочки с именами мультяшных персонажей,

DVD с мультфильмами,

Медали с именем Мульти-Пульти.

В комнату входит Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я

— Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы... Скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл.

В ваш мир я попал случайно. Мое постоянное место жительства

— страна Мультимилитрямния.

У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма... Кстати, сейчас мы с вами и попробуем их повстречать. А знаете, как? Дети: Нет.

Мульти-Пульти: Я буду загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?

Дети : Договорились!

Мульти-Пульти:

Он толстый, зеленый,

Немного смешной,

В Фиону влюбленный.

Ну, кто он такой?

Мульти-Пульти вешает на стену изображение Шрека. Ребенок за каждый верно угаданный ответ получает сладкий приз.

Мульти-Пульти:

Ее судьба сложна и непроста,

Невестою была она Крота.

Хотели с Жабой повенчать ее,

Но счастье с эльфом встретила свое.

(Дюймовочка)

Мульти-Пульти вешает изображение Дюймовочки.

Мульти-Пульти:

Кота добрей на свете не сыскать,

Мышам-проказникам он может все прощать.

Тут долго думать, в общем-то, не нужно.

Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».

(кот Леопольд)

На стене вывешивается изображение кота Леопольда.

А вот еще один кот

— другой,

Он вроде не добрый, но и не злой.

Вся жизнь его

— гонки за маленькой мышкой,

С которой плетут друг на друга интрижки.

(Том и Джерри)

На стене вывешивается изображение Тома и Джерри.

Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам-тарам...

Ну, как его зовут?

(Винни-Пух)

Молодцы! Все мои загадки отгадали. А мультяшки уже с нами—вот они! (Указывает на развешанные на стене изображения.) В нашей мультяшной стране есть злые персонажи, а есть добрые, есть веселые, а есть грустные, есть толстые, а есть худенькие.

Вот задание от мультипликационного Шрека.

Мульти-Пулыпи переворачивает лист с изображением Шрека и читает задание, написанное на обратной стороне: «Поиграйте в игру "Такие разные мультяшки"».

Игра «Такие разные мультяшки»

Ведущий называет персонажа и описывает его. Например, «добрый. Айболит».

Следующий участник должен назвать другого персонажа с противоположной характеристикой. В данном случае

— «злой Бармалей». Игра идет на выбывание. Тот, кто не может придумать ответ,

Выбывает.

После каждой игры, выигравший участник получает Мульти-Пульти круглую медаль с его именем.

Мульти-Пульти: Да, вы много знаете персонажей из Муль-тимилитрямнии. Я рад, что вы такие сообразительные. А помните ли вы «Сказку о Мертвой Царевне и семи богатырях»?

Дети : Да, ее написал Пушкин.

Мульти-Пульти: Верно. А как злая мачеха прикинулась доброй старушкой, просящей подаяния, помните? Дети: Да.

Мульти-Пульти: В нашей стране почти все обладают волшебной силой. И часто превращаются то в одного персонажа, то в другого. Так сразу и не поймешь, от кого ждать беды, а кому можно верить.

Так вот, чтобы узнать, умеете ли вы превращаться в мультяшек, Дюймовочка приготовила вам следующее задание.

Мульти-Пульти переворачивает лист с изображением Дюймовочки и на его обороте читает правила игры.

Игра «Изобрази мультипликационного героя»

Все участники получают листочки с именами мультипликационных персонажей. О том, кому какое имя досталось, говорить нельзя. Далее каждый изображает своего героя. Задача остальных

— догадаться, какой перед ними персонаж. Те, кто быстрее всех отгадывают показанного героя, получают медали от Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Это очень хорошо, что вы умеете перевоплощаться. Сможете стать злыми, если вдруг понадобится. Или не хотите быть злыми? Дети: Не хотим!

Мульти-Пульти: И правильно! Потому что зла и,так достаточно. А вот добро нужно делать постоянно, каждый день. Вспомните-ка мультфильм, где герои всем помогали.

Дети называют несколько мультфильмов («Чип и Дейл спешат на помощь», «Мешок яблок» и т. д.).

Мульти-Пульти: Умницы! А сейчас вы вместе со мной окажетесь в мультфильме... Не скажу, в каком. Попробуйте догадаться.

Зима. Злая мачеха отправляет свою падчерицу в лес за цветами. Бедная девочка бродит по заснеженному лесу и случайно выходит на поляну, где у костра сидят 12 человек.

Дети отгадывают мультфильм «Двенадцать месяцев».

Мульти-Пульти: Правильно. Помните мультфильм про 12 месяцев по сказке С. Я. Маршака? А вот следующий наш гость кот Леопольд предлагает вам попутешествовать по мультфильмам самостоятельно.

Мульти-Пульти читает задание от кота Леопольда и проводит игру.

Игра «Путешествие по любимым мультфильмам»

С помощью считалки выбирается ведущий. Считалку можно выбрать «мультяшную». Например, всем знакомую с детства «На золотом крыльце сидели».

На золотом крыльце сидели

Мишки Гамми, Том и Джерри,

Скрудж Макдак и три утенка,

Выходи, ты будешь Понка.

Ведущий задумывает какой-нибудь мультфильм. Все остальные игроки по очереди задают ему вопросы о нем. Но такие вопросы, на которые ведущий может отвечать только «Да» или «Нет». Тот, кто отгадал задуманный мультфильм, становится ведущим и получает медаль от

Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Отгадали все мультфильмы! А следующее задание сложнее. Нужно отгадать и мультфильм, и его персонажа. Кстати, это следующее задание от Тома и Джерри.

Мульти-Пульти читает задание и проводит игру.

Всем участникам завязываются глаза. Включается любой мультфильм. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.

Игрок, правильно назвавший героя, получает медаль.

Мульти-Пульти: Ну, никак вас не запутать

— все знаете, во всем разбираетесь. И мультфильмы все помните. А вот из какого я мультика, никогда не догадаетесь. Потому что мне мультфильм мой художник так и не придумал. Поэтому теперь я хочу поиграть с вами в сценаристов.

А добрый Винни-Пух согласился мне помочь.

Мулъти-Пульти переворачивает изображение Винни-Пуха, читает задание и проводит игру.

Игра «Напиши сценарий»

В течение 10-15 минут они пишут сценарий мультфильма с участием Мульти-Пульти. Затем все сценарии зачитываются вслух, и Мульти-Пульти определяет победителя, которому вручается медаль.

Мульти-Пульти: Ну вот, мы вспомнили много мультиков, пообщались с их персонажами, побывали в стране Мульти-милитрямнии, а самое главное, я, наконец-то, приобрел сценарий для своего мультфильма и теперь могу сняться в главной роли. Спасибо вам! Мы с мультяшками очень довольны!

А теперь я предлагаю посмотреть всем вместе новый мультфильм!

Мульти-Пульти включает новый диск с еще не знакомыми детям мультфильмами.

Сценарии детских праздников скачать - сценарии детских праздников скачать

В стране "Сказок и Мультиков"
Сценарий праздника для детей
23.05.2014г.

Дети собираются в музыкальном зале.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник! Мы отправимся гулять по волшебной стране «Сказок и мультфильмов»! Я надеюсь, вы любите сказки и мультфильмы? И вы их хорошо знаете? А вот сейчас я это и проверю. Самым лучшим знатокам сказок и мультиков мы вручим награды. Итак, нам пора уже отправляться гулять по волшебной стране.

Придумывают название команды!
Ведущий: Ну, что ребята, вы готовы отправляться?

Команда отправляются по сказочным станциям.

До 1 станции едем на машине.

1 станция «Разминочная».

Отгадать из какого мультфильма звучат песни?

(Звучат отрывки на выбор педагога)

До 2 станции летим на самолете.

2 станция «Викторина».

Командам нужно отгадать, чьи это слова, и какого сказочного персонажа.

1. «Мы строили, строили и наконец-то построили, наш дом дружбы!» (Чебурашка)

2. «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)

3. «А я, ничего выписывать не буду, я экономить буду. Раньше машины, шубы доставали, а теперь детей» (Матроскин)

4. «Заяц, ты меня слышишь?» «Слышу, слышу…» (Волк и заяц)

5. «Спокойствие, только спокойствие. Да у меня на крыше тыща – миллион паровых машин» (Карлсон)

6. «Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь. Как приятно тучке по небу лететь» (Винни-Пух)
7. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» (Львёнок и черепашка)

8. « Не хочу учиться, хочу жениться.(Дюймовочка)

9. «Набираем номерок, а теперь бежим».

10. «Раз ромашка, два ромашка, три ромашка, а я четвёртую нашла»

До 3 станции едем на поезде.
3 станция «Королевство сказок».

Отгадать загадки про героев из сказок.

1. Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?

2. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …

3. Баба била - не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку -
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? …

4. Баба била - не разбила,
Дед ударил - не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила...

5. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.

6. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик - …

7. Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице - аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.

8. Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать...

9. Пирожки - в корзинке.
Мчалась по тропинке
Девочка бегом.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут

10. Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.

11 . Муха самовар купила.
Блошек в гости пригласила.
Разбежались гости эти,
Когда муху бросил в сети
Злой, противный старичок.
Звать злодея - ...

До 4 станции плывем на кораблике.
4 станция «Пантомима».

Не которым детям нужно будет изобразить объяснить только движениями, мимикой сказочного героя, а команда должна попробовать отгадать.

(детям раздаются карточки со словами: «Золушка», « «Медведь», «Заяц»,«Ласточка», Змей-Горыныч»).

До 5 станции поедем на машине.

5 станция «Мульти-пульти».

Я буду вам за читывать фразы из советских мультиков, а вы должны будете выбрать одну лишнюю фразу.

1 Какая фраза НЕ из мультфильмов про Винни-Пуха?

1 Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
2 Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу..
3 Кажется, дождь собирается...
4 Без-возд-мезд-но! То есть, дадом!

2.Какая фраза НЕ из м/ф "Дюймовочка"?

1 Сынок! - Папаня! - Ну вот, то-то, а то «мама, мама»!
2 Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!…
3 Не хочу учиться - хочу жениться!
4 Кружите меня, кружите!


3.Какая фраза НЕ из мультфильмов про Карлсона?

1 Он улетел. Но он обещал вернуться...
2А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся!..
3 Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!
4 Собака бывает кусачей только от жизни собачей

4.Какая фраза НЕ из м/ф "Возвращение блудного попугая"?

1 Птица-говорун отличается умом и сообразительностью.
2 - А вы не были на Таити? -Таити, Таити…Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят!
3 Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
4 А сейчас по многочисленным заявкам Вы услышите песню "Модернов Токингов" в исполнении братьев Вайнеров...

5.Какая фраза НЕ из м/ф "Маугли"?

1 Мы с тобой одной крови!
2 Акела промахнулся!
3 Позор джунглям!
4 Кто людям помогает, лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!

6. Какая фраза НЕ из мультфильмов про "Простоквашино"?

1 Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану!
2Ребята, давайте жить дружно!
3 Я еще и вышивать могу!...И на машинке тоже...
4 Усы, лапы и хвост - вот мои документы!

7. Какая фраза НЕ из мультфильма «Летучий корабль»?

1. Маленький домик, русская печка! 2. А я не хочу не хочу по расчету, любви хочу! 3. От улыбки хмурый день светлей! 4. Прошай земля, в добрый путь!

8. Какая фраза Не из мультфильма «Теремок»

1. Тук, тук, тук кто в теремочке живёт! 2. Я, лисичка сестричка! 3. Зайка по бегайка! 4. Я, почтальон печкин!

До 6 станции скачем на лошадке.

6 станция «В гостях у сказки».

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

До 7 станции летим на самолете.

7 станция «Королевство волшебных мячей».

Построиться по 10 человек в команду друг за другом. Мяч на время передаётся по верху, потом по низу (мяч падать на пол не должен), потом мяч передается через правую руку, затем через левую руку. Потом команда разворачивается в обратном порядке и делает то же самое.

До 8 станции плывем на кораблике.
8 станция «Песенная».

Команда выбирает песню и поёт хором (из мультика). Песня из мультфильма «Бременские музыканты» «Ни чего на свете лучше нету».

Молодцы, ребята! Вы проехали по всей стране «Сказок и мультфильмов».

До скорой встречи!

Анаит Сарксян
Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГБОУ СОШ № 1420 корпус № 10

Самаркандский бульвар, 32 к. 2, Москва,109472

Телефон :(495) 372-1490 факс :(495) 372-1941 e-mail:[email protected]

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации> ;>

Провела : Воспитатель Сарксян А. С.

Участвовали : воспитатели Гуруева З. М. Алибаева Н.

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации > ;>

Мульти-Пульти :

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Скажите ребята, а вы меня узнали? Я – Мульти-Пульти . А как вы думаете где я живу? Мое постоянное место жительства – страна мультипликаций . У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма … хотите с ними повстречаться? (Да) Скоро вы их увидите, а сейчас давайте назовем героев мультфильмов , которых вы знаете, хорошо.

Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее –не киска,

В сумке у нее- Лариска,

Для него прогулки- праздник ,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Ребята все эти герои очень любят играть, а вы любите играть (ДА)

<< солнышко и дождик >>

<<Пронеси мяч, не задев кубик>>

Вдруг за кулисами кто-то плачет…

Мульти-Пульти :

Ой, что случилось? Кто там плачет? Ты кто? Что ты здесь плачешь? Мы собрались в страну , мультипликаций но мы же не можем тебя так оставить. Ребята, я, кажется, знаю кто это! Это Царевна Несмеяна! Она так и будет рыдать, пока мы ее не развеселим. Что же делать? А давайте позовем веселых бабушек! Уж они-то ее смогут развеселить!

Начинает играть музыка. На сцене появляются дети

Танец «Бабушки-старушки» .

После выступления детей Несмеяна улыбается.

Царевна Несмеяна :

Вот спасибо вам, ребята – развеселили вы меня, а то мне уж и плакать надоело… а вы заметили как попали в страну мультипликаций ? Я ведь героиня мультика . Помните такой? Вот и мне захотелось принять участие в вашем путешествии , а чтобы его продолжить давайте с вами поиграем. <<Собери шарики>>

<<Кто быстрее возьмет мультяшного героя > ;>

Мульти-Пульти :

Ребята загадки любите отгадывать (Да)

<<Герои мультфильмов> ;>

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полёт

Человечек-вертолёт. (Ответ : Карлсон)

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

(Ответ : Красная Шапочка

Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной.

(Ответ : Буратино)

Мульти-Пульти :

А вот и он!

Под музыку выходит Буратино

Буратино :

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали? Я Буратино! Нравится вам у нас в стране мультиков ? (Да.) А вы песенки из мультиков знаете ? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм , из которого эта песня.

Звучат отрывки песен из мультфильмов . Дети их называют.

От улыбки станет всем теплей

И слону, л даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле, -

Будто лампочки, включаются улыбки. (Крошка Енот". Муз. В. Шаинского, сл. М. Плятсковского)

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий, верный друг. (Тимка и Димка".Муз. Б,Савельева, сл. М. Плятсковского) .

Я на солнышке лежу,

Я на солньпшко гляжу,

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу. ("Как Львенок и Черепаха пели песню". Муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова.)

Мульти-Пульти :

Какие ребята у нас молодцы все песенки из мультфильмов знают . А сейчас мы всех приглашаем поиграть с нами. Игра для всех <<Звонкий мяч >>

Мульти-Пульти :

Ребята, как хорошо, что мы с вами попали в страну мультипликаций ! Здесь так интересно! Сколько моих друзей встретили!

Мульти-Пульти :

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться . До свидания, ребята!

Сценарий познавательно-игрового мероприятия для учащихся начальных классов «Любителей мультфильмов приглашаем!»

Енина Тамара Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ Климоуцевская СОШ, Амурская область.
Описание материала: Предлагаю вам конспект внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов по теме: «Любителей мультфильмов приглашаем!» Данный материал будет полезен учителям начальных классов и учителям литературы для проведения предметной недели. Это конспект познавательного и развлекательно-игрового мероприятия, посвященный Дню мультипликации, который отмечается 30 августа.

Сценарий «Любителей мультфильмов приглашаем!» (начальные классы).

Цель: Формирование уважительного отношения к создателям мультфильмов, расширение сведений о русской мультипликации.
Задачи: 1. Обобщить знания учащихся о самых известных русских аниматорах, мультфильмах, о современном развитии мультиндустрии.
2. Развивать интерес учащихся к российской мультипликации.
3. Воспитывать уважение к труду мультипликаторов.

Демонстрационный материал: рисунки учащихся «Мои любимые герои мультфильмов», портреты Клары Румяновой, Анатолия Папанова, Олега Анофриева, Олега Табакова.
Предварительная подготовка: каждый класс получил задание выучить песню из мультфильма: 4 класс – (на выбор) «Бременские музыканты», 3 класс – песенка Винни-Пуха, 2 класс – песенка крокодила Гены, 1 класс – песенка Львенка.
Оборудование: Аудиозапись музыкальной заставки из мультфильма «Ну, погоди!», «Ну, погоди!» 18 выпуск, мультфильм «Машины сказки».

ХОД мероприятия.
На сцене актового зала появляются два ведущих и клоун, в их роли могут выступать старшеклассники или приглашенные родители.
1 ведущий: - Здравствуйте, ребята, посмотрите на замечательные иллюстрации, нарисованные вами, мы разместили их по всему актовому залу: тут и проказник Карлсон, и грустный Слоненок, сколько портретов Маши с Медведем, а вот Кощей Бессмертный с мечом, а там Емеля на печи, Колобок по дорожке катится.
- Почему же мы о них вспомнили сегодня? (Дети отвечают, что это их любимые герои мультфильмов).
- Ребята, знаете ли вы, какой праздник нужно отмечать 30 августа?
(Многие дети не знают, что 30 августа – День мультипликации).
Мы с вами на познавательно-конкурсной программе «Любителей мультфильмов приглашаем!» , посвященной большому празднику всех, кто обожает мультики, Дню мультипликации.
2 ведущий: - Сто пять лет российской мультипликации исполняется 30 августа.
А как появились первые мультфильмы, кто их придумывал, нам расскажет добрый Клоун.
Клоун: - Считается, что первым создателем мультфильма был биолог Владислав Старевич, произошло это в далеком 1910 году, в его обучающем кукольном фильме жуки двигались с помощью тоненьких проволочек, прикрепленных к лапкам.
Съемка была очень трудоемкой, чтобы снять новый кадр, нужно было передвинуть жуков, придать им новое положение, а потом опять снять на пленку эту сцену. Представляете, сколько времени потрачено на создание трехминутного сюжета?!
1 ведущий: - Ребята, кто из вас видел мультфильмы «Сказка о царе Салтане», «Конек - Горбунок», «Мойдодыр»? Сняты эти замечательные ленты на специально организованной мультипликационной студии «Союзмультфильм», она начала свою работу тоже очень давно, в 1936 году.
2 ведущий: - Мало того, что нужно снять мультфильм, так его еще нужно и озвучить. Первый отечественный мультфильм со звуком – "Почта" – снят по мотивам произведения Самуила Маршака в 1930 году.
(Звучит музыкальная заставка из мультфильма «Ну, погоди!»)
1 ведущий: - А что это за музыка только что прозвучала? Вы догадались?
Давайте послушаем нашего доброго Клоуна.

Клоун:
- Знакомые всем с глубокого детства Волк и Заяц покорили сердца еще ваших мам и пап. А как же все начиналось? Какой путь прошли режиссер Вячеслав Котеночкин, сценарист Александр Хайт, пока перед юными зрителями впервые появился наш ответ «Тому и Джерри» в 1969 году.
Вы привыкли слышать веселый голосок Зайца и хрипловатый голос Волка, чтобы их озвучить Кларе Румяновой и Анатолию Папанову пришлось немало потрудиться над образами своих мультперсонажей.
1 ведущий: - Скажите, ребята, с какой детской игрой можно сравнить мультфильм «Ну, погоди!»? (Игра «Догонялки», Заяц всегда убегает, а Волк – догоняет).
- Чем привлекателен Волк в мультфильме? (Детям жалко Волка, Заяц часто его обманывает, хитрит).
- Волк всегда вызывает вашу симпатию? (Иногда Волк обижает маленьких зверей, курит, ломает чужие вещи).
- А сколько серий вошло в этот знаменитый мультсериал? (20 серий).
Об этом нам расскажет добрый Клоун.
Клоун: - Всего было снято 18 серий «Ну, погоди!», потому что люди, работавшие над народным детским сериалом стали, к сожалению, умирать, сначала не стало Анатолия Папанова, потом ушли из жизни Клара Румянова, стольким мультипликационным фильмам давшая свой чудный голос, и режиссер Вячеслав Котеночкин. Однако история мультфильма закончилась только в 2006 году, пережив своих создателей. В Минске на VIII международном фестивале детского и юношеского кино «Листопадик» состоялась премьера 19-й и 20-й серий мультика. Снял их сын знаменитого режиссера Алексей Котеночкин. И сразу же после показа сообщил, что Волк и Заяц отправлены на пенсию.
(Показывается отрывок из мультфильма «Ну, погоди!» 18 выпуск).
2 ведущий: - (Физминутка). Давайте поиграем в веселую игру «Конница, атака, пулемет». Когда я говорю: - Конница, вы – топаете ногами, Атака! – вы поднимаетесь со своих мест и кричите: Ура! А когда я скажу: - Пулемет, вы захлопаете в ладоши! Договорились? Начинаем!

1 ведущий: - В современное время мультипликация не вытеснена из нашей жизни. В 2003 году мультфильм художника – мультипликатора Юрия Норштейна «Ежик в тумане» (1975год) был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных cтран.
Режиссер "Союзмультфильма" Гарри Бардин снял лучшие свои мультфильмы в 1980-х годах. В мультфильме "Выкрутасы" проволочный человек строит проволочный мир. Картина получила золотую пальмовую ветвь в 1988 году.
Другое громкое имя в 80-е годы – Александр Татарский, ставший автором пластилиновых мультфильмов. Самые известные его творения – "Пластилиновая ворона" (1981), "Падал прошлогодний снег" (1983), "Крылья, ноги и хвосты" (1986). Он автор знаменитой заставки к программе "Спокойной ночи, малыши".
2 ведущий: - Когда только зарождалась мультипликация, для того, чтобы сделать десятиминутный мультфильм, нужно было нарисовать десять - двадцать тысяч картинок. Сейчас аниматоры делают свои работы на компьютере, хотя старые работники утверждают, что мультики докомпьютерной эпохи хранили тепло их рук и жар души. И именно поэтому до сих пор взрослые и дети так любят мультипликацию.

1 ведущий: - Знаете ли вы современные мультфильмы, назовите их.
- Чем похожи «Ну, погоди!» и «Маша и Медведь»?
- Кто делает мультфильмы для нас? (Режиссер, оператор, сценарист, актеры, художники, композиторы и поэты).
Клоун: - А можно я тоже спрошу ребят, внимательно ли они нас слушали:
– Сколько надо сделать рисунков для мультфильма на десять минут? (До двадцати тысяч рисунков).
– Знаете ли вы актёров, говорящих голосами Вини Пуха, Карлсона, Волка и Зайца из «Ну, погоди!», кота Матроскина? (Евгений Леонов, Василий Ливанов, Анатолий Папанов и Клара Румянова, Олег Табаков)
– Кто из героев любил произносить: «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд).
– Какие виды спорта предпочитал Волк из «Ну, погоди!» (Бег, прыжки).
– Как звали старушку, любившую крыс? (Шапокляк).
– Как ел бутерброды Кот Матроскин? (Колбасой вниз).
– Какое лекарство и зачем прописал Доктор Леопольду? (Лекарство «Озверин», чтобы умел постоять за себя).
– Что говорили два мышонка в конце каждой серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд).
– Как дразнили рыжего мальчика? (Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой…).
– Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка).
2 ведущий: - Закончите стихотворение о мультипликационном герое:
- Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как,
И зовут ее …(Шапокляк)

Он не весел, и не злобен,
Этот чудный малышок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – … (Пятачок)

Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Винни-Пух)


1 ведущий: - А вот о последнем герое поговорим подробнее. Первый мультфильм про Винни-Пуха вышел на экраны в 1969 году. Зрители сразу и навсегда влюбились в этого неуклюжего, немножко жадного, но очень обаятельного медвежонка. И никто даже не догадывался, как помучились создатели фильма, прежде чем придумали Пуха.
Первым героя нарисовал художник Владимир Зуйков: шерсть у мишки тогда торчала во все стороны, и он сильно напоминал взбесившийся одуванчик, глаза были разного размера, нос съехал на щеку, а уши вообще выглядели так, как будто их кто-то долго жевал. Над "имиджем" Винни-Пуха пришлось работать всем: и режиссеру, и художникам, и постановщикам, и даже актеру Евгению Леонову, который озвучивал медвежонка.
Героя избавили от излишней лохматости и привели в порядок мордочку. Только одно ухо решили оставить "пожеванным". Режиссер Федор Хитрук придумал для этого очень изящное объяснение: у Пуха мятое ухо, потому что он на нем спит. В конце концов медвежонок стал своим внешним видом сильно напоминать писателя Бориса Заходера, который перевел книжку Милна "Винни-Пух и все-все-все" и был одним из авторов сценария мультфильма.
С Пятачком тоже пришлось повозиться. Все поросята, которых долгое время рисовали художники Эдуард Назаров и Владимир Зуйков, были похожи на вертикальную толстую сардельку. Но как-то раз Зуйков взял и вырисовал у одной из этих колбасок тоненькую шейку - и сразу получился Пятачок.
Песенку Винни – Пуха приготовили ребята из 3 класса, послушаем их.
2 ведущий : - Очень много песен звучит в нашем любимом мультфильме «Бременские музыканты». А знаете, ребята, что все роли в нем озвучивает один актер, которому исполнилось 20 июля 85 лет, Олег Анофриев.


Композитор Геннадий Гладков и поэт Юрий Энтин сочинили музыкальную сказку.
Актер Василий Ливанов вспоминал:
- На ходу стали придумывать, как будут выглядеть герои. Вот, например, один из персонажей – Осел, бродячий артист. И мы представили его с длинной косматой гривой и челкой - стричься ему ж некогда, он все время в дороге. Грива его на солнце выгорела и стала совсем светлой, желтой. Чтобы голову не припекло, он носит легкую кепку с козырьком вроде велосипедиста. А собака у нас будет с синей шерстью. Кот умеет показывать фокусы, Петух - барабанщик... Мультипликация - очень увлекательное занятие!
Песню «Ничего на свете лучше нету…» исполняют учащиеся 3 класса.
Клоун: - Ребята, подскажите мне, пожалуйста, кто сказал эти слова:
- Как хорошо, что вы такой плоский и зеленый! (Старуха Шапокляк).
- Гена, тебе очень тяжело? Давай я возьму чемоданы, а ты возьмешь и понесешь меня! (Чебурашка).
- Кто людям помогает, тот тратит время зря! (Старуха Шапокляк).


Правильно, поговорим о любимом мультфильме второклассников – «Крокодил Гена и Чебурашка».
Художник – постановщик Леонид Шварцман вспоминал о работе над мультфильмом так:
- Первый образ Чебурашки появился так: я нарисовал циркулем круг, приделал к нему уши, глаза - готово! Затем от эскиза к эскизу увеличивались уши и уменьшались ножки - это сделало героя забавнее.
А вот образ Гены родился довольно просто. Я представил себе джентльмена, который носит шляпу и курит трубку.
Послушаем известную песню «Голубой вагон» в исполнении второклассников.
1 ведущий: - Так хочется лечь на теплый песочек, закрыть глаза и запеть:
- Я на солнышке лежу…
Режиссер мультфильма Инесса Ковалевская на вопрос, о чем это мультфильм говорила: - Этот фильм просто дарит хорошее настроение. А началось с того, что детский сказочник Сергей Козлов принес свои стихотворные сказки об Африке. Композитор Геннадий Гладков написал к ним музыку. С озвучиванием не было сомнений - Черепахе свой голос подарил Ростислав Плятт, Львенку - Олег Анофриев. Образ Черепахи быстро утвердили. А вот над Львенком художнику пришлось попотеть, прежде чем остановили выбор на самом веселом, улыбающемся, с «солнечной» гривой...


Песенку Львенка и Черепахи споют наши самые маленькие гости праздника – первоклассники.

2 ведущий: - С 2010 года на каналах «Россия» и «Карусель» стали показывать анимационный мультсериал «Фиксики», созданный по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». С помощью маленьких человечков Дим Димыч, восьмилетний мальчик, а также все дети могут узнать устройство пылесоса, телевизора, компьютера и другой техники, находящейся в доме.


Как утверждают создатели фильма, благодаря появлению в сериале учёного-исследователя и нового места действия у сериала появляются новые возможности. Главное, что теперь можно коснуться таких тем, о которых в обстановке обычной квартиры и с помощью героя-ребенка было не рассказать. Например, запускаются в производство серии «Огнетушитель», «Подушка безопасности», «Провода», «Экотестер». Всё это позволит сериалу «Фиксики» стать более универсальным и ответить на большее количество «почему?», которые родители слышат от детей.
Клоун: - Уже шесть лет самое популярное имя девочки среди детей - Маша, и знаете почему? Ведь мультсериал «Маша и Медведь» обаял всех без исключения жителей нашей страны. И сегодня, завершая наш праздник, посвященный 105-летию российской мультипликации, мы посмотрим одну серию из цикла «Машины сказки» по мотивам русских народных сказок.

В центр зала под фанфары выходят девочка и мальчик.

Девочка: Внимание всем, кто нас ещё не знал

У нас в стране сегодня карнавал

Ждём вас к себе на новогодний бал.

Мальчик: На планете Мульти-Пульти

Дни и ночи мультик крутят

На планету Мульти-Пульти

Новый год, Новый год идёт.

Танец: «Карнавал или…..»

Дети встают во круг ёлки.

1реб: Ой, как в Мульти-Пульти интересно

Всё здесь ново, интересно.

2реб: На планете просто диво

Как здесь сказочно красиво.

3реб: Ёлка-то и здесь есть тоже

И на нашу так похожа

Вся искрится, вся сверкает

Ёлки знать, везде бывают!

Все: Ёлка, ёлочка гори

И огнями вся блести!

Хоровод: «Были бы у ёлочки ножки»

Были бы у ёлочки ножки -

Побежала бы она по дорожке.

Заплясала бы она вместе с нами,

Застучала бы каблучками.

Нынче ночью у ворот

Постучался Новый год

Новый, новый молодой

С золотою бородой.

Закружились бы игрушки,

Разноцветные хлопушки,

Завертелись бы все флаги

Из серебрянной бумаги.

Нынче ночью у ворот

Постучался Новый год

Новый, новый молодой

С золотою бородой.

Засмеялись бы матрёшки

И захлопали б в ладошки

Потому что ночью этой

Будут танцы до рассвета

Нынче ночью у ворот

Постучался развесёлый Новый год!

Новый, новый, новый, новый, молодой

С золотою бородой!

1реб: А на нас-то посмотрите

Мы в каком-то странном виде

Были дети, а теперь

Буратино и Мальвина и какой-то добрый зверь.

2реб: Ой, а я, скажи на милость

Я в мультяшку превратилась

Видно всё не просто это

Уж такая здесь планета.

3реб: Ну, тогда все в хоровод

В Мульти-Пульти Новый год.

Хоровод: «Новогодний хоровод»

Скоро! Cкоро Новый Год.

Собираем хоровод.

Собираем всех друзей -

Заек, белочек, ежей.

Не грусти и не скучай,

Песне громче подпевай.

Прибегай к нам поскорей,

Вместе будет веселей.

Кружит веселый,

Дружный хоровод.

Вместе под елкой

Встретим Новый Год.

Дед Мороз пустился в пляс...

Как же весело у нас!

И Снегурочка поет.

Скоро! Скоро Новый Год!

Праздник! Праздник к нам пришел.

Приглашаем всех за стол.

Приглашаем всех друзей -

Заек, белочек, ежей

После хоровода дети садятся на места, остаётся один ребёнок около ёлки.

Ребёнок: Интересно, а как в этой стране Мульти-Пульти встречают Новый год?

А Дед Мороз сюда придёт? Давайте попробуем его позвать.

Все: Дед Мороз приходи

Всех ты нас повесели.

Звучат новогодние фанфары, заходит Б.Яга в костюме Д.Мороза и в тапках.

Б.Яга: Ух, какая красота в этом зале

(тихо) Ёлку я все равно украду

Не меня ли так громко звали

Я на ёлку к детям иду.

Ах, детишки, и дяди, и тёти

У меня к вам возникнул вопрос

Вы не Деда ль Мороза здесь ждали

Но тогда я и есть Дед Мороз.

Что это вы все присмирели, не узнали меня что ли?

Или от радости, что наконец-то я к вам пришла, то есть пришёл

Я Баба, тьфу, то есть Деда…Совсем вы меня запутали.

(подходит кребёнку- мультяшке)

Ух, а ты кто?

Мультяшка: Я, я – мультяшка!

Б.Яга: Хи-хи-хи! Мультяшка-промокашка!

Мультяшка: Д.Мороз, а ты зачем обзываешься?

У нас в стране Мульти-Пульти……

Б.Яга: Да, да, да я знаю в вашей стране все мультяшки-промокашки.

Мультяшка: Какой-то странный Дед Мороз?

Дедушка, а почему ты в тапочках?

Б.Яга: Да мои…это…кеды, ой валенки в снегу застряли.

Мультяшка: А где у тебя мешок с подарками?

Б.Яга: А зачем мешок, лучший подарочек для вас это я.

Звучат опять новогодние фанфары, заходит настоящий Дед Мороз .

Д.Мороз: Поздравляю, поздравляю

С Новым годом вас друзья!

Счастья без конца и края

Вам на век желаю я.

(замечает Б.Ягу) А это кто?

Мультяшка: Это…это Дед Мороз.

Д.Мороз: То есть как Д.Мороз? А я тогда кто?

Мультяшка: И ты тоже Дед Мороз!

Б.Яга: Нет это я Дед Мороз!

Д.Мороз: Нет это я Д.Мороз!

Спорят, выходит ребёнок в костюме Снегурочки .

Снегурочка: Я знаю где настоящий Дед Мороз.

Вот он, мой дедушка. Здравствуй!

Д.Мороз: Здравствуй Снегурочка! Здравствуй внученька!

Спасибо, что ты меня выручала.

(Б.Яге) А ты же кто такой самозванец?

Ну-ка убирайся прочь, пока не заморозил я тебя.

Баба Яга уходит за ёлку.

Снегурочка: Милый Дедушка мороз

А подарки ты принёс?

Д.Мороз: Ну, а как же я для вас

Всем подарочки припас

В расписной сундук сложил

Золотым ключом закрыл

Чтоб сундук доставить в срок

Мчится не жалея ног

Тройка резвых лошадей

Уже слышен скрип саней.

Танец: «Бубенцы» (заносят сундук)

Д.Мороз: Ну, Снегурка помогай

Сундучок мой открывай

Да порадуй поскорей

Ты подарками детей.

Снегурочка: Ай, да чудный сундучок

Только здесь весит замок

Как же мне его открыть?

Д.Мороз: Эх я старый! Так забыть

Ключ в лесу забыл под ёлкой

Снегурочка: Горевать-то мало толку

Кто у нас здесь самый ловкий?

За ключом в командировку.

Танец: «Буратино»

Появляются Буратино прячет золотой ключик за спиной Лиса Алиса и Кот Базолио.

Базилио: Наш любимый Буратино

Любим мы тебя как сына

Ты для нас такой родной

Что ты прячешь за спиной.

Буратино: Если вам так интересно

Ключик я несу из леса

Только это мой секрет.

Лиса: Никому не скажем, нет.

Буратино: Этот ключ отдать мне надо

Базилио: За тебя мы очень рады

Но дадим тебе совет

Ключ один, в нём толку нет.

Лиса: А повесь его не ёлку

И с утра на всех иголках

Ты увидишь без труда

Сто ключей

Буратино: Вот это да! Я повешу ключ сюда. (весит)

Базилио: А пока, что до утра

Отдохнуть тебе пора.

Уводят Буратино. Появляется Б.Яга подходит к ключу.

Б.Яга: Вот он ключик золотой

Ну, сундук теперь ты мой

Все подарки съем до крошки

Выбегает маленькая Ёжка.

Ёжка: Стой!

Б.Яга: Ба! Да это ж внучка - Ёжка!

Что ты внучка не серчай

Обхитрим их всех давай.

Ёжка: Ах, опять ты за своё

Полюбуйтесь на неё

Ты же женщина в годах

А всё пакости в мозгах.

Б.Яга: Ух, ты глянь на этих внучек

Цыц! Яйца курицу не учат.

Ёжка: Кузя, Кузя домовой

Мне не справиться одной

Как бабуле помешать?

Выходит домовой Кузя .

Кузя: Надо музыку сыграть

Да такую, чтоб тотчас

Ноги вдруг пустились в пляс.

Танец: «Бабка – Ёжка»

Б.Яга продолжает танцевать, говорит жалостливо.

Б.Яга: Не я ли вас растила

Не я ли вас кормила

И пакостить учила

И что я заслужила.

Кузя: А мы сейчас Д.Морозу расскажем, что ты навредила

на нашем празднике.

Б.Яга: Ой, не надо ой-ой-ой

Я уже ушла домой.

(ключу) А ты веси и не качайся

И меня ты дожидайся.

Снегурочка: Ёжка, Кузя помогите

Дед Морозу ключ вы отнесите.

Ёжка: Ой, Снегурка нам пора

Ждут нас в мультиках друзья.

Снегурочка: Что нам делать не знаю я

Кто поможет нам друзья.

Песня: «Кая и Герды»

Кай: Как прекрасно жить на свете

В день особенный такой

Н.год у ёлки встретят

Кай и Герда брат с сестрой.

Герда: Ёлка огоньками нам кивает

И не устаёт гореть

Даже ключик золотой сверкает

Кай: Ну-ка дай-ка посмотреть.

Герда: Ах, этот ключик, может быть

Сундук бы смог открыть

Давай его с собой возьмём

И Дедушке Морозу отнесём. (достают ключ)

Танец: «Метелиц»

Появляется Снежная Королева забирает Кая.

Герда: Ух, метель какая злая

Где дорога? Где здесь лес?

Не найти мне брата Кая

Был с ключом и вдруг исчез. (плачет)

Выходит Д.Мороз.

Д.Мороз: Тепло ли тебе девица

Тепло ли тебе красная

Да на глазах сверкают слёзы

Расскажи-ка всё Морозу.

Герда: Милый, милый Дед Мороз

Как не лить мне горьких слёз.

Нет домой теперь возврата

Помоги найти мне брата.

Д.Мороз: Брата? Я всегда не прочь

Малышам в беде помочь.

Вот волшебное стекло

Пусть поможет нам оно.

(достаёт зеркало) Свет мой зеркальце скажи

Ну, а лучше покажи

Где же мальчик Кай сейчас

Успокой скорее нас.

Вот смотри летит по свету

Белоснежная карета

В ней сидят к плечу плечо

Брат твой Кай с златым ключом

И Королева Снежная

Всё та злодейка прежняя.

Герда: Ой, да, что же я сижу

Кай! Я тебя освобожу.

Д.Мороз и Герда уходят, появляется Б.Яга, ищет ключ на ёлке.

Б.Яга: Ох, мне плохо, ключ стащили

7- Как меня перехитрили

Нет, вам не справиться со мной

Всё равно ключ будет мой.

Ну, держитесь господа

Я друзей зову сюда

Эй, разбойнички лесные

Мои друзья вы боевые.

Свистит, выбегают разбойники – взрослые.

Разбойник: Что ты старая кричала

Нас от дела оторвала?

Б.Яга: Что вы, что вы в самом деле

На старушку налетели.

Я нашла вам работенку

Сейчас сюда придёт девчонка.

Разбойники: Девчонка.

Б.Яга: Ну, да девчонка

Надо нам её поймать

Руки, ноги ей связать

Припугнуть бы саму малость. Что б по лесу не шаталась.

Разбойник: Это пара пустяков

Всё в засаду, ждать врагов. (разбегаются по разным сторонам)

Из-за ёлки выходит Герда.

Герда: Как прошла я сотни вёрст

Холод, ветер путь не прост

Белый свет в глазах померк

Разбойники: Стой девчонка, руки вверх.

Танец: «Разбойников» (связывают)

Выходит маленькая разбойница и Б.Яга.

Разбойница: Это, что здесь за девчонка

Муфточка да и шапчонка.

Б.Яга: Заберу девчонку я.

Разбойница: Нет теперь она моя.

Будешь ты моей подругой

Чур ни шагу друг без друга.

Герда: Если хочешь ты мне подругой стать

Отпусти меня, помоги бежать

Разбойница: Отпустить тебя, быть одной опять

И не вздумай об этом мечтать.

Герда: Надо мне спешить в царство вечных льдов

Там мой брат грустит посреди снегов

С Королевою Снежной одной

Стережёт Королевы покой.

Разбойница: Что ж ты раньше не могла сказать

Я бегу с тобой буду помогать.

Б.Яга: Караул не дам! Моя пленница

Ах, кругом обман, ах, что деется.

Разбойница: Ну-ка брысь пошла, а не как дам

Эту девчонку я в беду не дам.

Б.Яга: (убегает) Я ещё вам дам.

Герда и Разбойница заходят за ёлку, выходят С.Королева и Кай играет стекляшками.

Дуэт: «Сн.Королевы и Кая»

Кай: Ах, как тихо, скучно как нам.

С.Королева: Лучше, чем когда шум и гам.

Кай: А сегодня у всех Новый год.

С.Королева: К нам сюда никто не придёт.

Кай: Мы без песен умрём от тоски.

С.Королева: Лучше горло побереги.

Кай: Так и будем грустить мы вдвоём.

С.Королева: Да! Зато спокойно живём.

Появляются Герда и разбойница.

Герда: Кай! Вот он! Кай! Это я, твоя Герда!

Трио: «Герды, Кая и Сн.Королевы»

Ах, мой Кай, что с тобой, не скрывай

Ты узнал ли меня, ну скажи, не тая.

Кай: Да узнал Герда, только не пой

Нарушаешь ты мой покой.

Герда: Вспомни как ты любил веселье

С.Королева: А теперь любит он грустить.

Герда: Нет, неправда ведь танцы, музыку и пенье

Их он не мог забыть.

Появляется Д.Мороз и Снегурочка.

Д.Мороз: Посмотрите Герда нашла Кая, но сердце его ледяное.

Как же его растопить.

Снегурочка: А мы сейчас такое веселье устроим

Что сердце Кая растопим.

Д.Мороз: Что же сказочный народ

Становитесь в хоровод.

Хоровод: «Дед Мороз!»

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты надел свои меха,

Сыплешь снега вороха,

Стелешь белую постель,

Напустив на нас метель.

И больших, и маленьких

Обуваешь в валенки.

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Притворяешься, что злой,

Прогоняешь нас домой.

Мерзнут уши, мерзнет нос,

И язык к зубам примерз.

Но домой мы не хотим,

В санках с горок мы летим.

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты открыл нам белый цвет,

Самый лучший в мире дед.

Мы от стужи не бежим,

Мы от стужи не дрожим,

Мы на лыжах в поле

Носимся на воле!

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты пришелся ко двору,

Примем мы тебя в игру.

Сыплешь, сыплешь снегопады…

То-то дети снегу рады!

Значит, посреди двора

Будет белая гора!

Снегурочка: А сейчас пришла пора

Поиграть нам детвора.

Игры: «Пронеси на ладошке фонарик во круг ёлки»

«Снежки» (Кай играет, веселится)

Д.Мороз: Посмотрите и Кай с нами играет.

Растопили мы ледяное сердечко. (Кай отдаёт ключ Д.Морозу)

Д.Мороз: А вот и наш ключик.

Сейчас будем сундук открывать

И подарки раздавать

Только чтоб подарок получить

Его надо заслужить.

Спеть, сплясать или стих рассказать.

Выходит Чебурашка .

Чебурашка: Гена, Гена ты где?

Выходит Гена – крокодил .

Гена: Ты меня звал?

Чебурашка: Гена, так хочется подарки получить.

Давай с тобой споём нашу любимую.

Гена: Давай, Чебурашка запевай.

Песня: «Пусть бегут неуклюжи…»

Д.Мороз: Ну, что заслужили подарки.

Забегает Б.Яга.

Б.Яга: Ну, уж нет как бы не так. Это мои подарки.

Д.Мороз: Ах, опять это ты! Я вот тебя как заморожу!

Б.Яга: Ой, заморозил, ха-ха-ха! Нет, это я тебя заморожу!

Нет лучше на лопату посажу, и в печке растоплю.

Нет я тебя сейчас своей волшебной кисточкой в картину превращу.

Колдует, Д.Мороз заходит за ширму с приготовленным рисунком без лица.

Б.Яга: Ну, а со всеми вами я быстро разберусь. Вот сейчас позову своих помощников.

Эй, разбойнички…вы где…эй…бабуля зовёт. Молчат окаянные.

Ладно я тогда Волка дружка позову, тоже наш человек.

Эй, Волчок, стальной клычок.

Выходит Волк .

Волк: Здравствуй, бабушка! А где твоя Красная Шапочка?

Б.Яга: Эй, ты чаго – я другая бабушка.

Волк: Да? Но тоже ничаго, а что это у вас такое? (показывает на Д.Мороза)

Б.Яга: А это произведение искусства. Портрет называется.

Я понимаешь живопись люблю, но это не главное.

Слышь Волчарик ты подарков хочешь?

Волк: Спрашиваешь? Конечно да!

Б.Яга: Вот если мы всех этих мультяшек-промакашек в мешок посадим

То сундук с подарками наш.

Волк: Кого же первого?

Б.Яга: Конечно этого…как его… ушастого самого.

Волк: Кого?

Б.Яга: Да зверя неизвестной породы!

Чебураху ихнего.

Волк: Ну тогда зови.

Б.Яга: Че-бу-раш-ка!

Чебурашка: Кто меня звал?

Б.Яга: Это я, старенькая бабушка, помоги-ка мне мешок поднять, а то силы не хватает.

Чебурашка наклоняется на него мешок.

Б.Яга: Вот пол дела сделано. Ты серый сторожи, а я на разведку пойду.

Чебурашка: (из мешка) Гена, Гена, я здесь. Помоги.

Волк: Кричи, кричи скоро твой Гена крокодильими слезами заплачет.

В это время во круг ёлки летит Карлсон.

Карлсон: Прилетел я, всем привет

Новость вы слыхали нет

Там в лесу мешок стоит

Чебурашка в нём сидит

Волк мешок тот сторожил

Где здесь Гена крокодил.

Гена: Вот ненастье, вот промашка

Бедный, бедный Чебурашка.

Карлсон: Что же слёзы лить без толку

Заяц вот кто знает Волка

Выбегает Заяц .

Заяц: Вот он я, всегда готов

В бой за правду на врагов.

Гена: Волк тебя узнает, я боюсь

Заяц: Я в Дедушку Мороза наряжусь.

Одевает шапку и бороду, бежит к Волку.

Волк: Стой! Кусаться буду! Ты кто?

Заяц: Я – Дед Мороз, иду к детям на ёлку.

Волк: Да, Дед Мороз, ну тогда я Снегурочка.

Что Дедушка замолчал запевай.

Песня: «Расскажи Снегурочка, где была»

Волк: Ну, Дед Мороз, вот мешок. (хватает Зайца)

Вылетает Карлсон.

Карлсон: Я лечу и вижу Волк

Зайца посадил в мешок

Снегурочка: Что же делать? Как нам быть?

Как нам их освободить?

Выходит Кот Леопольд .

Леопольд: Я пойду врагам на встречу

Если вдруг мышей не встречу.

Идёт, появляются мыши дразнят Леопольда,

подкладывают верёвку, держат за разные концы. Леопольд стягивает

верёвку, мыши ударяются лбами, Леопольд их связывает.

Мыши: Пусти меня. Нет это ты пусти меня. (видят Леопольда)

Прости нас, Леопольдушка!

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно

А ссорится не нужно

Некогда с вами мне время терять

Надо друзей из беды выручать.

Мыши: Леопольд и мы с тобой

Идём на Волка мы войной.

Леопольд идёт к Волку, мыши за ним.

Волк: А вот ещё один спасатель пожаловал, Иди, Иди у меня мешок большой.

Танец: «Мышей»

Мыши: (окружают Волка) А попался.

Волк: Ой, мыши! Караул! (убегает)

Леопольд: Сейчас мешок я развяжу

Вас, друзья, освобожу.

Появляется Б.Яга.

Б.Яга: А, ещё один дружок.

Полезай и ты в мешок.

Где же Волк? Не вижу Волка!

Ну и сторож! Нет в нём толку.

Знать, он больше не вернётся

Сторожить самой придётся.

А зачем их сторожить

Лучше сундук надо открыть.

(обходит ёлку, подходит к сундуку)

Б.Яга: Вот пришла моя победа

Не уйду теперь отседа.

Новый год, никак настал

Ждать меня сундук устал. (пытается открыть)

Снегурочка: Вот и всё мы проиграли

Дед мороза потеряли

Баба Яга подарки съест…

У меня идея есть.

Надо кисти волшебные достать

И дедушку Мороза оживлять.

Танец: «С кисточками» (дед Мороз выходит из-за ширмы)

Д.Мороз: Ох, спасибо детвора

Выручили вы меня.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а наши подарки Баба Яга сейчас съест.

Д.Мороз: Не бойтесь, сейчас мы с этой злодейкой расправимся.

Будем дружно маршировать

И как тигры все рычать.

Дети топают и рычат.

Б.Яга: Помогите, помогите

От диких зверей меня спасите.

Я так больше не могу

Ухожу я, ухожу. (бросает ключ, убегает)

Д.Мороз: Вот, как ребята на свете бывает

В сказке добро всегда побеждает.

Что устали танцевать.

Садитесь пора подарки получать.

Мой сундук совсем заждался

Ну-ка, быстро открывайся. (открывает сундук)

Каждого на Новый год

Сладенький подарок ждёт.

Раздают подарки.

Д.Мороз: Время пришло нам прощаться пора

Что пожелать вам ещё детвора

Сильными быть, не болеть, не скучать

Добрыми, умными, смелыми стать.

Я через год к вам на праздник приду

Новую сказку с собой приведу.

Ну, а теперь нам прощаться пора

Мне долго в тепле оставаться нельзя.

Дети вместе: Наступил час расставанья

Говорим всем «До свидания!»

Танец: «Конфетти» (бросают конфетти)

Все идут в группу.

К О Н Е Ц.


Богатенкова Анна Олеговна