Прикольный рождественский вечер отдыха сценарий. Сценарий вечера «Рождественские встречи» Ход мероприятия

23.09.2019 Советы

Про студентов ходят много легенд, много анекдотов и много рассказов. И что-то правдивое, а что-то преувеличено. Но наши сценки про студентов это истории из реальной жизни, которые случались со студентами в столовой, в общежитии, да и где угодно. Для вас мы приготовили смешные сценки про студентов, которые вы можете ставить на любом празднике и по любому поводу. Сценки про студентов это то, что надо вам и вашим преподавателям для отличного настроения.


Сценки про студентов


Сценка – Студент в столовой

Студент: Здравствуйте, а вот эти пирожки у вас свежие?
Буфетчица: Какие? Вот эти? (Показывает пальцем)
Студент: Да, да, эти.
Буфетчица: Они жареные!
Студент: Понятно, что жареные, но свежие или нет?
Буфетчица: Раз понятно, что жареные, то зачем спрашивать свежие или нет.
Студент: Чтобы решить покупать или нет.
Буфетчица: И что решили, берете или нет?
Студент: Так вы не ответили свежие они или нет.
Буфетчица: Так я вам сказала, что они жареные.
Студент: Вы думаете жареные и свежие это одно и тоже?
Буфетчица: А вы думаете если они жареные, то еще свежие?
Студент: Так значит они не свежие все-таки.
Буфетчица: Они жареные все-таки уже!
Студент: Так, стоп. Давайте разберемся сначала.
Буфетчица: Давайте.
Студент: Я спросил у вас про пирожки, свежие они или нет.
Буфетчица: Я сказала, что они жареные.
Студент: Но не ответили на вопрос, про свежесть пирожков!
Буфетчица: Ответила.
Студент: Как?
Буфетчица: Они жареные.
Студент: Но мне надо знать, свежие они или нет, а про их жареность.
Буфетчица: А вы думаете жареное это свежее?
Студент: А вы думаете свежее и жареное это одно и то же?
Буфетчица: А вы как думаете?
Студент: Я думаю, что пора бы уже разобраться свежие у вас пирожки или нет!
Буфетчица: Давайте разберемся.
Студент: Давайте! И вы можете ускорить этот процесс.
Буфетчица: Как?
Студент: Ответив на мой вопрос, свежие пирожки или нет.
Буфетчица: Я уже ответила: пирожки жареные.
Студент: Но не свежие?!
Буфетчица: Ну конечно не свежие, как жареное может быть свежим?!
Студент: А, в этом смысле?!
Буфетчица: Ну, конечно!
Повисает пауза, студент стоит в раздумьях, буфетчица смотрит на него.
Буфетчица: а не хотите вот этих булочек? (Показывает пальцем)
Студент: Вот этих? А они у вас свежие или то же жареные?
Буфетчица: Булочки печеные!
Студент: Печеные в смысле жареные?
Буфетчица: Печеные, значит печеные. Пекли их!
Студент: Пекли так, как жарили пирожки?
Буфетчица: Пирожки жарили, а булочки пекли!
Студент: Но булочки пекли по тому же принципу, что и жарили пирожки?
Буфетчица: Так, не путайте меня. Пирожки жарили, а булочки пекли. Что тут может быть не понятно?
Студент: Не понятно свежие ваши булочки или такие же свежие как и жареные пирожки?
Буфетчица: При чем тут пирожки, когда вы хотите купить булочки.
Студент: Я не хочу купить булочки, я хочу знать, что у вас свежее, а что нет.
Буфетчица: У нас вода из под крана свежая.
Студент: А пирожки и булочки?
Буфетчица: А пирожки печеные, а булочки жареные! (Перепутано специально)
Студент: Но вы, же говорили булочки печеные, а пирожки жареные.
Буфетчица: А вам вообще, какое дело что жарено, а что печено?
Студент: Мне до этого дела нет. Я хочу знать, что можно у вас свежее купить.
Буфетчица: А я хочу знать, зачем вы мне голову морочите.
Студент: Я запутался.
Буфетчица: Я тоже.
Опять повисает пауза.
Буфетчица: Может, тогда, печенье возьмете?
Студент: Нет, пожалуй, не возьму, вдруг оно у вас тоже «печеное».
Студент уходит.
Буфетчица: Странный, конечно печенье печеное, его пекут ведь.

Сценка - Студент устраивается на работу

Студент приходит на биржу труда, чтобы устроиться на работу в свободное от работы время.
Студент: Тук-тук, можно?
Работник биржи: Да-да, заходите.
Студент: Добрый день, я по поводу работы для студентов.
Работник биржи: Хорошо, давайте заполним анкету.
Студент: Так, давайте.
Работник биржи: Вы получаете высшее образование…
Студент: Да, получаю.
Работник биржи: Это понятно, по какой специальности?
Студент: А в этом смысле, сразу не понял. По специальности экономист.
Работник биржи: Так, это хорошо, значит, можете работать продавцом или кассиром.
Студент: Не могу.
Работник биржи: Почему не можете?
Студент: Считать не умею.
Работник биржи: Как считать не умеете? Вы же экономист.
Студент: Да, я экономист, но в теории, а на практике я больше люблю не экономить, а тратить.
Работник биржи: Ну, хорошо. Давайте продолжим. Как готовы работать?
Студент: Что значит как? За деньги естественно!
Работник биржи: Я имею в виду график, время. Ну, утром, днем, вечером?
Студент: А, в этом смысле. Просто сразу не понял. Значит так, утром не могу я сплю до обеда. В обед тоже не могу, сами понимаете, только проснулся и уже на работу, а вечером у меня дел много.
Работник биржи: Так у вас весь день забит, а учитесь вы когда?
Студент: Когда свободен!
Работник биржи: То есть никогда.
Студент: Да.
Работник биржи: Отлично, продолжим. Хотя вы знаете, мне уже кое-что понятно, давайте от анкеты перейдет к тесту.
Студент: Здорово, давайте перейдем, так быстрее будет.
Работник биржи: А тест у нас простой. Вы поговорки и загадки любите?
Студент: Поговорки и загадки? Люблю!
Работник биржи: Я вам сейчас буду говорить вопрос, а вы на него отвечать или продолжать его. И так: Когда в друзьях согласия нет…
Студент: Тогда и пива вечером нет.
Работник биржи: Вы уверены? Ну ладно, тогда следующий вопрос: Гусь свинье ни кто?
Студент: Конечно ни кто, это же гусь и свинья. Как они могут быть друг другу кем-то?
Работник биржи: Потрясающе, вы прям мой герой! Дальше: Рыбак рыбака…
Студент: А вот это я не люблю, я этих гадов вообще терпеть не могу. Вы мне тут это бросьте.
Работник биржи: Хорошо, хорошо, давайте дальше: Один в поле…
Студент: Один в поле и заблудиться сможет.
Работник биржи: Здорово! Вы меня прям поразили.
Студент: Правда? Я очень рад. И что, есть для меня работа?
Работник биржи: Пока нет, но я что-нибудь обязательно подберу. Я вам позвоню, как будет вакансию. Всего доброго.
Студент: До свидания, я так и думал, что смогу найти работу. Жду звонка.

КГУ «Карагандинский агротехнический колледж»

Сценарий КВНа «Студенческая пора…».

подготовила: Ульрих Т.В.- социальный педагог.

КАРАГАНДА 2015

Проводится среди студентов первых курсов.

В игре участвуют 7 команд, в каждой команде минимум пять человек.

Цель:

Способствовать формированию социально-психологической устойчивости студентов нового набора к новым учебно-воспитательным условиям и спрогнозировать их дальнейшее развитие.

Задачи:

Развивающий аспект игры связан с развитием у студентов фантазии и воображения, как специфических форм познания действительности.

В обучающем аспекте игра может, наряду с профессиональными знаниями, умениями и навыками, вырабатывать знания о способах коллективных обсуждений, приемах и формах межличностного и межгруппового общения в процессе поиска путей решения задач различного класса.

В воспитывающем аспекте игра формирует коллективистские качества личности (уважение к мнению товарищей, стремление поддержать, прийти на выручку, преодоление психологических барьеров публичного выступления и т п).

Основная часть

Подготовительная работа

Предварительно студентам 1-го курса были выданы листки-задания, на которых описывались требования к подготовке КВНа:

Выбрать команду участников – 5-6 человек;

Презентация своей команды «Визитная карточка» (в любой форме);

Нарисовать плакат («Я студент колледжа») для конкурса плакатов;

Придумать сценку из студенческой жизни в конце с музыкальным номером.

Оснащение актового зала

На стене цветными буквами название мероприятия: «КВН. Студенческая пора...»

На стенах развешены шары, плакаты и стенгазеты, посвященные КВНу.

Подготовить экран и проектор для демонстрации.

Ход мероприятия

Вступление

КВН стал почтенной особой,

Но не снижен к нему интерес -

Позволяет, покончив с учебой,

Позабыть про учебный процесс.

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце, сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейшей постройки проспект.

Будут песней веселой смешить вас,

Проверять и немного учить вас,

Потому что и в час KBНа

Не уйти от учебного плена!

Сегодня в этом зале «скрестят» оружие 7 команд... И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Представление команд (звучит музыка КВНа)команды по очереди выходят на сцену:

Гр№15 ОМОН - капитан команды Паникаров Анатолий

Гр№15 АКЦЕНТ - капитан команды Кали Айбек

Гр№16 ТОРА БЕЗ МОТОРА - капитан команды Когай Сергей

Гр№17 КЛУБ ВЕСЕЛЫХ СВАРЩИКОВ - капитан команды Аманжолов Айзат

Гр№18 КОКА КОЛА - капитан команды Каскевич Владимир

Гр№19 Деев и его девицы - капитан команды Деев Сергей

Гр№20 ПОВАРЁШКИ - капитан команды Нетребенко Руслан

Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, полны надежды, что победа достанется самому сильнейшему.

Сейчас хочу представить членов уважаемого жюри:

А балы будет подсчитывать счетная комиссия в лице …….

Каждая солидная фирма имеет свое название. По этому названию продукцию фирмы узнают во всем мире. Например, фирма «Адидас», «Мерседес», «Нестле». Ваша команда теперь тоже фирма, фирма, которая призвана нести веселье и радость.

1 конкурс

Сейчас мы попросим команды представить себя

Начинаем конкурс «Визитная карточка». (команды по очереди представляют себя)

А теперь мы попросим жюри оценить выступления команд.(выставляются оценки и подсчитываются баллы) Счетную комиссию попросим огласить результаты первого конкурса.

2 конкурс

Сейчас жюри будет оценивать плакаты, которые подготовили команды на тему «Студенческая пора» А мы пока посмотрим музыкальный номер в исполнении………….

А теперь мы попросим жюри огласить баллы за плакаты, команд.(выставляются оценки и подсчитываются баллы) Счетную комиссию попросим огласить результаты.

Смех полезней человеку, Шутка ценится недаром,

Чем хороший препарат. А хорошая - вдвойне.

Кто смеется, тот в аптеку Больше, больше с каждым годом

Ходит реже, говорят. Смеха, шуток в каждом дне.

Мы продолжаем нашу игру.

3 Конкурс сценки из студенческой жизни

На сцену приглашаются по очереди команды, которые представляют свои номера.

Попросим наше жюри оценить и выставить баллы.

А теперь счетная комиссия объявит баллы за три конкурса.

Идет награждение, вручаются грамоты за призовые три места и номинации: Самая дружная команда, самая веселая команда,самая артистичная команда, самая креативная команда.

Зал украшен плакатами: «Работа не волк, а произведение силы на расстояние», «Одна голова хорошо, а два сапога — пара», «С кем поведешься — с тем и подерешься», «Слово не воробей, а последовательность букв».

Ведущий 1

Я рада вас приветствовать, товарищи-ребята!

Конечно, если в зале вы, а не ушли куда-то,

И если слушать будете внимательно-внимательно,

То с чудесами встретитесь сегодня обязательно.

Ведущий 2

КВН — это праздник особый,

Он сегодня проверить поможет.

На каникулах вы про учебу

Позабыли иль помните все же?

Ведущий 1

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Грусть с тоской не нашли себе места,

Чтоб улыбки на лицах сияли,

Было весело и интересно.

Ведущий 2

Чем сраженье закончится наше,

Никому здесь пока не известно.

Кто сильнейший, лишь время покажет.

Пусть борьба будет славной и честной.

Ведущий 1. Сегодня за победу сражаются команды «Утомленные наукой» и «Любимец планет». Поприветствуем их!

Итак, мы начинаем КВН. Кто начинает, решит жеребьевка.

Первой приветствует команда «Утомленные наукой»!

Три девицы под окном говорили вечерком:

1-я девица

— Вот была б я вольной птицей, —

Молвит первая девица, —

Издала бы я закон:

Теоремы и таблицы

Тайно бросить в бездну волн.

2-я девица

— А была б я вольной птицей, —

Отвечала ей сестрица, —

Я бы во дворце жила,

Там у зеркала стояла,

Платья, шляпы примеряла

И красавицей была!

3-я девица

— А была б я вольной птицей —

Третья молвила девица,

Я не знала бы забот:

Над контрольной не пыхтела,

Целый день в кино сидела

Вместо письменных работ.

Вольную, вольную,

Хватит, довольно!

(Поют)

Ваше благородие, госпожа наука!

Для кого ты добрая, а кому-то мука.

Физику с английским попробуй поучи

Не везет в науке, прямо хоть кричи.

(Последние две строки исполняются 2 раза)

Ваше благородие, наши педагоги,

Вы — жюри сегодня, но не будьте строги.

Школьные предметы попробуй позубри...

«Пять» поставьте лучше и не ставьте «три».

Эй, «Планет любимец»! Мы с тобой сразимся,

На планете Школьной живо приземлимся.

«Дружба и улыбка!» — наш девиз такой.

«Ученье — не мученье!» (вздыхают) о-е-е-е-ей!

Ведущий 2. Приветствует команда «Любимец планет». Команда «Любимец планет» перед вами.

Мы страшно умные, знаем и сами.

Приветствует 6 Б и «Незнайкины вести»,

Нам будет хорошо и весело вместе!

Читаем газету, в мозгах — легкий бриз,

Отсюда родился прекрасный девиз:

«Не знаем покоя, не знаем мы лени.

И грусти на лицах, чтоб не было тени!

Движение — победа. Всем классом — вперед!

На сцене противник условно умрет.

«Незнайкины вести» читаем не зря...»

К победе, к победе, к победе, друзья!

(«Незнайкины вести» — детская газета г. Новочеркасска, представители которой присутствовали на КВН)

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Мы ни капли не соврем,

В школу с радостью идем,

Только жалко, что у нас

То урок, то классный час.

А еще ученики

Забывают дневники,

А как двоек там штук семь,

То теряют их совсем.

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Когда светит светлый день,

Нам уроки делать лень.

А как ночка подошла —

Все, устал — и все дела!

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Ведущий 1 . Итак, команды представились,жюри выставляет первые оценки. А мы переходим к разминке. Разминка — это прежде всего творческая импровизация, остроумие и находчивость. Задача играющей команды — продолжить фразу, заданную соперниками. На обдумывание дается 30 секунд.

Разминка под общим названием «Ходят слухи...»

Итак, вопросы для первой команды.

Ходят слухи, что...

1. Со второй четверти ученики будут учить учителей?

Ответ команды:

— Охотно верю... (свой вариант ответа).

2. Ходят слухи, что скоро отменят все оценки, кроме пятерок и четверок?

— Охотно верю...

Вопросы для второй команды.

Ходят слухи, что...

1. Каникулы станут в два раза длиннее?

— Охотно верю...

2. Теперь дети будут проверять у родителей домашнее задание?

— Охотно верю...

Ведущий 1. Болельщики тоже могут принять участие в разминке и принести своей команде несколько очков. Вопросы для болельщиков команды «Любимец планет». Дайте правильный вариант ответа.

1. Как в древних Афинах называли раба, сопровождавшего ребенка в школу?

а) ректор

б) педагог +

в) лектор

2. Продолжите строчку стихотворения А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье...»

а) Я ем клубничное варенье.

б) Передо мной явилась ты. +

в) Вот вам и все стихотворенье.

г) Я кол схватил за сочиненье.

3. Му-му — это кто?

б) собака +

в) муравей

г) корова

Вопросы для болельщиков команды «Утомленные наукой».

1. Как называется повесть Н. Гоголя «Ночь перед...

а) экзаменом

б) женитьбой

в) Рождеством +

г) революцией

2. Какое средство принимают родители, вернувшиеся с собрания?

а) озлобин

б) окрысин

в) озверин

г) валерьянку +

3. Закончи правильно фразу: «Ты все пела? Это дело...

а) Вот и горло заболело.

б) Как же зиму проглядела?

в) Так пойди же попляши. +

г) Так пойди же погуляй.

Ведущий 1 . Закончен конкурс наш, и снова жюри предоставляем слово. (Подводятся итоги разминки и общий счет.)

Ведущий 2. Дорогие участники и гости праздника! Вас ждет сюрприз! У нас в гостях директор одной необычной школы.

Директор. Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я. Дорогие мальчики, милые девочки, любите ли вы ходить в школу? (Ответы детей.)

А теперь поднимите руки те, кто в школу ходить не любит. (Некоторые поднимают руки.) Понимаю, понимаю. Это просто школа у вас неправильная. А вот я знаю одну школу, кстати, я там директор, о которой мечтает каждый ребенок. Ну, посудите сами. Что вам в вашей школе не нравится? Наверное то, что задают домашние задания? А вот в моей школе работу на дом не задают. А если вдруг найдется какой-нибудь глупенький ребенок, который, спрятавшись в шкаф, делает домашнее задание, а мама ребенка застукает его за этим занятием, то в этот день нарушитель целый день остается без сладкого.

Что вам еще не нравится? По математике сложные задачи решать приходится? Да, нелегко, понимаю. Вот у нас этим заниматься вовсе не обязательно. А если вдруг найдется такой ученик, который проболтается учительнице, что 7 + 5=12, то он целый день с позором будет стоять в углу.

Ведущий 2 . Да, но что же тогда делают учителя в вашей школе?

Директор. Учителя? Они разворачивают детям чупа-чупсы. Уж не думаете л и вы, что дети делают это сам и, очень редко! Дело в том, что рядом с нашей школой стоит фабрика по производству чупа-чупсов, из цеха которой выходит труба прямо на школьный двор. И из этой трубы с утра до вечера падают карамельки, дети еле успевают их все съесть.

Ведущий 2 : Вот как?

Директор : Да! Но знаете, это очень хлопотное дело — руководить такой необычной школой, да и пенсия не за горами. Поэтому я предложу сегодня капитанам представить свои программы на конкурс, который мы так и назовем «Если бы я был директором».

Капитаны представляют заранее подготовленные программы.

Жюри оценивает конкурс.

Директор . Ну, а теперь один день из жизни нашей школы. Только и уроки у нас необычные. Вместо чтения — урок буквосложения, вместо рисования — урок краскомазюканья, а урок примерорешанья — это что. по-вашему? (Ответы детей.)

Директор. Правильно, математика!

И прекрасна, и сильна

Математика-страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Итак, к доске пойдет... (Вызывает по очереди представителей команд решать задачи.)

Задача 1: В первом классе ученик получил одну двойку в четверти, во втором — на две двойки больше, а в третьем — вдвое больше, чем в первом и во втором классах вместе. Сколько двоек получит ученик в пятом классе?

Ответ: Ни одной. Потому что с таким количеством двоек в пятый класс не переведут.

Задача 2 : Шел Сережа с девочкой в школу. У нее в портфеле лежало 3 учебника, а у Сережи на одну книгу меньше. Сколько учебников нес Сережа?

Ответ: Сережа нес 5 учебников. Потому что настоящий джентльмен взял бы у девочки сумку и понес ее до самой школы.

Задача 3: Собака Авва была привязана к 10-метровой веревке, а ушла на 300 м. Доктор Айболит удивился, как такое могло быть?

Ответ: Веревка не была привязана.

Задача 4: Капитан Единица из книги Левшина «Нулик- Мореход» страшно задавался и дразнил главного героя книги Нулика-Морехода круглопузиком. Он говорил: «Вот повысят меня в должности, и стану десяткой, а потом сотней, а потом...» Нуль не обижался на капитана Единицу и тихонько над ним посмеивался. Почему?

Ответ: Без нуля не состоится ни десятка, ни сотня, ни тысяча и т. д.

Задача 5: Три поросенка, догоняя надоевшего им Волка, пробежали за час 18 км. Сколько километров пробежал каждый поросенок?

Ответ: 18 км.

Задача 6 : Винни-Пух с Пятачком отправились в гости к Кролику. Кролик поставил перед Пятачком один горшочек меда, а перед Винни-Пухом на 2 горшочка больше. Сколько горшочков меда съел Винни-Пух?

Ответ: 3, ведь у Пятачка был завязан рот.

Ведущий 2

В труде применяем сложенье,

Сложенью — и честь, и почет,

К уменью прибавим терпенье,

А сумма успех принесет.

Нельзя забывать вычитанье,

Чтоб зря не потратился день,

Из суммы старанья и знанья

Мы вычтем безделье и лень.

Поможет любое из действий,

Они нам удачу несут,

И в жизни поэтому вместе

Шагают науки и труд.

Ведущий 1

А теперь по расписанию

Урок правилонарушанья.

От каждой команды прошу выйти по 2 самых грамотных представителя. Ваша задача в текстах «найти и обезвредить» ошибки. (Отдает тексты с ошибками, которые надо исправить.)

1. «Выждали темнай ночи Иван-Царевич с Василисой 11ремудрой, сели на борзых каней и паскакали что есть духу». («Василиса Премудрая»)

2. «Стал Морозко ниже спускаться, сельнее потрескивать, звонче пащелкивать и опять спрашывает: «Тепло ли тебе, девица?» («Морозко»)

3. «Пошла Одногласка с Хаврошечкой влес, пошла в поле, да забыла матушкино приказанье, разлиглась на травушки». («Хаврошечка»)

4. «Отец с матерью ушли, а дочька посолила братца натрафке под окошко, а сама на улицу побежала». («Гуси-Лебеди»)

5. «А у млатаиего сына, Ивана-Царевича, стрела поднелась и улетела, сам не знаеш куда». («Царевна-лягушка»)

Ведущий 1. Пока грамотеи ищут ошибки, мы с вами не будем сидеть сложа руки, а сыграем в одну игру. Кто из вас помнит, что такое антонимы? (Ответы детей.) Ну-ка, проверим!

На лугу большой овраг

Лугу он не друг, а... (враг).

Нам с тобой пришел черед

Сыграть в игру «наоборот».

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь... (низко),

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь... (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь... (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты... (нашел).

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты... (храбрец),

Теперь «начало» я скажу.

Ну, отвечай: — Конец!

Ведущий 2. Продолжим нашу игру.

На русском Алеша Петров не зевал,

Контрольную всю у соседки списал.

Но слишком спешил почему-то

И буквы слегка перепутал.

В тетрадке его было несколько фраз,

Которые вмиг рассмешили весь класс.

Винить в этом должен себя самого.

Скорей отыщите ошибки его.

2. Я съел на завтрак белку с маслом.

3. Над морем летали белые майки.

4. Я весело провыл лето.

5. Пышка любит грызть зерно — ох, и вкусное оно!

6. Нарушая тишину, воют вилки на луну.

Ведущий 1. Пока жюри подсчитывает баллы, у нас с вами конкурс «А вам слабо?»

Кто у нас не ходит хмурый,

Любит спорт и визгкультуру?

Приглашаются самые сильные представители команд. Необходимо оторвать от пола и поднять вверх на вытянутой руке портфель наибольшее количество раз.

Ведущий 2.

Жюри расскажет нам сейчас,

Кто самый грамотный у нас.

Жюри объявляет итоги конкурса и общий счет.

Ведущий 2.

В школе ведь еще поют,

Их и песням учат тут,

Эх, смеяться вам придется,

Слушая частушки,

Если лопнуть не хотите —

Закрывайте ушки!

Частушки поет команда «Утомленные наукой».

1. Я умею петь немного,

Заливаясь соловьем.

Мы про наших педагогов

Вам частушки пропоем.

2. Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок,

А мы зайчиков пускали —

Не пошло ученье впрок.

3. Научите различать

Суффиксы с приставками:

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

4. Любит свой предмет историк

И, конечно, любит нас.

Ставит «пять» тому, кто боек,

Ну, а «двойки» через раз.

5. Ну, а музыка у нас

Не предмет, а просто класс!

Открывай пошире рот,

А сосед за вас споет.

6. Физкультура, физкультура,

До чего ж полезна ты!

Я от бешеной собаки

Убежал за полверсты.

7. А директор нашей школы

Издала такой указ.

Кто получит все пятерки,

Тому премии раздаст.

8. Мы пропели вам частушки.

Очень уж старалися,

Только просим, чтоб на нас

Вы не обижалися.

Ведущий 2. Частушки исполняет команда «Любимец планет».

1. Как на дереве ворона

Засиделась допоздна,

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела.

2. Как начнется перемена —

В коридоре толкотня.

Ну, а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня.

3. Стасик — лучший математик,

Это знают все в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

4. Горе горькое у Тани,

Всем Танюшу жалко:

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

5. Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден.

6. Все науки одолеем.

Все у нас получится,

Потому что педагоги

Вместе с нами учатся.

7. Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать,

Что веселого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Калинка-малинка моя,

В саду ягода малинка моя!

Ведущий 1. Есть такой урок — шпаргалковедение. На Кубе говорят: «Положите знания свои поближе к сердцу своему, подальше от глаз преподавателей твоих». Наукой доказано, что писание шпаргалок даже полезно.

Если у вас нет шпаргалки.

То «пары» вам не избежать.

И мне вас, поверьте, жалко.

Если у вас, если у вас

Не с чего будет списать.

Учитель следит за вами,

И вам уже не решить.

Думайте сами, решайте сами

Спешить или не спешить.

Способ 1. Шпаргалку можно написать на тонкой бумаге, свернуть в трубочку и положить в бабушкин пузырек от лекарства. Когда станет совсем плохо, достать его и бежать в коридор.

Способ 2. Можно прикрепить свою шпаргалку к спине сидящего впереди товарища, если он настоящий товарищ и не будет вертеться.

Способ 3. Можно позвать учителя к телефону в соседний дом, тогда ты можешь смело списывать контрольную.

Девочкам: Можно сделать шпаргалку в виде длинных красивых сережек, бус и накладных ногтей.

Мальчикам : Шпаргалку прикрепить к футбольному мячу. Просишь надежного друга выбить им нужное окно в нужное время. Пока будут разбираться, ты все спишешь, главное — поймать мяч быстрее учителя. (Урок шпаргалковедения вел Г. Остер.)

Появляются Подсказка и Шпаргалка. Они инсценируют стихотворение Г. Ладонщикова «Две подруги».

Подсказка

Утомленные, вразвалку

Шли Подсказка и...

Шпаргалка

И шпаргалка,

Рассуждая по пути:

«Где бы лодыря найти?»

Подсказка

Плохо дело! — щуря глазки,

Прошептала вслух Подсказка,

Обошли мы полстраны.

Но нигде мы не нужны!

Шпаргалка

Никому-то нас не жалко,

Прошептала ей Шпаргалка.

Не пускают даже в класс,

Извести решили нас!

Подсказка

Да, беда! С работой туго,

Эдак скоро пропадем.

Шпаргалка

Что ж, пойдем?

Авось, подруга,

Здесь бездельников найдем.

Ходят по залу, ищут среди ребят.

Подсказка

В этой школе не нашли.

Шпаргалка

В 25-ю пошли.

Ведущий 1. Нашим ребятам не нужны шпаргалки и подсказки, я для вас открою одну тайну. Тем, кто хочет получать одни «пятерки», нужно сделать следующее — три раза произнести фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами — символами пятерок. (Дети исполняют ритуал.)

Ведущий 2

Какая скукота — уроки!

От них заботы и мороки.

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать.

Посмотрим, как весело и интересно умеют провести уроки наши дети. (Команды показывают домашнее задание.)

Домашнее задание № 1.

Первобытная школа. Как появились оценки.

Автор. Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало... Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель. Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Мишка . Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.)

Витька . А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Витька . Страусы, что ли?

Мишка . Сам ты страус. Лебеди!

Витька . Что-то я таких птиц не видел!

Мишка. Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку.)

Витька. Ух, ты!

Учитель . Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Мишка. Это... это я тренировался писать цифру 2.

Учитель . Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты... Двоечник!

Света Дубинкина . Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель . Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе... «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина. Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор . «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Домашнее задание № 2.

Появился в нашем классе

Вундеркинд Семенов Вася.

Юный гений каждый раз

Удивляет целый класс.

Начинается урок.

Математик очень строг.

Взял он Васину тетрадь:

Ничего в ней не понять.

Учитель (берет тетрадь)

Вася молвил в оправданье:

Вася

Было мне не до задачи,

Время я провел иначе:

Целый день решал примерно

Наш учитель обомлел.

Учитель

Это как же ты сумел?

На вопрос

Вася скромно произнес:

Вася

Я решил бы, если б знал,

Васю вызвали на чтении

Рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит

(Сразу видно — эрудит):

Вася

Объяснить я все готов:

Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир»,

Наш учитель аж привстал:

Учитель

Вася молвил:

Вася

Без сомненья,

Вундеркинд Семенов Вася,

Жалко, двоечник он в классе.

В чем причина? Не пойму.

Может, скажешь, почему?

Ведущий

Закончен наш праздник,

Сказать вам спешу.

Команды, скорее на сцену прошу!

Жюри, подведите итоги,

Да будьте милы и не строги.

Так кто ж победил, не томите,

Скорее нам все расскажите!

Подводятся итоги, объявляют победителя. Звучит финальная песня.

Оформление: музыкальный зал украшен новогодней мишурой и мерцающими огнями, на авансцене – елка с гирляндами.

**************************

1-й ведущий – Лобачева Я.Е.

2-й ведущий – Колесниченко Н.А.

**************************

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие. Они поют из к\ф «Небесный тихоход»:

Морозным вечером, вечером, вечером,

Когда в каникулы нам, скажем, делать нечего,

Мы в музыкальный зал спешим

Где мы смеемся от души

И аплодируем командам КВН.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Я вижу – в этом зале собралось много болельщиков, и мы от души приветствуем вас и поздравляем с Новым годом и Рождеством! Счастья вам, здоровья, радости и удачи!

Зрители аплодируют.

1-й ведущий. Праздник Рождества – это волшебство и веселье. Так давайте веселиться, сколько хватит сил, вместе с командами КВН, которые на протяжении всего вечера будут «стрелять» своими шутками, вызывая шквал аплодисментов и смех в этом зале.

2-й ведущий. А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение, уважаемые болельщики, сделает этот праздник удивительно теплым и ярким.

1-й ведущий. Чтобы вас, друзья, развлечь,

От домашних дел отвлечь,

Попытаемся сегодня

Игрой команд всех вас увлечь.

2-й ведущий. Острить и шутить сегодня будут….. Ведущие представляют команды

на фоне музыки.

1-й ведущий. Представить вам хотим не новичков,

А очень мудрых «в детском доме» старичков.

Встречайте тех, чье имя «Ветеран».

Они игрой своей возьмут всех на таран.

2-й ведущий. Команда эта молодая,

Прикольная и озорная.

Нам для начала карнавала

Только «Фортовых ребят» и не хватало.

И они здесь! Встречайте!

1-й ведущий. А что жюри сегодня делать остается?

2-й ведущий. Им хохотать и отдыхать придется.

Они по праву заслужили выходной.

1-й ведущий. Тогда давай представим их с тобой.

Ведущие представляют членов жюри.

2-й ведущий. Рождественскую встречу мы в клубе начинаем и первую команду на сцену приглашаем. Первый конкурс называется «Приветствие команд».

1. Приветствие.

Команды по очереди показывают презентацию своей команды. Потом вместе выходят на сцену.

Жюри оценивает конкурс «Приветствие».

2.Разминка или гимнастика ума.

1-й ведущий. Продолжим мы наш КВН традиционной разминкой. В качестве вопросов предлагаем разгадать загадки на новогоднюю тему.

1. Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь вода в руке.

(Снежинки)

2. Не колючий, светло-синий,

По кустам развешен…

3. Без рук, без ног

А рисовать умеет.

4. Ни в огне не горит,

Ни в воде не тонет.

1. Под новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком,

Но с каждым днем терял он вес,

И, наконец, совсем исчез.

(Календарь)

2. Я катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с

А на горку всегда сам пешком я

И коня своего за веревку вожу.

(Санки)
3. Без досок, без топоров,

Через реку мост готов.

Скользко, весело, светло!

(Лед)
4. Лежал, лежал и в речку побежал

Жюри подводит итоги конкурса.

3.Конкурс капитанов.

1-й ведущий. Пока команды готовятся показать домашнее задание, мы приветствуем дружными аплодисментами капитанов сегодняшних команд.

Звучит музыкальная заставка «Капитаны».

2-й ведущий. Уважаемые капитаны!

Сегодня вам предоставляется хорошая возможность показать себя, проявить свою находчивость и эрудицию. Перед вами слово «Калейдоскоп». За 2 минуты вы должны составить как можно больше слов из букв этого слова. А болельщики наши в это время будут за вас активно болеть.

Жюри подводит итоги конкурса.

4.Домашнее задание.

1-й ведущий. Ну а следующий наш конкурс – «Домашнее задание». Команды покажут вам небольшие миниатюры на тему «Новогодняя чехарда».

Команды по-очереди выступают.

Жюри оценивают результаты.

5. Танцевальный конкурс.

2-й ведущий. Если весел ты сегодня – будешь весел круглый год! Сил не жалей! Танцуй веселей! Мы предлагаем провести следующий танцевальный конкурс, который называется «Пляска сидя».

На сцену приглашаются 2 участника из команды.

1-й ведущий. На обычном стуле сидя,

Можно что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши –

Сядь покрепче и пляши.

Звучат отрывки из музыки (вальс, попса, рэп).

Участники, сидя на стульях, танцуют под музыку,

делают произвольные движения. Исполнители красивого необычного танца награждаются лучшей оценкой.

Жюри оценивает конкурс.

Подводятся общие итоги КВН.

2-й ведущий. Пока жюри подводит общие итоги КВН, Доброхотова Настя исполнит нам песню:

Поет на мотив песни «Где-то на белом свете…»

1. Где-то на белом свете

Разные сцены есть.

Нам же нужна вот эта,

Что стоит вот здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.

Припев: Да-да (7 раз)

Прибыл КВН сюда.

Да-да! (7 раз)

С нами будет он всегда!

2. Пусть от веселой шутки

Будем мы молоды.

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Будем с КВНом.

Нам с ним по пути!

Припев: тот же

1-й ведущий. Встреча наша подходит к концу.

И вот что получается:

Поскольку Рождество у нас,

Подарки полагаются.

2-й ведущий. Чтоб подарки те вручить,

Команды надо пригласить.

Музыка. Команды приглашаются на сцену.

1-й ведущий. А вручать подарки, что ни говори,

Будет наше строгое, …

2-й ведущий. Веселое жюри.

Жюри поднимается на сцену, объявляет итоги КВН,

проводит награждение.

1-й ведущий. До свидания!

КВН для студентов колледжа. Сценарий

Автор: Носова Анна Викторовна, преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» .
Описание материала : Сценарий КВН, слова ведущего. Данный материал будет полезен для классных руководителей, организаторов досуга студентов.
Цель : формирование общих компетенций обучающихся, таких как работать в коллективе и команде, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.
Задачи :
Формирование представления о формах досуговой деятельности, которые можно применять в работе с туристами
Развитие у обучающихся творческих способностей через подготовку к конкурсу КВН.
Воспитание чувства команды, здорового соперничества
Чаще всего конкурсные задания для выступления обучающиеся разрабатывают сами, перед организаторами стоит задача как это все выстроить логически и придумать связки между конкурсами.
Этапы проведения КВН :
1 этап – конкурс - приветствие:
- капитан представляет членов команды, ее название, девиз;
- команды приветствуют жюри и соперников, зрителей;
- жюри оценивает весь этап по 5-ти бальной системе.
2 этап - конкурс - домашнее задание под девизом «Один день из жизни туриста»:
- студенты представляют задание в произвольной форме
- жюри оценивает выступления студентов по 5-ти бальной системе
3 этап –конкурс – «В гостях хорошо, а в Коми лучше»:
- обе команды в стихах, вербально или в виде сценки рекламируют туризм в коми;
- жюри оценивает выступление команд.
Ход мероприятия :
Добрый вечер! Добрый вечер! Уважаемые дамы и господа!
Очень радостно, что квновские фанфары звучат сегодня в этом зале, это значит, что здесь и сейчас начнется увлекательная игра. Позвольте мне открыть наш пока еще нетрадиционный клуб Клуб веселых и находчивых студентов отделения туризма, сокращенно КВНСОТ! Мы начинаем КВН.
(фанфара)
Сегодня у нас не просто рядовая игра, сегодня мы приступили к приготовлению первого блина. Позвольте же мне представить этих энергичных и веселых. Команды прошу на сцену!
(команды выходят на сцену по очереди)
Приветствуйте, команда 811 группы
Команда 821 группы – «В активном поиске»
Команда 831 группы –«Смурфики»
Команда 841 группы – «Первые с конца»
И еще одна команда, которую я с удовольствием представлю, которой сегодня придется подготовить свое выступление по завершении нашей игры – это команда нашего жюри.
Сегодня в жюри:
Фотоглаз нашего колледжа, гуру золотого сечения, педагог дополнительного образования – ИОФ
Королева спортзала, преподаватель физической культуры – ИОФ
Просто хорошая девушка, преподаватель географии – ИОФ
И председатель жюри! Предводительница племени будущих специалистов по туризму, заведующая отделение туризма – ИОФ!
Итак, будем переходить непосредственно к самому процессу игры, командам традиционное «Ни пуха, ни пера!».
А я пока познакомлю вас с тем, что сегодня будет происходить. В рамках КВНСОТа, командам было предложено сыграть 3 конкурса: традиционные квновские Приветствия, конкурс, с названием «Один день из жизни туриста», и завершающий конкурс «В гостях хорошо, а в Коми лучше».
Тему приветствия команды выбрали сами и свои мысли и шутки на эту тему представляет: команда 811 группы!
(идет выступление)
Спасибо, молодой команде 811 группы. Поддержим их аплодисментами! Мы желаем им удачи и переходим к основной части нашей сегодняшней встречи, в которой за звание самых веселых и находчивых поборются 3 команды. Итак, мы приглашаем на сцену команду 841 группы – «Первые с конца». Просим на сцену!
(идет выступление)
Молодцы команда «Первые с конца»! Команда благодарит своего мэтра, классного руководителя ФИО за терпение и многолетнее сотрудничество!
А мы ждем на сцену команду 821 группы – «В активном поиске»! Просим!
(идет выступление)
Мы благодарим команду за искромётный юмор! И приглашаем завершить конкурс приветствия команду «Смурфики» - 831 группа. Просим на сцену!
(идет выступление)
Пока жюри подводит итоги первого конкурса, а команды разминаются для следующего поединка, мы перейдем к спонсорскому блоку нашей встречи. Бессменным кадровым спонсором нашей встречи является заведующая отделением туризма ИОФ! ФИО – куем кадры для туризма!
Итак, вижу жюри уже готово вынести вердикт по 1 конкурсу, и мы жаждем услышать его!
(выступление члена жюри)
Мы поздравляем команду _____ и переходим к нашему второму конкурсу «Один день из жизни туриста» и приглашаем на сцену команду «В активном поиске» - 821 группа!
(идет выступление)
Браво команда «В активном поиске» желаем вам уже найти то, что вы ищете! Также команда благодарит своего супервайзера, классного руководителя ФИО за толчок в творческом направлении и понимание!
А мы приглашаем на сцену команду 841 группы «Первые с конца».
(идет выступление)
Может быть цензурой будет вырезано данное выступление, но в любом случае мы продолжаем и ждем на сцене команду «Смурфиков».
(идет выступление)
Это умопомрачительное выступление завершило наш второй конкурс и пока жюри подводит итоги второго конкурса, мы вернемся к нашим спонсорам! Студенты отделения туризма благодарят психолога ИОФ за помощь в личностном становлении! ФИО – подковываем личности для туризма!
Итак, члены жюри уже с нетерпением рвутся огласить результаты, так дадим же им слово!
(выступление члена жюри)
Вот и настало время последнего конкурса и первой заканчивать будет команда 821 группы «В активном поиске»!
(идет выступление)
Да! Реклама двигатель туризма! А мы просим двигать на сцену команду 831 группы «Смурфики»!
(идет выступление)
Команда Смурфиков благодарит своего наставника, классного руководителя ФИО за поддержку, прикид и два ватмана!
А завершает наш рекламный конкурс команда 841 группы «Первые с конца»!
(идет выступление)
К сожалению, иногда музыка не попадала в ваш ритм! Но, ни смотря ни на что, наша встреча плавно подошла к концу, и я прошу команды выйти на сцену!
Наступает волнительный момент, жюри подводит последние итоги. Но до оглашения результатов нам бы хотелось услышать выступление команды жюри. Пожалуйста, члены жюри вам слово, ваши впечатления!
(выступают члены жюри)
На этом наш КВН закончен! Всего вам доброго и веселой студенческой жизни, а жизнь продолжается!