Поздравление с новым годом начальнице прикольные. Поздравления с новым годом женщине руководителю, начальнице

Конкурс для гостей «Зачем я пришел на этот праздник?»

Эту весёлую игру можно провести в начале праздничного застолья, чтобы создать у присутствующих положительный настрой. Для игры нужно предварительно подготовить карточки с ответами.

Ведущий по очереди подходит к гостям и задаёт им один и тот же вопрос: «Зачем вы пришли на праздник?» Игроки достают наугад карточки с шуточными ответами и зачитывают их вслух. Получается очень весело. Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос.

Варианты ответов:

▪потому что мечтаю выпить с кем-нибудь на брудершафт
▪да потому что дома делать нечего!
▪потому что мне обещали незабываемую шоу-программу
▪потому что здесь столько интересных людей!
▪потому что сегодня мне негде ночевать
▪потому что хочу занять у кого-нибудь денег
▪потому что надеюсь завести с кем-нибудь интрижку
▪потому что я скрываюсь от полиции, и мне нужно алиби
▪потому что дома меня все достали!
▪это моя тайна, я не могу вам раскрыть её…
▪потому что без меня этот праздник просто не состоялся бы!
▪потому что мне не хотелось готовить ужин, а здесь неплохо кормят!
▪потому что хочу напиться в зюзю
▪потому что тайно мечтаю исполнить для гостей эротический танец
▪потому что у меня спецзадание - собрать компромат на всех присутствующих
▪потому что люблю поспать лицом в салате
▪потому что хочу спеть для гостей свою любимую песню
▪потому что… во спросили! я уже и не помню, зачем я тут!

Варианты ответов в стихотворной форме:

Честно нужно отвечать?
Под столом хочу поспать!

Что тут думать и гадать?!
Здесь хочу потанцевать!

На других посмотреть, да себя показать,
Всем гостям здоровья пожелать.

Ладно уж, признаюсь, братцы:
Очень громко посмеяться!

Сделать я хочу сюрприз -
Показать вам свой стриптиз!

Здесь я быть всегда желаю,
Потому что юбиляра уважаю!

Любопытные вы больно -
Чтобы вечер провести прикольно!

Сделать фоторепортаж
«Бурный праздничный кураж»!

Что тут долго трандычить –
Хочу горло промочить!

Не догадываетесь сами?
Поразить гостей речами!

Мой ответ давно готов:
Хочу бухать без тормозов!

Отвечаю вам отважно:
Хочу я быть персоной важной!

Разве трудно догадаться?
На празднике хочу я оторваться!

Бред застольный (юбилейный) послушать,
Посмеяться и плотно покушать!

Что тут долго речь вести? –
Классно время провести!

От вас ничего я не скрою:
Налопаться бутербродов с икрою!

Что за странные вопросы?
Сервис очень тут хороший!

Хоть и стыдно признаваться -
Фруктов я хочу нажраться!

Меня общество манит,
Чтобы показать всем свой прикид!

Здесь хочу я пошалить
И народ повеселить!

Потому что я мечтаю
Много торта съесть за чаем!

Что за вопросы, разве не ясно?
Потому что здесь сегодня будет классно!

Я пришел (пришла) не веселиться,
Просто нужно похмелиться!

Не хочу я признаваться,
Но очень мечтаю подраться!

Ах, какой вы любопытный –
Выпить коньячок элитный!

Зачем пришел, да почему…
Ничего вам не скажу!

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

Зачем вы пришли на праздник?

Эту игру можно проводить на любом празднике, чтобы немного разрядить атмосферу. Для игры понадобится сделать несколько записочек. На каждой бумажке нужно написать шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на праздник?». Примеры ответов: занять денег, вкусно поесть, повеселиться от души, негде сегодня ночевать, скучно было. Все эти записки складываются в мешочек, каждый гость должен вытянуть бумажку и зачитать то, что написано на ней, в ответ на вопрос ведущего «Зачем вы пришли на этот праздник?».

Регулировщик

Для проведения этого конкурса заранее нужно изготовить карточки, на которых изображены дорожные знаки. Карточки кладутся перед игроками в стопку картинками вниз. Каждый по очереди достает карточку и изображает без звуков тот знак, который там изображен.
Остальным игрокам дается ровно минута на отгадку. Тот, кто отгадывает, зарабатывает по одному баллу за каждую отгадку.

Побеждает тот участник, который наберет наибольшее количество баллов благодаря своим правильным ответам.

Осмотр у терапевта

В конкурсе могут участвовать все. Перед его началом у всех участников измеряют пульс и записывают. Далее каждый участник или участница за минуту должны сделать все-что угодно, чтобы пульс ускорился. Тот участник, у кого разница между показателями первичного осмотра и осмотра после минуты каких-либо действий будет больше, побеждает в конкурсе. В начале конкурса, как и в конце, ведущий сам должен каждому измерить пульс (считается количество ударов сердца в течение десяти секунд, затем умножается на 6).

Собери песню

Для конкурса понадобится заготовить бумажки. Затем вы определяетесь, какую песню должны будут собирать участники. На бумажках пишете все слова этой песни. Раскладываете на столе эти бумажки. По команде ведущего все участники подходят к столу и смотрят, какие там слова написаны. Задача участников, просмотрев записки, сказать, какая песня там зашифрована, и спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.

Прибыльное дело

Для конкурса вам потребуются денежные купюры разного достоинства, которые будут напечатаны на цветном принтере, это могут быть доллары, евро, рубли и т.д. Также вам потребуется длинная бельевая верёвка и прищепки.
Купюры прикрепляются к веревке с помощью прищепок.
Вызывается 2 участника, им завязываются глаза. Задача участников снять с веревки, как можно больше купюр. Когда все купюры будут сняты с веревки, ведущий подсчитывает сумму денег у каждого участника. В результате побеждает тот, кто «заработал» больше денег.

Шляпа прикосновений

Для развлечения понадобится шляпа. В конкурсе участвуют все гости. Участники встают в круг вокруг шляпы, чередуясь мальчик – девочка – мальчик – девочка. Каждый участник развлечения пишет на 5 бумажках название части тела, например, ухо, рука, нога и т.п. Затем все складывают свои бумажки в шляпу. Ведущий перемешивает бумажки. Затем участники по очереди достают по одной бумажке и прикасаются правой рукой к той части тела, которая написана на бумажке. Затем все достают еще одну бумажку и трогают левой рукой ту часть тела, которая досталась. В третьем круге опять касаются правой рукой, в четвертом – левой и так далее, пока не закончатся бумажки.

Хохотуны

Ведущий сажает всех желающих принять участие в конкурсе в круг в следующей последовательности: мужчина - женщина. Всех предупреждают, что смеяться нельзя. Ведущий берёт своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа справа за щёку, нос, коленку, и т. д. Тот, кто первый засмеется, выбывает из конкурса. Победителем (или победительницей) считается тот, кто до конца справится со своими эмоциями.

Post Views: 1 680