Слова клоуна на детском дне рождения. Сценарий дня рождения «Два веселых клоуна

Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».

Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.

Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.

Что нужно будет подготовить заранее:

Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.

Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.

Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.

Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.

Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.

Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.

Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.

1) Начало сценария.

Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

Здравствуйте, детишки!

К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто .

Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

2) Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

4) Игра «Любопытный мячик».

(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.

Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.

Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.

5) Игра «Аукцион».

(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.

Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.

6) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

7) Игра «Изобрази животное».

(Пончик показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.

Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.

Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.

8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

(Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.


Предлагаем Вашему вниманию вариант сценария проведения дня рождения, на котором детей будут развлекать два клоуна — Клепа и Ириска . Сценарий с небольшими модификациями можно адаптировать для детей различных возрастов.

Клепа. Эге-гей, ребятки! Привет всем! Вы нас, наверное, не ждали?
Ириска. Ого, как много тут детей собралось!
Клепа. А, давайте-ка познакомимся! Я - Клепа!
Ириска. А меня зовут - Ириска!
Клепа. Ребята, вы смотрите только не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, что я отгадаю, как вас всех зовут!
Ириска. Не, спорим, что и не отгадаешь!
Клепа. А вот и угадаю! Давайте так, вы называете имена всех ребят, а я скажу как кого зовут! (Клепа называет имена, указывая на ребят, но постоянно ошибается).
Ириска. Клепа, ты опять все перепутал.
Клепа. Не надо, не все! Максима-то я угадал!
Ириска. А сможешь угадать, какой сегодня у Максима праздник?
Клепа. Да конечно, это же легко! День защитника отечества? Или может быть Новый год? (Клепа спрашивает у детей).

Ириска. А вот и не угадал!

Дети начинают подсказывают.

Клепа. Ура! Клево, день варения! Я очень люблю варенье! Ребята, а вы его любите? Давайте найдет среди вас самого большой знатока варений?
Ириска. А как мы это выясним?
Клепа. Это элементарно! Все по очереди называют какое-нибудь варенье, кто не вспомнит – выбывает из игры. Тот, кто останется последним получит сладкий приз!

Проводится игра на звание лучшего знатока варенья.

Клепа. Эх, как же я мог забыть! Я же заходил на почту и получил для Максима телеграммы от сказочных героев! Вот только где они? (ищет по карманам).
Ириска. Ну вот, ты такой рассеянный! Ты что, потерял телеграммы?
Клепа. Да не потерял я их, их у меня просто украли! И я даже подозреваю кто это сделал!
Ириска. И кто?
Клепа. Кто, кто — лесной тролль! Он терпеть не может веселья, и поэтому всегда мешает нам!
Ириска. И что же нам теперь делать?
Клепа. Нам нужна волшебная палочка, только она сможет помочь, но находится она в шкатулке, которая лежит под большим сказочным дубом, растущем в волшебном лесу. Но мы с ребятами не сможем попасть в сказочный лес, ведь проход в него разрешен только сказочным зверюшкам и персонажам.

Ириска. Но мы же просто дети! Что же нам делать?

Клепа. А мы попробуем превратиться в разных зверей, и сказочных персонажей, и так сможем проникнуть в сказочный лес!

Клепа. Отлично, теперь вас даже родители не узнают. Давайте все вместе встанем в круг и скажем заклинание волшебных зверюшек и героев. Повторяйте за мной все слова и движения:

Мы все герои и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все кто с рожицей замри!

Ириска. Теперь мы готовы отправиться в сказочный лес.
Клепа. Возьму-ка я собой свой мешочек с волшебными вещами, в пути все может пригодиться. (Все идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И даже немного страшно! Пни какие-то корявые стоят, вороны летают и каркают, деревья своими лапами-ветками размахивают!
Ириска. Ой, я чего то боюсь!
Клепа. Не бойтесь, ребята, я вас защитю, защичу, защищу! Если идти по тропинке, то ничего не случится, но тропинки-то волшебные – и не пропускают тех, кто идет на задних лапах, а только тех, кто как зверьки идут на всех четырёх лапках. Давайте по одному пройдем по нашей тропинке (импровизированная полоса препятствий) на четвереньках и по пути буем издавать звуки любого лесного животного.

Игра «Фонарики»

Клепа. Мы забрались в самую чащу леса. Тут так темно и ничего не видно!
Ириска. Давайте-ка посмотрим, что из волшебных предметов в моем мешке сможет нам помочь. Ага, вот же есть волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые зверюшки.

Дети делятся на две команды и проводится эстафета по сценарию . Команда, первой пришедшая к финишу, получает право зажечь фонарик.

Игра «Загадки»

Ириска. Теперь в лесу стало намного светлее… Ой, мы как раз подошли к болоту.
Клепа. Болото, эка невидаль! Тролль пусть даже не надеется, что оно сможет нас задержать.
Ириска. Нам, что придется переплыть болото?
Клепа. Ты что! Пусть по болоту смогут проложить самые сообразительные ребята. Я буду задавать загадки, и если вы знаете правильный ответ, поднимаете руку. Ириска. Только не выкрикивайте ответ, а то лесной тролль может проснуться.

Загадки

Зверь прикольный сшит из плюша. Все у него есть и лапы, и уши. Ты устрой ему берлогу и дай зверю меда немного. (Мишка)

Весь круглый и гладкий, как арбуз.
Бывает цвета любого, на разный вкус.
И если отпустишь с поводка,
Он улетит за облака. (Шарик)
Сам пустой, а голос густой.
Дробь отбивает, всех ребят созывает. (Барабан)

Эти чудо-кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю. И опять их собираю. (Кубики)

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор… (Айболит)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна).

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

По результатам конкурса загадок выбирают двух самых сообразительных гостей.

Клепа. Теперь наши самые сообразительные ребята должны с помощью двух волшебных дощечек проложить всем дорогу через болото.
Ириска. А по их следам смогут и все остальные пройти?

Дети проходят через болото (правила описаны в ). За ними следуют все остальные.

Ириска. Какие вы молодцы, как быстро смогли пройти через это дурацкое болото!
Клепа. Это еще хорошо, что нас не заметили ядовитые шарики, которые живут на болоте, но они не дремлют, и нам все равно придется встретиться с ними.

Ириска. (обращается к победителю конкурса на болоте) Тебе предоставляется право выбора: мы будем сражаться с ядовитыми шариками или приручать их?

Сражение с шариками

Если выбрано сражение, дети разделяются на две команды, перед ними рассыпаются воздушные шарики двух цветов.

Клепа. Итак, мы сформировали две команды истребителей-шариков. По сигналу первая команда начинает лопать шарики одного цвета, а вторая – другого. Старайтесь побыстрее расправиться с вредными шариками.

Идет «сражение».

Ириска. Ой, Клепа, тут остались еще ядовитые шарики!
Клепа. Не боись, Ириска! Если их перевоспитать, и тогда они станут добрыми и хорошими.
Ириска. А давайте заселим оставшиеся шарики добрыми человечками!
Клепа. Конечно, давайте! Возьмите в руки фломастеры и за три минуты попробуйте нарисовать на шарике как можно больше человечков. Чем больше человечков, тем шарик будет добрее.

Дети рисуют на шариках и выбирают победителя, нарисовавшего больше всего человечков на шарике.
Если выбирается приручение шариков, конкурсы проводятся в обратном порядке: сначала часть шариков приручается (разрисовывается добрыми человечкам), а оставшиеся шарики уничтожаются

Клепа. Вот мы и вышли на волшебную полянку, где-то на ней спрятана шкатулка с волшебной палочкой.
Ириска. Ой, какой же яркий здесь свет, он так слепит, что ничего не видно!
Клепа. Да, чтобы не ослепнуть, дальше нам придется идти в полной темноте. (всем детям завязывают глаза).
Ириска. Мы уже совсем близко от нашей волшебной шкатулки!
Клепа. Чтобы не потеряться, давайте-ка возьмемся за руки и будем пробираться к тайнику со шкатулкой цепочкой.
Пока все проходят путь за Ириской, Клепа имитирует ветки деревьев, задевая детей различными вещами: ветками, палками, шарами и т.д. В центре комнаты ставится стул, на который устанавливается шкатулка. Детей выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа. Теперь мы уже совсем близко от шкатулки, осталось пройти буквально несколько шагов и взять ее в руки. Нужно быть очень внимательными. Сделайте три шага вперед. Остановитесь. Развернитесь в противоположную сторону. Сделайте три шага вперед и возьмите шкатулку.

Дети выполняют названные действия. Кто-то из ребят берет шкатулку в руки.

Ириска. Молодец! Ты первым нашел шкатулку, тебе ее и открывать.

Клепа. Смотрите, в шкатулке лежит записка!
Ириска. Это записка от Тролля.
Клепа. (читает записку) «Так и быть, уж, вы победили, веселитесь. Только палочка не действует без особого заклинания. Попробуйте его отгадать». В шкатулке лежат кусочки пазла, собрав который, на обратной строное дети могут прочитать заклинание: «С днем рождения!».

Ириска. Давайте все вместе дружно, хором произнесем это заклинание!
Все хором кричат: «С днем рождения !».
Клепа. Ой! А вот и телеграммы появились! (вытаскивает их из кармана).
Ириска. Здорово! Давай-ка их прочитаем!
Клепа. Только Тролль и тут смог навредить. Он стер часть слов в телеграммах, теперь они незаконченные!
Ириска. Может, ребята смогут помочь их прочитать?

Дети читают по очереди телеграммы.

Фильм обо мне - отличная картина! Желаю много счастья, ….
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом …

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков! ….
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам, ваш …!

Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и…
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные! ….

Ириска. Настала пора подкрепиться! Внесите торт!
Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.

Клепа. Отлично повеселились, но нам уже пора уходить.
Ириска. Пока-пока всем!
Клепа. До встречи!

Этот сценарий дня рождения я написала для своей дочери на три годика. Он подойдёт как для мальчиков, так и для девочек. Проведение дня рождения по этому сценарию рассчитано для условий квартиры и на небольшое количество человек.

Подготовка ко дню рождения. Что касается кулинарной части, то здесь можно просто украсить блюда на цирковую тематику. Я больше делаю акцент на организацию развлекательных мероприятий. Обязательно украсьте комнату, в которой будет проводиться мероприятие воздушными шариками, гирляндами и серпантином. И… подключите к подготовке праздника самого именинника. Подготовьте костюм клоуна. В этот раз я подготовилась заранее. Взяла свои летние бриджи, приобрела яркую футболку и пришила к ним яркие лоскутки, а остальное, на что хватит вашей фантазии. Обязательно заранее подготовьте атрибуты для игр и конкурсов. Вам потребуется: мыльные пузыри, набор маленьких мячей, коробка к ним, лист бумаги формата А3, пальчиковые краски, цветные колпачки для каждого гостя, воздушные шары, шарики-конструкторы, шарики-ракеты, музыкальное сопровождение: для игры «Если весело живётся» и «Танец маленьких утят» + подборка весёлой детской музыки.

Проведение праздника.

Под весёлую музыку вбегает клоун.

Клоун: — Привет, ребята! Как вас много и какие вы все нарядные! А что вы все здесь делаете? (Отмечаем День рождения). А кто именинник сегодня? (называют имя ребёнка). Это я удачно зашёл! Можно я останусь с вами поиграть? (Да). Давайте тогда с вами познакомимся. Меня зовут Озорнуша, а вас как? На три-четыре громко крикните своё имя! (Дети кричат) Ой, какие вы молодцы. Смотрите, что у меня есть! (Клоун садится на пол и достаёт мыльные пузыри) Давайте с вами поиграем, я буду надувать мыльные пузыри, а вы будете их ловить. (Проводится игра «Поймай пузырь»)

Клоун: — Молодцы, ребята, какие вы ловкие, все пузыри поймали! А я знаю ещё одну игру, которая так и называется «Пузырь». Давайте в неё поиграем.

Проводится игра «Пузырь»

Дети встают в круг, берутся за руки и потихонечку, мелкими шагами начинают отходить назад, но руки при этом не размыкают и произносят такие слова:

Раздувайся, пузырь,

Надувайся большой,

Оставайся такой,

И не лопайся!

Со следующим текстом дети прыгают, не отпуская рук:

Он летел, летел, летел,

Да за веточку задел!..

Ш-ш-ш-ш –

Лопнул!

(игра повторяется 3 раза)

Клоун: — А у нас в цирке очень весело живётся, а когда нам весело, мы танцуем очень весёлый танец. У вас же сегодня день рождение, поэтому у вас тоже очень весело, и я предлагаю потанцевать.

Проводится музыкальная игра «Если весело живётся» .

Клоун: Какие вы молодцы! Все движения повторяли! Вам понравилось танцевать! А ещё поиграем?! (Да) . У нас в цирке много-много мячей, некоторые я принёс к вам на праздник. Эти мячики такие непослушные, то и дело куда-то укатываются. Вот смотрите:

— Я подброшу мячи высоко!

Полетят они далеко!

(клоун подкидывает мячи, а дети их собирают) – игра провидится три раза.

Клоун: Я забыл, а у кого сегодня день рождения? (Дети называют имя именинника) . Замечательно! Я предлагаю поздравить нашу именинницу и подарить ей открытку от всех гостей, которые сегодня пришли. У меня здесь есть волшебные краски и бумага, сейчас мы эту открытку нарисуем!

Клоун достаёт лист бумаги формата А2 или А1 и пальчиковые краски, мажет каждому ребёнку по очереди ладошки, следы которых отпечатывают на бумаге в виде ромашки. (Здесь обязательно должен присутствовать ещё один взрослый, который уводит детей в ванную комнату мыть ладошки). Можно ещё предложить детям карандаши и фломастеры и раскрасить «открытку» кто как хочет. Не забудьте подписать ладошку каждого гостя.

Клоун: Ну вот, мы с вами немного отдохнули. Очень красивая у нас получилась открытка! А теперь отгадайте загадку!

Пушистый матросик,
Лопаточкой носик.
На ножках коротеньких –

Красные ботики.

Ответ: Утёнок

— Правильно! Утёнок! А утята тоже очень весёлые и даже придумали свой танец! Давайте потанцуем?!

Исполняется «Танец маленьких утят» .

Клоун: Какие вы весёлые ребята! Вы не устали? (нет) На день рождения обычно водят хоровод, какой? (Каравай) . Давайте и мы не будем нарушать традиции и встанем в хоровод!

Проводится игра «Каравай» (три раза) .

Клоун: Вы такие хорошие ребята! Мне очень понравилось играть с вами! Я хочу подарить вам маленькие подарки! Посмотрите, что у меня есть!

Клоун достаёт шарики-конструкторы и делает из них фигурки, которые дарит детям.

Клоун: — А теперь, приглашаю всех пить чай!

После чаепития клоун приглашает всех на праздничную дискотеку. Перед уходом гостей праздник заканчивается праздничным салютом из шариков-ракет.

Весёлого Дня рождения!

Под музыку выходят два Клоуна.

Клоун 1. Внимание, внимание!
Надеемся на понимание!
Клоун 2. Собрались друзья у нас!
Клоун 1. Будет весело сейчас!
Клоун 2. И, как при встрече водится,
Давайте с вами познакомимся!
Я обычный карнавальный шут,
Я выдумщик, шутник и плут.

Клоун 1. И я представиться вам рад:
Я тоже шут, а он мой брат.
Клоун 2. У вас хотелось бы узнать,
Как вас зовут, как величать?
Как мы скажем «Раз, два, три»,
Громко и четко имя кричи…
Клоун 1. Молодцы, вот это класс!
Вот так силища у вас!
Клоун 2. Познакомились со всеми,
А теперь пора веселья!
Клоун 1. Повод есть повеселиться,
Будет некогда скучать.
Есть прекрасная традиция —
Вместе праздник отмечать!
Клоун 2. Мы сначала пошумим… (Хлопают в ладоши. Призывают детей сделать то же самое.)
Клоун 1. И немного покричим…
Клоун 2. Теперь ногами постучим…
Вместе. Настроенье создадим!
Клоун 1 . Вам с нами будет весело,
И всех вас ждет потеха.
Клоун 2. Мы встретимся сегодня
С Королевой смеха!
С ней нам будет веселей.
Давайте сходим в гости к ней!
Клоун 1. Засиделись мы немного.
Отправляемся в дорогу!
Клоун 2. Ну-ка быстренько, ребятки,
Выходите на площадку!

Клоуны показывают движения, дети повторяют.

Клоун 1. Встали ровно! Не зевайте
И за нами повторяйте.
Теперь мы шоферы —
Заводим моторы:
В ладоши громко хлопаем,
Ногами тихо топаем.
Теперь быстрее ногами перебираем —
Так мы скорость набираем.
Поворачиваем руль влево —
Улыбнулись друг другу… Вот это дело!
Сворачиваем направо —
Строим рожицы… Вот это забава!
За руки взялись! В дорогу! Вперед!
Множество игр забавных нас ждет.
Движенья за мной повторяем,
Много чудес повстречаем.

Проводится игротанец: Клоуны показывают танцевальные движения, дети повторяют. Звучит песня «Где водятся волшебники», выходит Королева смеха, плачет.

Стоп, ребята! Пришли. Какая незадача:
Королева смеха почему-то горько
плачет!
Клоун 2. Вид у нее несчастно-трагический.
Что же случилось, Ваше Величество?
Королева смеха. У меня украли юмор,
У меня украли смех.
Клоун 1. Это ж надо! Кто б подумал!
Королева смеха. Я теперь несчастней всех!
Как теперь мне веселиться,
Песни петь и танцевать?
Теперь могу я только злиться,
Слезы лить и горевать.
Клоун 2. Королева, вытри слезы!
Мы тебе, клянусь, поможем!
Видишь, сколько тут ребят?
Все помочь тебе хотят:
И девчонки, и мальчишки…
Клоун 1. Ты скажи нам, кто воришка?
Королева смеха. Украла мой смех Баба Яга,
Баба Яга — костяная нога.
Но ее найти не так-то легко:
Она живет далеко-далеко —
За лесами, за горами
Да за синими морями.
Клоун 2. Не будем времени терять —
Идем Бабу Ягу искать!
И ты, Королева, с нами.
Бабка Ежка живет, говоришь,
за лесами?
Королева смеха. В лесах звери обитают,
Наши верные друзья.
Добрым людям помогают,
Без их помощи нельзя.
Клоун 1 . Попрошу ребят садиться.
Знанье загадок нам пригодится.
Кто загадки отгадает,
Тот с нами в игру поиграет.
Клоун 2. Приготовились, ребятки,
О животных слушать загадки.

Звучит 10 загадок, формируются 2 команды по 5 человек.

Королева смеха. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка.)
Клоун 1. Всяк, кто с ним в лесу знаком,
Говорит: «Разбойник он».
Дико воет, серый, злой.
Что это за зверь лесной? (Волк.)
Клоун 2 . Лесом катится клубок,
У него колючий бок.
Недотрога, весь в иголках,
Он живет в норе под елкой. (Еж.)
Королева смеха. Обитатель леса шустрый,
Очень любит лист капустный,
Также любит он морковку.
А как прыгает он ловко! (Заяц.)
Клоун 1. Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой,
Шерстка рыжеватая,
Мордашка плутоватая. (Лиса.)
Клоун 2. Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось, олень.)
Королева смеха . Кто в лесу глухом живет —
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (Медведь.)
Клоун 1. Маленький рост,
Длинненький хвост,
Серая шубка,
Острые зубки. (Мышь.)
Клоун 2. Хищница живет в лесах,
У ней кисти на ушах,
У нее повадки тигра,
И как кошка может прыгнуть.
Зверь лесной, поберегись,
На охоту вышла… (Рысь.)
Королева смеха. Зверек живет в норе глубокой,
Он толстосум и полнощекий,
Устроился он ловко:
У него с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот он хитренький какой! (Хомяк.)
Клоун 1 . На загадки вы, ребятки, отвечали лучше всех!
Удостоились вы чести провести нас через лес. (Готовит самокаты и кегли.)
Королева смеха. Как лес перейти? Что делать нам надо?
Клоун 2. Его переедем на самокатах!
На команды разделись,
В две колонны становись!
Командам прошу самокаты раздать,
Вам нужно на них пеньки объезжать.
И делать это, между прочим,
Не спеша, соблюдая очередь.
Чья команда быстрее справляется,
Та призами награждается!
Раз, два, три —
Объезжать пеньки начни!

Проводится эстафета «Самокаты».

Королева смеха. Леса темные прошли.
Ждут нас горы впереди —
Горы высокие, аж до небес…
Клоун 1. И их одолеем! Одолели же лес!
Я даже придумал для этого что-то:
Мы полетим на самолетах!

Клоун 1 и Королева смеха раздают детям цветные листы бумаги.

Бумагу раздали? Тогда за работу —
Вам нужно сейчас смастерить самолеты.

Дети мастерят самолетики.

Самолеты готовы? Прошу на площадку.
Проверим их в действии на взлет
и посадку!
Чей самолетик дальше полетит,
Тот в этом конкурсе и победит.
Как до пяти мы досчитаем,
Так самолеты запускаем.
Начинаем мы взлетать…
Вместе. Раз, два, три, четыре, пять!

Подводятся итоги конкурса.

Королева смеха. Спасибо, ребята, вы классные пилоты!
Очень пригодились ваши самолеты.
Горы остались у нас позади,
Синее море нас ждет впереди.
Клоун 1. Но в море глубоком очень опасно,
Там обитают акулы зубастые.
Королева смеха. Акул бояться — в моря не ходить!
Клоун 2 . Но что нам делать? Как нам быть?
Королева смеха . Игру забавную я знаю.
Давайте с вами поиграем!
А игра-то занимательная,
Из жизни морских обитателей!
Когда живущих в морях называю —
Вам бегать и прыгать я позволяю.
Но слово «акула» — опасность
большая,
Бегать и прыгать не разрешаю.
Чтоб от акулы скрыться,
Нужно под водою затаиться:
Спрятаться в домик свой —
Присесть и руки поднять над головой. (Клоуны показывают.)
А кто стоять продолжает,
Тот из игры выбывает.

Королева смеха проводит игру, Клоуны следят за соблюдением правил.

Плещутся в теплой воде окуньки,
Щуки, ерши, морские коньки.
Также акула там проплывала.
Кого же акула в море поймала?
Заплывают в северные широты
Зубастые касатки, огромные кашалоты.
Любят морские глубины
Мурены, акулы, дельфины.
Ну, кто попался на этот раз
В зубастую акулью пасть?
Продолжаем играть, ребята.
Живут под водою угри и скаты,
Каракатицы и кальмары,
Звезды, крабы и омары.
Есть сомы усатые,
Скалярии полосатые,
Есть селедка иваси,
Пескари и караси —
Просто всех не перечесть.
И акулы тоже есть.
Кто попался? Выплывай!
У стенки место занимай.
Клоун 1 (к попавшим в пасть акулы). Вы, ребята, беспечными были,
В зубы акулы вы угодили.
Но мы вам, конечно, на помощь придем,
Вас из беды непременно спасем!
Клоун 2 (к остальным). Чтоб друзей освободить,
Шторм на море должен быть.
Клоун 1. Акулы шторма очень боятся —
Создадим неприятную ситуацию.

Проводится игра «Море волнуется».

Клоун 2. Здорово вы все играли,
Сильнейший шторм на море создали.
Акулы струсили, уплыли,
А мы друзей освободили!
Королева смеха. Ну что ж, пора итоги подвести,
Все, что мы сделали, проверить.
Клоун 1 . Мы одолели трудные пути.
Клоун 2. Мы темные леса преодолели.
Клоун 1. Позади остались высокие горы.
Клоун 2. Мы переплыли синее море.
Королева смеха. До встречи с воришкой осталось немножко.
Сейчас здесь появится Бабушка Ежка!

Звучит музыка, появляется Баба Яга со шкатулкой.

Баба Яга. Вы зачем сюда явились?
По пути не запылились?
Отчитайтесь, жду доклада!
От Яги чего вам надо?
Королева смеха . Ты украла смех и юмор.
Отдавай!
Баба Яга. И не подумаю!
Все в хозяйстве пригодится,
Одна буду веселиться!
Королева смеха. Королева смеха — я!
Баба Яга. А шкатулка с этим смехом пусть хранится у меня.
Одна буду я смеяться, одна буду
хохотать.
А на вас мне, Королева, совершенно
наплевать!

Королева плачет.

Клоун 1. Вы не плачьте, Королева,
Мы решим эту проблему.
Клоун 2. Мы вот с братцем здесь подумали
И кое-что уже придумали.
Клоун 1. Королева, вы заметьте:
Веселятся только вместе,
Смех не любит одиночества.
Клоун 2. Тут необходимо общество!
Клоун 1. Нам представился удивительный случай —
Бабу Ягу сейчас мы проучим!
Клоун 2. Танцевать сейчас пойдем,
А ее не позовем.
Пусть сидит одна в сторонке!
Клоун 1. Эй, мальчишки! Эй, девчонки!
Нет, не будем мы скучать,
Начинаем танцевать!

Дети, Клоуны и Королева смеха танцуют, а Баба Яга сидит в сторонке, обняв шкатулку.

Баба Яга. Стоп! Стоп! Стоп! Не поняла!
Это что здесь за дела?
Это что вы здесь удумали?
Все мое: и смех, и юмор!
Все я спрятала в шкатулку.
Расплясались не на шутку!
Вы надо мною вздумали смеяться?
Такого я не допущу!
Они тут, видишь ли, танцуют, веселятся,
А я в стороночке грущу.
На меня напала грусть,
От обиды я взорвусь!
Клоун 1. Бабка Ежка, хватит злиться,
Давай вместе веселиться!
Клоун 2 . Отвори сундук скорее —
Сразу станешь ты добрее.
Клоун 1. Верни детям смех и юмор!
Баба Яга. Можно чуточку подумать?..
Эх, согласна, так и быть,
Буду с вами я дружить.
Жить одной мне не годится,
Ни к чему одной мне смех,
Буду с вами веселиться,
Смеха хватит здесь на всех!
Отворяйся, открывайся,
Сундучок волшебный мой!
Смех, наружу выбирайся,
Будет весело с тобой!

Баба Яга открывает шкатулку, из нее выскакивает фигурка клоуна, звучит фонограмма смеха.

А теперь пошла потеха!
Объявляю дискотеку!
Повторяйте вы за мной
Все фигуры до одной.

Танец по показу.

Клоун 1. Показали мы вам сказку.
Клоун 2. Сами все придумали.
Королева смеха. Дали сказкой вам подсказку:
Жить нельзя без юмора!
Баба Яга. Коль живете без улыбки —
Совершаете ошибку.
Клоун 1. Добрым утром доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Клоун 2. Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Королева смеха. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Баба Яга. Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Клоун 1 . Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям!
Клоун 2. Любите улыбку, храните улыбку!
Вместе. Нам жить без улыбки нельзя!
Баба Яга . И нам осталось на прощанье
Сказать друг другу…
Вместе. До свиданья!

Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания — либо упрощать, либо усложнять.

Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска. Ой, как много ребятишек!

Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!

Ириска. А я — Ириска!

Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Ириска. А вот и не отгадаешь!

Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).

Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.

Клепа. Не все! Женю-то я угадал!

Ириска. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?

Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).

Ириска. А вот и не угадал!

Дети подсказывают.

Клепа. Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

Ириска. А как мы узнаем?

Клепа. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит — выбывает. А тот, кто останется самым последним — тот и будет знатоком варений.

Клепа Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам) .

Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?

Клепа. Да и не потерял я их вовсе — у меня их украли! И я даже знаю, кто!

Ириска. Кто?

Клепа. Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!

Ириска. И что же теперь делать?

Клепа. Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

Ириска. Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)

Клепа. А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).

Клепа. Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

"Мы — игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!"

Ириска. Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.

Клепа. Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..

Ириска. Ой, я боюсь! (готовит "тропинки" с "ладошками").

Клепа. Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.

Ириска. А у нас одна зверюшка лишняя получилась!

Клепа. У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки.

Ириска. А мы будем вас за задние лапки держать.

Игра

Клепа. Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!

Ириска. Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.

Клепа. И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.

Игра

Ириска. Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.

Клепа. Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.

Ириска. Мы что, будем переплывать болото?

Клепа. Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.

Ириска. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.

Ириска. Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)

Клепа. Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Клепа. Эти чудо кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю. И сначала собираю. (кубики)

Ириска. Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор... (Айболит)

Клепа. Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)

Выбирают 2 наиболее сообразительных.

Ириска. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?

Клепа. И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.

Ириска. А потом и остальные пройдут?

Клепа. Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.

Проходят через "болото".


Ириска. Как быстро вы прошли через это гадкое болото!

Клепа. Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему) . Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?

Если выбирают сражение.

Клепа. Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем.

Ириска. С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.

Клепа. . А все остальные должны будут ему помочь — направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.

Идет "сражение".

Ириска.

Клепа. Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.

Ириска. А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!

Клепа. Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.

Рисуют на шариках.

Если выбирают приручение.

Ириска. Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.

Рисуют.

Ириска. Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!

Клепа. Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем

Идет "сражение".

Клепа. Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.

Ириска. Ой, какой здесь яркий свет!

Ириска. Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!

Клепа. Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа. Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

Ириска. Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.

Помогают открыть шкатулку.

Клепа. Смотрите, там записка!

Ириска. (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.

Клепа. (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

Складывают заклинание: "С днем рождения!".

Ириска. Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!

Хором говорят: "С днем рождения!".

Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).

Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!

Клепа. Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!

Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?

Клепа. Давайте попробуем!

Читают по очереди телеграммы.

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от...
Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья!.
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом...
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и...
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Клепа. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.

Ириска. Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?

Клепа. Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.

Ириска. Пока-пока всем!

Клепа. До встречи!

Личный опыт

Комментировать статью " День рождения с клоунами "

Еще по теме "Клоуны на день рождения ребенка":

День рождения. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Хочу дочке на день рождения пригласить клоуна на дом. Может кто посоветует хорошую проверенную фирму?

клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие Клоун на день рождения. -- посиделки. Заграничная 7я. Жизнь русских за границей: эмиграция, виза, работа, менталитет, воспитание детей.

Скоро День Рождения. Как отмечать: идеи, советы.. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Скоро День Рождения. Девочки...надоели клоуны...хочется чего-нить нового....шоу мыльных пузырей, фокусника или жонглера или...

День рождения с клоунами. Оформление шарами, фото, видео, диджей, Шоу Мыльных пузырей [ссылка-1] Детский праздник, детский день рождения, организация детских праздников напишите расцентки пож-та, нужен один клоун или рапунцель на д/р. на 30мин. 27.09.2011 17...

День рождения с клоунами. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно... День рождения с клоунами. Версия для печати. 3,7 5 (262 оценок) Оценить статью. Этот сценарий использовался в разных аудиториях.

Как организовать День рождения ребенку в детском саду. Где отметить ДР ребенка 7 лет? Девчонки, нужен совет. Программа на 3 часа стоит 15 тр. (можно меньше по времени и дешевле). Для инфо - Я праздновала дома (дети 3года+4г+4г+5л+6лет+6лет+2года­): Заказала клоуна...

День рождения с клоунами. Для именинников 4- 8 лет предлагаем сценарии "Индейцы", "У Феи", " Клоуны " или "Пиратская вечеринка". Где у нас можно собрать человек 10 возраста 7 лет, чтобы их накормили и позанимались, но в рамках разумного?

Клоун на ДР ребенка. Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия, хобби.

День рождения. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Мне очень активно предлагают заказать клоуна - аниматора. Вопрос: как в возрасте 2.5-3 года дети реагируют на клоунов и смогут ли они находится час с чужим человеком.

Раздел: День рождения (Хочется найти напрямую, а не через фирму. Может у кого есть проверенные, веселые, умеющие занять группу детишек 4-5 лет?) Сама была на таком Дне рождения. Весело. Там, вроде бы, два варианта клоунов. Мы брали Танюсика и Юрасика.

клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет а поделитесь, прошу!!! сколько стоит и Москвички, кто клоунов домой приглашал детям на день рождения? Если понравилось - поделитесь координатами и сколько стоит это...

У ребенка скоро день рождения. Хочется в сад пригласить клоунов или каких-либо аниматоров, а лучше всего фокусника - потому как ребенок очень сейчас ими интересуется. Поделитесь опытом, плиз. Заранее спасибо.

клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет а поделитесь, прошу!!! сколько стоит и Москвички, кто клоунов домой приглашал детям на день рождения? Если понравилось - поделитесь координатами и сколько стоит это...

День рождения с клоунами. Где отметить ДР ребенка 7 лет? Девчонки, нужен совет. Где у нас можно собрать человек 10 возраста 7 Программа на 3 часа стоит 15 тр. (можно меньше по времени и дешевле). День рождения. Праздники и подарки. Мне очень активно предлагают...

День рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями Хороших клоунов посоветуйте, пожалуйста. И ск-ко это может стоить примерно. Простите за наглость-просто некогда искать.

Подскажите,где можно найти клоуна на детский день рождения? хотим отметить в детсклм саду,так как дочка слишком много наприглашала наша квартира столько не примет:) Воспитатели не против:) Интересует развлекательная программа на час-два с клоуном ну или...

клоуны на день рожденья. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями 309 57 90 или 19. Звали на день рождения и новогоднюю елку. Дети - в восторге. Очень здорово, весело и от души.

Детское кафе с клоуном. Серьезный вопрос. О своем, о девичьем. Клоуны - весёлые, заводные, молодые ребята и девчонки. У них наготове всякие смешниые Решаете, провести детский день рождения дома или в кафе? Наши игры легко устроить в любой обстановке.