Сценарий новогоднего праздника «Космическое новогоднее путешествие» для начальной школы. Новый год в космосе — главные герои: звездочёт, космическая таможня, звёздные пираты и другие Новогодний сценарий на космическую тему

Новогодний сценарий праздника для детей подготовительной группы . Все сценарии новогодней Ёлки смотрите по ссылке

Дети заходят в зал и исполняют танец под песню «Новый год» .

Воспитатель: К нам Новый год стучится звонкой песней

И нет на свете праздника чудесней,

Когда зима всё осыпает серебром,

Когда приходит праздник в каждый дом,

Когда звучит повсюду звонкий смех

И каждый верит в счастье и успех.

А дед мороз подарки раздаёт

И все встают в весёлый хоровод!

Дети хором: С Новым годом!

Дети: 1. Новый год! Новый год! Что это такое?

Это чудо из чудес! Самое большое!

2. Новый год! Новый год! Окна заморожены

Новый год! Новый год! На столе пирожные!

3. Пусть кружится снег пушистый, песенку метель поет

Возле елочки душистой мы встречаем Новый год!

Перестраиваются в большой хоровод вокруг ёлки.

Воспитатель: Праздник будем начинать: надо ёлку зажигать.

Повторяйте: 1,2,3, ёлка, ёлочка гори!

/ёлочка не загорается/

Посмотрите, а на ёлочке снежок лежит,

Он волшебный и сверкает, и горит.

Мы комочек будем всем передавать

И волшебные слова нужно сказать.

Скок-скок, скок-скок! Ты катись, катись, снежок

Не по пням, не по дорожкам, а по нашим, по ладошкам.

Ты ладошки считай, и улыбки собирай,

Чтобы ёлка огоньками засверкала перед нами!

Кладут снежок на ветку ёлки. Все повторяют слова:

Волшебный снежок, Помоги нам, дружок.

На ёлке огни поскорее зажги!

(Ёлка загорается, все хлопают в ладоши)

Дети: 4. С ёлочкой встречаемся мы в последний раз,

Приведёт нас новый год в школу в первый класс!

5. Ёлка новогодняя не грусти ты зря,

Мы твои весёлые верные друзья!

Исполняют песню «Ёлочка - наш друг»


Воспитатель: Правда, ёлка хороша? Сядем дети не спеша,

Посидим мы втихомолку, полюбуемся на ёлку.

Дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Теперь никто на ступе не летает,

И за водой не ездит на печи.

Давно известна истина простая.

Что в мир чудес утеряны ключи.

И только ближе к новогодней ночи

А это значит мы - волшебники сегодня,

Мы все творим сегодня чудеса!

Под тихую музыку в зал заходит девочка-Снегурочка. Закрывает глаза руками и начинает плакать.

Воспитатель: Девочка Снегурочка, что ж ты загрустила,

Может ты на праздник ёлки дорогу позабыла?

Снегурочка: Как не плакать мне ребята, он же потерялся,

Дед Мороз с планетой нашей утром распрощался.

Новый год он в космосе захотел встречать,

Разных жителей планет будет поздравлять.

Мы останемся без ёлки, без подарков и затей,

Где его искать не знаю! В космос мне не улететь!

Воспитатель: Время движется вперёд, ускоряя ход событий.

И технический прогресс много нам несёт открытий.

Может, на Марсе, Луне и Венере

Ходят космические чудо-звери?

А на Юпитере есть города?

Нужно скорее добраться туда!

Мы построили ракету и отправимся в полёт,

Собирайте чемоданы, начинается отсчёт!

Дети исполняют песню-игру «Ракета», по окончании рассаживаются на места в зале, гаснет свет, мерцают звёзды.

Воспитатель: Ой, а как здесь интересно! Всё здесь ново, неизвестно.

Не планета - просто диво! Как здесь сказочно красиво.

Ёлка - то и здесь есть тоже! И на нашу так похожа!

Вся искрится, вся сверкает. Ёлки, знать везде бывают.

Звучит музыка приближающейся ракеты и голос Деда Мороза:

Мороз закончил свой полёт!

И привет Земля вам шлёт!

В зал заходит Дед Мороз:

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом! С Новым годом!

Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я!

Ведь вашу планету приметил давно,

С сияньем её не сравнится ничто!

Давайте знакомиться, Я - Дед мороз!

Всем жителям вашим подарки привёз!

Воспитатель: Да ты Дед Мороз видно очень устал,

Что даже Снегурочку ты не узнал!

С ребятами вместе на новой ракете

Тебя мы нашли на этой планете.

Давайте узнаем, кто здесь живёт?

Мне кажется, к нам уже кто-то идёт.

Мальчик-робот: Я робот, житель Альфа-планеты!

Люблю я все волшебные чудо-предметы!

Жду две секунды и жду я ответа:

Есть у вас что-нибудь, или нету?

Дед Мороз: Чудо-предмет это посох! Он мой!

А ты потанцуй и спой с детворой!

Друг - это лучше чем чудо-предмет!

Это тебе мой первый совет!

Дети исполняют песню «Робот»

Воспитатель: Сияет небо весёлым светом, сверкает всё голубизной,

И, между прочим, слышен где-то звук неизвестный, неземной.

Звездочёт-мальчик: Я звезды знаю все наперечет,

Я самый лучший в мире звездочет!

По звездам многое могу я рассказать —

Счастливый Новый год всем предсказать!

Взгляну-ка я на звёздный небосвод,

Быть может счастье к нам уже идёт?

Девочки-звездочки исполняют танец

Звездочёт: (по окончании танца)

Вижу…. Раскинув свой огнистый хвост,

Комета мчится среди звёзд.

В зал под музыку влетает девочка - Комета.

Комета: Послушайте, созвездия, последние известия,

Чудесные известия, небесные известия!

На свете так бывает, что только раз в году

На ёлке зажигают прекрасную звезду.

Звезда горит, не тает, блестит прекрасный лёд.

И сразу наступает счастливый Новый год!

(комета улетает)

Звездочёт: Если ночью новогодней нам взглянуть на купол звёздный,

То увидим млечный путь и с него вам не свернуть.

Путь далек и впереди вас ждут пиратов корабли.

Дед Мороз: В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки!

К полярной звезде мы должны полететь!

Чтоб Новый год встретить на каждой планете,

Мы трудности вместе должны одолеть!

Вновь повторяется припев песни «Ракета». В зале гаснет свет.

Воспитатель: Что-то страшно стало мне, может, сядем на луне?

Окрашен космос в чёрный цвет, и рядом никого здесь нет.

Звучит музыка и в зал заходят космические пираты.

1 пират: Скоро праздник - Новый год и пират подарков ждет

Дед Мороз подарки дарит, только здесь он не живет!

2 пират: Мы полярную звезду закопаем на лугу.

Никакой детишкам ёлки! И молчите, ни гу-гу!

И давайте братцы за наше счастье драться!

Им - подарки, нам - звезда, Справедливо это?

Все: ДА!

Дед Мороз: Это вы звезду украли, чтобы дети заскучали?

Пират: Что старик, пришёл сразиться!

Выходи и будем биться!

Дед Мороз договаривается с ребятами:

Дед Мороз: Космонавты, все ко мне! Вы - бывали на луне,

Знаете, что невесомость может их сразить вполне.

Вы вниманье отвлекайте, в невесомости летайте.

А я накину на них сеть, чтобы им не улететь!

Проводится игра «Роботы и звёзды» - под музыку «Роботов» двигаются пираты, а под музыку «Звёзд» - двигаются космонавты. Музыка меняется без остановки. За время игры пираты должны собраться в кучу, в этот момент Дед мороз накидывает сеть на них. Пираты отдают звезду, которую Дед Мороз вешает на ёлку и прогоняет пиратов.

Дед Мороз: Ну, вот и попались, пришёл наш черёд!

И ёлка давно на земле детей ждёт!

(к детям)

Вот как, ребята, на свете бывает.

В сказке добро всегда побеждает.

Дружба любому поможет в беде,

С преданным другом не страшно нигде.

Что ж, веселитесь, дружный народ!

Всё-таки праздник у нас - Новый год!

Дети перестраиваются в круг вокруг ёлки.

Воспитатель: Окончен путь. Приземлилась ракета.

Перед нами леса и поля…

Здравствуй, наша родная планета!

Дети: Здравствуй, наша родная Земля!

Дети исполняют танец «Чардаш», во время танца Дед Мороз теряет варежку.

Дед Мороз: Я так хлопал и плясал, что рукавицу потерял.

Воспитатель: С нами Дед ты поиграй и рукавицу догоняй!

Проводится игра «Варежка» - дети передают рукавицу Деда Мороза из рук в руки, а он пытается её поймать.

Дед Мороз: Я весёлый Дед Мороз, говорить могу стихами.

Всё о чём сейчас спою - закрывайте то руками.

Игра «Заморожу» , поёт на мелодию «Ливонской полька»

(Что хочет «морозить» сразу не говорит, дети должны сами по рифме догадаться, что надо закрывать)

1. Как под ёлкой две лягушки, берегите свои … ушки. (Бежит по кругу, стараясь кого-нибудь пощипать за уши, дети дразнят Д.М., открыв свои уши, но с приближением Д.М. тут же их закрывают. Далее, в том же духе.)

2. А на ёлке бегемотик, берегите свой … животик.

3. Ну-ка быстро без науки, берегите свои … руки.

4. А на ёлке пылесос, укушу я всех за … нос

5. Где-то были носороги, берегите ваши ноги.

6. Ну и шустрые ребятки, покусаю вас за … пятки

7. Я люблю поесть свининки, берегите свои … спинки.

8. А теперь себя хвалите, и друг друга щекочите.

Ну и шустрый же народ в этом садике живёт!

Будем снова мы играть, самых ловких замечать!

Игра «1.2.3.4.5» Дед Мороз считает до пяти:

1,2,3,4,5 - будем все сейчас плясать!

(будут все рукой махать, скакать, приседать, стоять …)

(все дети пляшут, Д.Мороз хлопает в ладоши)

В конце игры: 1,2,3,4,5, - все на стульчики бежать!

(Занимают стульчики)

На последние слова Дед Мороз бежит и занимает несколько детских стульчиков, ложится на них во всю длину своего роста

Воспитатель подтрунивает над Д.М. и предлагает Д.М. занять своё почётное место возле ёлки.

Дед Мороз: Да, умеете вы все песни петь, шутить, играть.

Ну, а кто-нибудь захочет здесь стихи нам прочитать?

Смело подходите к ёлке, не уколют вас иголки.

Чтение стихов.

Воспитатель: Д.М., ты мосты умеешь строить изо льда и снега!

А сам по ним ходить умеешь широко и смело?

Ты теперь нас удиви, свою удаль покажи!

Сможешь ли ты пройти по мосту, который мы тебе построим с завязанными глазами?

Игра для Д.М. «Перейти через мост»

Дед Мороз: Светит наша ёлка, светит очень ярко,

Значит, время подошло раздавать подарки!

Воспитатель: Раздавай тогда подарки! Где мешок твой красный, яркий?

Дед Мороз: Всем подарки в этот час дедушка Мороз припас!

(начинает искать мешок с подарками)

Нет, мешочка здесь не видно.

Воспитатель: Дедушка, ну как обидно!

Неужели без подарков дети с праздника уйдут?

Дед Мороз: Что ты, милая, мешочек где-то тут!

Ну-ка, детки, поищите и под стулья загляните.

Вот проказник, шалунишка!

Не нашли мешок, детишки?

Эй, волшебный мой снежок! Покажи-ка, где мешок?

Дед мороз катит по полу снежок в сторону, где спрятаны подарки и находит мешок.

При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция юных техников»

Сценарий новогоднего праздника

для начальной школы

« Новогоднее космическое путешествие»

Малькова Ирина Игоревна

педагог – организатор

г. Саров

Цель: вызывать у детей радостные чувства в преддверии новогоднего праздника.

Задачи:

· создать праздничную и доброжелательную атмосферу;

· раскрыть творческие способности учащихся: умение играть роли, уверенно держать себя на сцене;

    развивать навыки взаимоотношений между учащимися объединений СЮТ;

· воспитывать дружелюбие, доброту, общительность в детском коллективе.

Атрибуты:

    элементы костюма для команды «Космический десант» - нашейные косынки голубого цвета, Деда мороза, инопланетян,

    обруч оформленный в виде новогодней упряжки,

    2 больших обруча,

    разноцветные коробки, по 10 шаров в каждой коробке соответствующего цвета,

    новогодняя мишура – атрибуты танца (20 штук),

    снежки для игр (30 штук),

    3 мешка и набор игрушек.

Оборудование: ноутбук, проектор.

Видео ряд: видео заставка «Инопланетяне», «Космический десант», «Юпитер», «Марс»,музыкальный отрывки для танца небесных звездочек.

Сценарный план.

    Приветствие гостей и поздравление с Новым годом.

    Игра – энергизатор « Ура – У».

    Песня « Скорей в хоровод».

    Видео «Новогоднее обращение Деда мороза».

    Танец звездочек.

    Видео заставка «Космический десант СЮТ».

    Видео изображение планеты Марс.

    Игра « Очистим Марс от звездных камней».

    Видео изображение планеты Юпитер.

    Игра «Поможем собрать спутники Юпитера».

    Сценка «Д.Мороз и инопланетяне».

    Презентация «Инопланетный танец».

    Игры с Д. Морозом.

Ход праздника.

Гости и участники праздника собираются зале. Звучат новогодние песни.

На сцену выходят ведущие праздника.

1 ведущий.

В лучезарном новогоднем

Свете праздничных огней

Мы приветствуем сегодня

Всех собравшихся друзей!

2 ведущий.

Веселый зал блестит сегодня,

Сверкая множеством огней.

На шумный праздник новогодний

Зовет приветливо гостей.

3 ведущий.

Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы!

Все тебя встречать сегодня

Собрались у елки мы.

4 ведущий.

С новым годом! С новым годом!

С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этой елкой

Песни, музыка и смех.

1 ведущий.

    Ребята, а вы не забыли дома радостное и веселое настроение? (Нет)

    А задорный и веселый смех? (Нет)

    Вы готовы играть и веселиться? (Да)

    А в новогоднее путешествие пуститься? (Да)

А это мы сейчас проверим.

Игра «Ура – У!».

Ведущий читает текст. Если зрители согласны с данным утверждением, они говорят: «Ура!», если не согласны, то: «У-у-у!»

    На наш Новогодний праздник пришли замечательные ребята! (Ура!)

    Здесь симпатичные девчонки! (Ура!)

    И чумазые мальчишки! (У-у-у!)

    Извините, здесь умные мальчишки! (Ура!)

    Каждый второй здесь – двоечник! (У-у-у!)

    Каждый первый хорошист! (Ура!)

    Скоро наступит Новый год! (Ура!)

    Скоро начнутся каникулы! (Ура!)

    Они будут длиться один день! (У-у-у!)

    Нет, целую неделю! (Ура!)

    Дед Мороз приготовил вам вкусные подарки! (Ура!)

    Большую банку горчицы! (У-у-у!)

    Нет, вкусные конфеты! (Ура!)

    Наш праздник продолжается! (Ура!)

4 ведущий.

Что такое Новый год?

Это - дружный хоровод,

Это - смех ребят весёлых

Возле всех нарядных ёлок!

Ведущий предлагает всем участникам праздника встать в хоровод.

Исполнение песни «Скорей в хоровод»

(на мелодию песни «Смешной человечек»)

1.До чего хорошо,

Весело сегодня,

Потому что пришел

Праздник новогодний.

Мы танцуем, поем, хлопаем в ладоши,

Даже не устаем с музыкой хорошей.

Припев:

2.Пусть играет баян,

Дудочки и скрипки,

А на лицах у нас

Светятся улыбки.

Наша песня летит радостно и звонко.

Припев:

3.Даже елочка нам

Веточками машет,

И от ярких огней,

Стало всюду краше.

Будем весело мы вместе веселится.

Новый год у ворот

В двери к нам стучится.

Припев:

А ну-ка, скорее, друзья, в хоровод,

Пусть каждый танцует и каждый поет,

Метелица кружит у наших ворот,

Сверкает снежинки, пришел Новый год!

2 ведущий.

Внимание, внимание! Все теле и радио каналы настроены на принятие новогоднего обращения от самого главного гостя Новогоднего праздника. Вы догадались от кого? Правильно от Деда Мороза.

Видео «Новогоднее обращение Деда мороза»

На экране появляется новогодняя заставка, но вместо Д.Мороза изображение инопланетных существ.

Звучит текст: « Мы давно наблюдаем за планетой Земля. Один раз в году она особенно ярко начинает светиться, видны разноцветные ослепительные вспышки, движение землян становится каким – то особенным: они кружатся, подпрыгивают, берутся за руки и ходят загадочными фигурами, похожими на круги, вокруг сверкающего дерева. Лица землян тоже меняются, они смеются, радуются. А еще в это время всюду виден землянин не похожий на других. Он большой в огромной шубе с узорами, с длинной белой бородой. В руках непонятный предмет, из которого он все время что-то достает и раздает маленьким землянам. Не смотря на это, предмет не становится меньше.

Мы не умеем веселиться, смеяться, мы похожи друг на друга. Поэтому нами принять решение - захватить загадочного землянина. И научиться быть такими же веселыми и радостными с его помощью».

3 ведущий.

Значит, нашего Деда Мороза похитили? А как же мы будем веселиться без Деда Мороза?

1 ведущий.

Я знаю, как справить положение. Нам нужен космический десант. Только с их помощью Мы сможем вернуть нашего Деда Мороза. А вот, кажется и они.

Видео заставка «Космический десант СЮТ»

На сцене появляются дети, изображающие космический десант.

Услышав SOS с любой планеты

Десант наш звездный тут как тут!

Садимся на свои ракеты,

Летим туда, где все нас ждут!

Мы – дружная команда,

Стремимся к звездам мы,

В делах всегда отважны

И в знаниях сильны.

Мы поняли задачу-

Десант смелей, вперед!

Пусть в праздник новогодний

К нам Дед Мороз придет!

Член команды космического десанта: Начать обратный отсчет- 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. Старт!

Команда звездного космического десанта уходит.

3 ведущий.

Наш космический десант стартовал, но как он сможет в таком бескрайнем космическом пространстве найти Деда Мороза? Посмотрите, а вот те, кто поможет нашему космическому десанту.

Танец звездочек.

В конце танца все звездочки возвращаются на свои места, одна из звездочек отделяется из хоровода и остается на сцене.

Как нам весело сестрицам

В танце звездном покружится!

Скоро праздник Новый год

Веселись честной народ!

Но похищен Дед Мороз

Как найти его средь звезд?

Чтобы вам не заблудиться

В звездном небе не кружиться

Карту в помощь вам вручаем

И удачи пожелаем.

Звездочка вручает ведущим карту с изображением планет.

4 ведущий.

Берем курс на планету МАРС. Планета Марс в ночном небе кажется красной, потому что она покрыта красным песком и камнями, их так много, что на Марсе пересохли все реки.

Видео изображение планеты Марс

Вся планета усыпана острыми камнями. Нет здесь жизни, а значит и Деда Мороза здесь нет! Но мы поможем планете Марс – очистим ее от звездных камней.

Игра «Очистим Марс от звездных камней»

Для конкурса приглашаются 6 человек. Дети встают на линию – старт. Разноцветные звезды (шары) рассыпаются на полу. Задача каждого собрать все 10 звезд - шаров своего цвета. По сигналу дети начинают собирать. Побеждает тот, кто быстрее собрал шары и занял место на старте.

2 ведущий.

Дальше наш курс на планету Юпитер. У юпитера много спутников – возможно на одном из них находится наш Дед Мороз. Но вот беда все они потерялись. Придется их собрать, и тогда мы узнаем о судьбе Д. Мороза.

Эстафета «Соберем спутники»

Для проведения эстафеты формируются команды по 5 человек. По команде первый участник пролезает в обруч и, держа его на уровне пояса, бежит до флажка. Возвращается и берет следующего участника (в обруче двое, далее трое….). Так пробегает вся команда. Победитель тот, кто первый встанет на линию старта.

2 ведущий.

К сожалению на ни одном спутнике Юпитера нет Д. Мороза.

1 ведущий.

Внимание наши радары уловили сигнал. Его звуки все усиливаются и усиливаются.

Звучание топота лошадей и звонов колокольчиков.

Сценка «Дед Мороз и инопланетяне»


Дед Мороз
. Ну вот, кажется мы и прибыли! Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Всех поздравляю с Новым годом! Наверное, заждались меня? Путь мой был не легкий, но зато я приобрел новых друзей. (показывает на инопланетян)

Инопланетянин 1. Дедушка Мороз, а ты уверен, что мы понравимся землянам? (показывает на детей в зале)

Инопланетянин 2. Они нас не обидят? Да и праздника мы такого не знаем, и карнавальных костюмов у нас нет.

Дед Мороз : Самый удивительный праздник - это Новый год. Вся планета ждет наступления нового года. Все кругом смеются, радуются, шутят, танцуют. Одним словом веселятся. А за костюмы не переживайте. На наших новогодних праздниках вы встретите и зайцев, медведей, лесных чудищ и даже инопланетян.

Инопланетянин 1. Значит, мы тоже можем участвовать в вашем празднике!

Инопланетянин 2: Ведь теперь мы научились смеяться, радоваться, шутить, играть вместе со всеми.

Инопланетянин 1. Д. Мороз, а можно мы покажем наш инопланетный танец? Он должен понравится юным землянам!

Дед Мороз:

Смелее! Вперед! Не унывайте!

Вы танец дружно начинайте.

Презентация «Инопланетный танец»

Дед Мороз . А сейчас посмотрим, какие вы смелые, веселые, умелые. Проводится игра «Снежный ком»

Все дети встают в один большой круг. По кругу пускаются 2-3 мяча

по музыку. Как музыка останавливается, в круг выходят те дети, у кого в руках оказался мяч. По заданию Д. Мороза они выполняют задания:

    танцуют,

    изображают сказочных персонажей,

    читают стихи,

    отгадывают загадки.

Дед Мороз. Спасибо, ребята, - порадовали вы меня: задорно и весело танцевали, выразительно читали новогодние стихи, смешно и точно показали сказочных героев, да и загадки умело все отгадали.

А теперь проверим, какие вы ловкие.

Предлагаю поиграть

Свою ловкость показать

Ведущие праздника проводят игровые конкурсы

Игра «Снежки» (команды из 5-6 человек под музыку перебрасывают бумажные легкие снежки на сторону соперников, по окончании музыки подсчитывается количество снежков и определяется команда - победитель)

Эстафета «Чьи санки быстрее?» (наматывание веревки на палочку, на конце которой картонная модель санок)

Игровое упражнение «Кто быстрее соберет игрушки в мешок Деда Мороза и завяжет его» (каждому участнику необходимо перенести по одной игрушке из коробки в мешок, в конце необходимо мешок завязать и повесить на спину.)

Д. Мороз. Ну молодцы, повеселили. Ну а сейчас мне пора с вами прощаться, да в путь дорогу собираться. Ждут меня и на других праздниках. Нужно успеть всех поздравить.

Д. Мороз прощается и уходит.

На сцену приглашаются все сказочные персонажи и ведущие праздника, идет представление учащихся объединений, которые участвовали в проведении новогоднего праздника.

Литература:

Газета «Педсовет» №10/ 2009, №10/ 2010, №10/2011, №10/12.

Тема праздника выбрана неспроста: уже полгода мы зачитываемся повестями Кира Булычева про Алису Селезневу. Начали читать детям – увлеклись с мужем сами. Мы в своем детстве их не читали – наслаждаемся теперь 😉 И дети тоже.

Возраст и количество гостей — Минимум 4 человека участников праздника (наша семья). Вероятно, будут еще гости. Участвуют и взрослые, и дети. Наши дети дошкольники. Но будет интересно и школьникам. Желательно знакомство с повестями Кира Булычева про Алису Селезневу.

Место проведения — Дом, квартира.

Оформление помещения — Новогодняя елка и прочие атрибуты Нового года. Под потолком – серебристые, синие (или фиолетовые) шары, серебристые звезды. Комната освещена гирляндами. Во время «перелета» с одной планеты на другую свет погашен.

Спортивный уголок + маты преобразованы в космический корабль: по бокам от матов треугольником от верхнего края шведской стенки натянуты простыни, украшенные звездами. Внутри «корабля» — пульт управления – клавиатура (есть у нас такая – с наклеенными на кнопки пуговицами, бусинами, монетами и др.)

На столе белая с синим скатерть, синие свечи, белая посуда. ПО скатерти разложены стеклянные камешки.

Меню — Меню будет не стандартное новогоднее;). Постараемся приготовить/ купить еду «на один укус». Суши и роллы. Детям, если не захотят их есть – тефтели, в которые воткнуты спагетти (видела такого монстрика из сосиски). Канапе. Нарезанные овощи в стакане. Шашлычки из фруктов. Хлеб – небольшими кубиками. На десерт –кейк-попсы.

Краткий сюжет праздника

На празднование Нового года собрались жители разных планет. После знакомства их друг с другом появляется космический пират Крыс в шапке и с бородой Деда Мороза. Тащит мешок с подарками (как он думает). В процессе общения с собравшимися открывается, кто он такой. Крыс рассказывает, что Деда Мороза похитил космический пират адмирал Панченга Скулити и увез на своем корабле. Ему, как и Крысу, нужен Излучатель доброты (лазерный проектор цветомузыка, купим детям в подарок). Этот Излучатель есть у Деда Мороза – самого доброго волшебника. Крыс предлагает детям отправиться на поиски Адмирала, чтобы спасти Деда Мороза. Посещая разные планеты, на которых Дед Мороз оставлял следы – снежинки, компания инопланетян помогает жителям этих планет. И, в конце концов, спасают Деда Мороза!

Реквизит

  • Заранее подготовленные костюмы инопланетян. Если кто-то из гостей без костюма – для создания образа нужны: грим, парики из дождика, фетровые или картонные уши на резинке или ободке, носики, фольга, коробки, фетр, глаза, клеевой пистолет, тесьма – для создания масок инопланетян. Моя Алиса сказала, что будет Алисой Селезневой, поэтому ей – костюм космонавта.
  • Костюм Деда Мороза.
  • Мешок. В нем сначала лежат комки бумаги, небольшие пустые коробочки, завернутые в фантики от конфет камни. В конце – подарочки и Излучатель доброты (лазерный проектор цветомузыка).
  • Сложенный из бумаги (оригами) корабль Адмирала.
  • Снежинки с названиями планет.
  • Остальное описано в соответствующих играх.

Подробное описание праздника с играми и заданиями

Жители разных планет собрались на Земле, чтобы встретить Новый год. До начала праздника, те, кто пришел без костюма (если такие есть), мастерят себе костюм.

Инопланетяне говорят на разных языках, поэтому, чтобы научиться понимать друг друга, играем в игру «Крокодильчик». Каждый по очереди вытягивает карточку, на которой написано, что нужно изобразить, и без слов показывает предмет, существо или явление. Остальные должны угадать.

После того, как все научились понимать друг друга, каждый рассказывает, как его зовут, с какой он планеты, и что там особенного. Пока все так знакомятся, появляется космический пират Крыс в шапке и с бородой Деда Мороза. Его роль играет папа. Он тащит мешок с подарками (как он думает). На самом деле в мешке комки бумаги, небольшие пустые коробочки, завернутые в фантики от конфет камни. Когда все приветствуют его как Деда Мороза, он с досадой говорит: «Ладно уж, что вам там надо то? Подарков? Ну, давайте, что ли стихи расскажите или песню спойте». Кто-то из детей рассказывает стих или поет песню. «Дед Мороз» предлагает ребенку вытащить подарок из мешка. Тот вытаскивает, разочаровывается. Если дети еще не поняли, что Дед Мороз не настоящий, то все повторяется. В конце концов, все догадываются, что что-то не так.

Крыс сознается, кто он такой. Говорит, что подобрал мешок, рассчитывая найти в нем Излучатель доброты. А Деда Мороза похитил космический пират адмирал Панченга Скулити и увез на своем корабле. Крыс предлагает всем спасти Деда Мороза. Но как? В мешке обнаруживают бумажную снежинку, которую оставил Дед Мороз (по мотивам хлебных крошек Мальчика-с-пальчика). На ней написано название планеты, на которую полетел Адмирал.

Участники усаживаются в космический корабль, гасится свет. Под космическую музыку осуществляется перелет. С планеты на планету будут перелетать таким же образом.

Первая планета – Шелезяка. Жители планеты – роботы – сломаны. Нужно их починить. Все собирают роботов из конструктора Огобилд, Кликс, конструктора с гайками и болтами, и дополнительных деталей (CD-диски, прищепки, фольга и др.). Благодарные роботы дают гостям следующую снежинку – подсказку.

Вторая планета – Пять-четыре . Жители этой планеты – серые шары. Они любят играть. Играем с мячом (серый шар) в игру» Космическое — не космическое» (как «Съедобное – несъедобное»). После игры Серый шар дает снежинку.

Третья планета – Бродяга . Здесь ребята находят Лиловый шар (снежинка в яйце от киндер-сюрприза, завернутого во много слоев цветной лиловой бумаги). Под музыку передаем его друг другу. Когад музыка останавливается, снимаем один слой. Передаем дальше. После того, как шар «взорвался» и снежинку достали, всем нужно поскорее выпить противовирусную сыворотку. Пока вирус вражды не подействовал. Готовим молочные коктейли.

Затем все на космическом корабле летят на следующую планету — Вестер . Здесь команда встречает Ирию Гай (я в сиреневых очках и перчатках с пришитым шестым пальцем). Она просит помочь изготовить для ее корабля Гай-до космическое топливо. Оно требуется специальное, зеленое. Другое для Гай-до не подходит. Проводим опыт с соком цветной капусты, добавляя в него в разных стаканах лимонный сок (или уксус), раствор стирального порошка, раствор соды, мыла.

Получив топливо, Ирия показывает гостям снежинку. Там написано: «Крина». Ирия рассказывает, что это планета без памяти. Прежде, чем лететь туда, надо убедиться, что у членов спасательной экспедиции хорошая память. Играем в игру «Космическая память». Разложены предметы, которые могут пригодиться в космическом путешествии: блокнот, карандаш, фонарик, лазерная указка, кубик хлеба в пакете, пюре фруктовое в пакетике, веревка… Дети запоминают, потом по очереди отворачиваются, что-то Ирия прячет за спину. Гость угадывает, какой предмет спрятан.

После тренировки отправляются на Крину , не забыв включить силовое поле (можно включить тепловентилятор). Там находят Посейдона (папа). Он попал в яму беспамятства и потерял память. Теперь его надо заново всему учить. Посейдон садится на стул. Члены команды по очереди подходят к нему, совершают какое-то действие или говорят ему что-то. Например, кормят его с ложки, поят из стакана, показывают, как умываться, вытираться, ползать, приседать, говорить «мама» и т.д. Посейдон терпит J или повторяет. После этого он отдает снежинку и все летят на следующую планету.

Последняя планета – Чумароз . Архитектор Громозека говорит, что знает средство, которое поможет одолеть злого Адмирала Панченгу. С помощью волшебной лампы его корабль со всей можно уменьшить. Чтобы лампа заработала, необходимо откопать спрятанную миллион лет назад Волшебником Оохом уменьшающую пластину. Дети откапывают в миске с манкой шипучую таблетку (типа Аспирин-упса). Проводим опыт «лавовая лампа». Без света, только гирлянды и фонарик освещают комнату. В бутылку Громозека наливает масло, воду. Потом дети бросают кусочки таблетки. Любуются.

Пока все смотрят опыт, заходит Дед Мороз (папа в костюме Деда Мороза) с мешком и маленьким космическим корабликом в руке. После радостного приветствия, Дед Мороз благодарит всех за свое спасение. Рассказывает, что корабль Панченги Скулити и вся его команда уменьшились. Спрашивает совета, что с ними делать дальше? Если никакой интересной версии от детей не поступит, Дед Мороз предлагает забрать пиратов с собой для перевоспитания. Пусть помогают мастерить подарки помощникам Деда Мороза.

Дедушка говорит, что и Адмирал, и Крыс, и все другие пираты охотились за Излучателем доброты. Но он не должен попасть к злым людям. Поэтому Дед Мороз дарит его своим добрым спасителям. И подарочки для каждого. Включаем наш излучатель (играет новогодняя музыка и горят огоньки). С Дедом Морозом инопланетяне водят хоровод.

С уважением, Арефьева Виктория

Специально для конкурса « »

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

Космический Новый год

Сценарий интерактивного новогоднего представления вокруг елки для детей младшего школьного возраста

г. Георгиевска Ставропольского края

активизировать познавательную деятельность детей в процессе участия в новогоднем представлении;

способствовать развитию у детей желания устраивать праздники для близких людей;

воспитывать личностные качества: доброту, умение работать в команде, толерантность, активность в действиях.

Действующие лица: ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, инопланетяне Альф и Стич, Звездочет, злой профессор Зильберг, ростовая кукла Лучик.

Оборудование: мягкая игрушка «Звезда», картонная звезда, декорация «Звезда», декорация «Летающая тарелка», снежки, две корзины, детский пистолет.

Занавес закрыт. Звучат фанфары. На сцену перед занавесом выходит ведущая.

Друзья! На новогодний вечер

Вы снова в гости к нам пришли.

Мы долго ждали этой встречи

И постарались, как могли.

Собирайтесь, друзья, в хоровод,

Познакомьтесь друг с другом поближе,

Чтоб запел голубой небосвод,

Танцы, смех, уноситесь все выше!

Ведущая спускается в зал.

Ведущая. Ребята, давайте встанем в хоровод вокруг елки и станцуем танец.

Под песню «Ёлочка» дети водят хоровод вокруг елки.

Ведущая. Скоро праздник Новый год! Вся земля его так ждёт! В серебро оделся лес… В этот праздник жди чудес!

Звучит тревожная музыка. На сцене появляется злой профессор Зильберг.

Профессор. Чудес захотели? Ха-ха-ха! Наивные людишки. Думают о какой-то ерунде. У меня есть дела поважнее. Я захвачу эту вселенную.


Ведущая. Извините, но кто вы?

Профессор. Я профессор Зильберг – будущий властелин вселенной! Правда звучит красиво? Мне бы только заполучить волшебную звезду и узнать заклинание.

Ведущая. Мы не знаем никакого профессора Зильберга. И что это за волшебная звезда и заклинание?

Профессор. Волшебная звезда находится на другой планете, а заклинание можно только услышать в новогоднюю ночь. Надо найти звезду и сказать заклинание и тогда исполнится любое желание.

Ведущая. А почему вы решили, что будете властелином вселенной?

Профессор. Потому что мое желание – стать властелином вселенной, и тогда я буду делать, что захочу.

Ведущая. Но мы с ребятами собрались здесь, чтобы встретить Новый год.

Профессор. А Новый год? О, сколько здесь детишек! Вот они и помогут мне заполучить волшебную звезду! Ха-ха-ха!

(Профессор уходит).

Ведущая. Ребята, злой профессор что-то нехорошее задумал. Нам надо найти Звездочета, может он нам поможет. А вот и его помощники.

Занавес открывается, помощники Звездочета танцуют танец. По окончании танца на сцене появляется Звездочет.

Звездочет. Здравствуйте, ребята! Я слышал, что вам нужна помощь? Что у вас случилось?

Ведущая. Профессор Зильберг задумал что-то плохое. Он собирается захватить Вселенную и стать ее властелином. Его зло может разрушить наш мир. Мы не знаем, что нам делать.

Звездочет. Я тоже получил сегодня сигнал, что наша планета в опасности.

Ведущая. Звездочет, а что это за сигнал? И от кого он поступил?

Звездочет. Сигнал пришел из космоса.


Звучит космическая музыка. На сцене появляется летающая тарелка.

Ребята, вот так чудо!

Да это же летающая тарелка!

Неужели мы с вами встретимся с инопланетянами.

Звучит космическая музыка, из тарелки появляются инопланетяне, которые на протяжении всего представления говорят необычным голосом.

Ведущая. Кто вы?

Альф. Я Альф.

Стич. Я Стич.

Альф. Мы на эта драндулета

Прилететь на ваш планета!

Стич. Мы вас тоже не бояться,

Но немножко удивляться.

Альф. Что за белая крупица

Очень сильно холодится?

Стич. Непонятный ваше лето-

На деревьях листик нету,

Только выросли иголки.

Вот на этой на метёлке! (кивает на ёлку)

Ведущая. Это не метёлка, а ёлка!

Альф. Ёл-ка?

Звездочет. Это не белая крупица, а снег!

Стич. Зне-ег?

Ведущая. И это вовсе не лето, а зима.

Альф. Зима плохо, холодно! (дрожит)

Звездочет. Нет! Зима это очень хорошо! Чтобы не мёрзнуть, люди одевают тёплые шубы, варежки и сапожки. Зимой можно строить снежные крепости, играть в снежки!

Стич. А у нас на планете всегда жарко! У нас знег нету! Знежки нету!

Ведущая. Неужели у вас не бывает Нового года?

Альф. А что такое Новый год?

Звездочет. Это праздник! Все земляне украшают ёлки, зажигают разноцветные огоньки, готовят вкусные блюда, дарят друг другу подарки и играют в различные игры!

Стич. Игры – это интересно. Мы хотим поиграть.

Ведущая. Ребята, давайте мы поиграем с нашими космическими друзьями.

Альф. У нас есть звезда, но мы не знаем, что с ней делать!

Появляется профессор Зильберг.

Профессор. Я знаю. Отдайте мне эту звезду.

Звездочет. Альф, Стич, это же волшебная звезда. Она не должна попасть в руки злого профессора.

Ведущая. Ребята, становитесь все в круг. Сейчас будем быстро передавать друг другу звездочку, чтобы ее не смог забрать профессор Зильберг.

Все герои со сцены спускается в зал.

Проводится игра «Передай звезду».

Звездочет. Молодцы, ребята! Не отдали звезду злому профессору.

Профессор. Ничего, еще посмотрим, чья возьмет!

Профессор уходит из зала.

Звездочет. Надо быть начеку. Зильберг очень коварен. От него можно ожидать чего угодно. Пойду прослежу за ним.

Звездочет уходит из зала.

Альф. (Обращаясь к Стичу) Давай спрячем волшебную звезду.

Инопланетяне поднимаются на сцену и прячут звезду в летающую тарелку и спускаются в зал.

Ведущая. Сколько времени мы потеряли из-за этого профессора. А ведь мы собирались встречать Новый год и хотели познакомить наших друзей с Дедом Морозом и Снегурочкой. Ребята, давайте расскажем Альфу и Стичу кто такой Дед Мороз? Дружно отвечайте на мои вопросы.

Кто с огромнейшим мешком,

Через лес идёт пешком...

Может это Людоед?

Кто сегодня встал чуть свет

И несёт мешок конфет...

Может, это ваш Сосед?

Кто приходит в Новый год

И на ёлке свет зажжёт?

Включит нам электрик свет?

Кто же это? Вот вопрос!

Ну, конечно... (Дед Мороз)

Ведущая. Альф и Стич, теперь вам понятно, кто же такой Дед Мороз и что без него не наступит Новый год?


Альф. Конечно, поняли.

Стич. Хотим его увидеть.

Ведущий. Но чтобы его увидеть, нужно устроить настоящее веселье. И в этом нам помогут наши замечательные артисты. Всех ребят приглашаем потанцевать вокруг елки под новогоднюю песню.

Под песню «Новый год» дети танцуют в зале.

Ведущая. А теперь давайте продолжим веселье и сыграем в интересную игру. Становитесь все в круг. (Дети становятся в круг)

Украшена наша елочка разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу «Елочки высокие» - поднимайте руки вверх, «елочки низкие» - приседайте и руки опускайте. «Елочки широкие» - делайте круг шире. «Елочки тонкие» - делайте круг уже. А теперь поиграем!

Проводится игра «Елочки бывают разные».

Ведущая. Молодцы, ребята! Теперь у нас настоящая новогодняя атмосфера и уже можно звать Дедушку Мороза и Снегурочку. Давайте их позовем.

Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку. На сцене под музыку появляется лже-Дед Мороз (переодетый в костюм Дед Мороза профессор Зильберг).

Лже-Дед Мороз. А вот и я…Дед Мороз.

Ведущая. Дед Мороз, ну а где же твоя внучка Снегурочка?

Лже-Дед Мороз.

Мы вместе шли с Камчатки,

Но она потеряла перчатки.

Ждать ее не будем

Найдет и скоро прибудет.

Ведущая. Ну, тогда спускайся к нам, дети тебя очень ждали.

Лже-Дед Мороз спускается в зал.

Альф. Наконец-то мы увидели настоящего Деда Мороза.

Ведущая. Дед Мороз, становись с детьми вокруг елки и станцуй с нами веселый танец.

Звучит песня «Мы пойдем сначала вправо», дети танцуют вокруг елки.

Лже-Дед Мороз. Все хватит растанцевались тут. Как мне все это надоело. У меня еще много дел.

Ведущая. Дед Мороз, так это же твой праздник. Все тебя так ждали.

Лже-Дед Мороз. Ах, да, я же Дед Мороз, совсем забыл.

Ведущая. Дед Мороз, как-то ты себя странно ведешь.

Стич. Так это Дед Мороз или не Дед Мороз?

Ведущая. Я тоже уже сомневаюсь.

Альф. Надо проверить.

Ведущая. Дед Мороз, отгадай наши загадки.

Лже-Дед Мороз. (Испугано) Загадки? Я уже старый. Ребята, поможете мне их отгадать? Дети. Да.

Лже-Дед Мороз отвечает неправильно, дети говорят правильный ответ.

Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (Снежинка)
Альф.

По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки.

И только тогда когда утро настанет

Вся карамель-та внезапно растает. (Звезды)

Бродит одиноко огненное око

Всюду где бывает, взглядом согревает. (Солнце)

Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (Зима)

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его – полоска света,

А зовут ее ….(комета).

Ведущая. Спасибо, ребята, что помогли Деду Морозу отгадать загадки. А сейчас мы превратимся в две большие кометы и полетаем по залу. Становитесь за Альфом и Стичем.

Дети становятся цепочкой друг за другом, под веселую музыку проводится игра «Змейка».

Во время игры профессор ищет звезду. Поднимается на сцену. Находит ее в летающей тарелке и прячет под халат. Остается на сцене. После игры ведущая собирает детей у елки.


Стич. Куда пропал Дед Мороз?

Ведущая. Как-то странно он себя ведет. Где же он?

Лже-Дед Мороз. Я здесь.

Ведущая. Дед Мороз, а где же Снегурочка?

Лже-Дед Мороз. Видно заблудилась в лесу.

Ведущая. Ребята, может со Снегурочкой что-то случилось. Давайте ее позовем.

Дети зовут Снегурочку. Под музыку на сцене появляется Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! (Видит Лже-Деда Мороза и удивленно) Дедушка Мороз, как ты успел прийти раньше меня? Ты же готовил сани для подарков?

Лже-Дед Мороз. Я…я….я…ну это… так получилось.

Снегурочка. Дедушка Мороз, где твой волшебный посох?

Лже-Дед Мороз. Я…я…я…его потерял.

Снегурочка. Дедушка Мороз, что с тобой произошло? Ты ничего не помнишь. И шуба на тебе какая-то старая.

Альф. Так это Дед Мороз или не Дед Мороз?

Стич. А может ты ненастоящий?

Лже-Дед Мороз. Настоящий, настоящий. (В сторону) Как мне все это надоело. Мне бы скорее узнать заклинание.

Ведущая. Что ты сказал?

Лже-Дед Мороз. Да говорю, что у меня есть интересная игра. А ну-ка, детишки, отвечайте на мои вопросы «да» или «нет».

Лже-Дед Мороз проводит игру «Невпопад».

Если мы пришли сюда,

Хулиганить будем… (нет)

Вам дадут когда конфет

Скажите спасибо… (да)

Слово доброе в ответ

Людям скажите вы.. (да)

Никому и никогда

Не поможем, верно… (нет)

Если вам немного лет,

Надо быть культурным (да)

Из рогатки вы всегда

Пострелять готовы… (нет)

Другу передать привет

Очень вы хотите…(да)

Без особого труда

Драку мы устроим… (нет)

Хоть жара, хоть холода

Озорству мы скажем… (нет)

Друг расскажет вам секрет

Утаите его… (да)

На сцене появляется Звездочет.

Звездочет. А вот он где! Это не настоящий Дед Мороз. Это профессор Зильберг. Он хочет завладеть звездой.

Профессор. (Достает из-под халата звезду) Звезда уже в моих руках. Мне осталось только узнать заклинание. И я это сделаю. Ха-ха-ха!

Профессор убегает.

Звездочет. Опять ему удалось убежать.

Альф. Мы его быстро догоним на своей летающей тарелке.

Стич. А вы пока с ребятами продолжайте праздник.

Звучит космическая музыка. Альф и Стич поднимаются на сцену и улетают на тарелке. Звездочет спускается в зал.

Ведущая. Ребята, пока Альф и Стич догоняют профессора, давайте дружно позовем Деда Мороза, может он нам сможет помочь.

Дети зовут Деда Мороза. Звучит музыка. На сцене появляются снежинки и исполняют танец. По окончании танца под музыку на сцену выходит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Здравствуйте, друзья!

Очень рад вас видеть.

С новым годом поздравляю

Всех детей и всех гостей.

Счастья, радости желаю,

Новых праздничных затей.

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнал?

Заждались меня, наверное?

Снегурочка поднимается на сцену.

Снегурочка. Здравствуй, Дедушка Мороз! Ребята так ждут тебя и Нового года!

Дед Мороз. Сколько здесь много ребят. Давайте познакомимся. Я сосчитаю до трех, а вы одновременно назовете свое имя. Согласны. Тогда 1,2,3!

Дети называют свои имена.

Дед Мороз. Ой, как громко получилось. Только что-то я не понял, кого как зовут.

Снегурочка. Дедушка, а давай по-другому поступим. Сначала свои имена крикнут только мальчики, а потом только девочки.


Дед Мороз. Хорошо! А заодно выясним. Кого больше, и кто умеет громче кричать. Мальчики готовы? А ну-ка 1,2.3!

Мальчики кричат имена.

Дед Мороз. Чуть меня не оглушили.

Снегурочка. А теперь послушаем девочек. А ну-ка, девчонки, 1,2.3!

Девочки кричат имена.

Снегурочка. Девочки тоже не подкачали. Дедушка Мороз, давай скорее зажигать огни на нашей елочке.

Дед Мороз и Снегурочка спускаются в зал к елке.

Дед Мороз.

В зимний праздник новогодний

Как всегда в такие дни

Мы зажжем на елке нашей
Разноцветные огни!

Снегурочка. Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка, встрепенись.

Дед Мороз. Давайте все вместе скажем: раз, два, три светом радости гори!

Дети дружно кричат. На елке зажигаются огни.

Снегурочка. Елка светится, искрится, будем дети веселиться.

Ведущая. Ребята, давайте встанем вокруг елочки и споем для нее песенку.

Под песню «В лесу родилась ёлочка» дети водят хоровод.

Звездочет. Дедушка Мороз, у нас сегодня необычные гости на празднике. К нам прилетели инопланетяне с волшебной звездой, а злой профессор ее похитил и хочет стать властелином вселенной.

Звучит космическая музыка. На сцене появляется летающая тарелка. Из нее выходят Альф и Стич.

Альф. Мы потеряли из вида профессора Зильберга.

Стич. Что же теперь делать? Неужели у детей не будет праздника?

Дед Мороз. Не волнуйтесь, волшебная звезда служит только добру. У профессора не получится испортить праздник.

Стич. (Обращает внимание на Деда Мороза) Альф, посмотри, Дед Мороз! А он настоящий?

Альф. И елка светится огнями. Только настоящий Дед Мороз мог зажечь огоньки на елке.

Стич. Мы пропустили все самое интересное.

Дед Мороз. Не грустите. У меня есть еще много интересных новогодних игр. Спускайтесь к нам, будем вместе веселиться.

Инопланетяне спускаются в зал.

Снегурочка. Дедушка Мороз, Альф и Стич не знают наших новогодних забав. Давай вместе с ребятами поиграем в снежки.

Дед Мороз. С удовольствием. Альф и Стич нам помогут. Надо разделиться на две команды. Каждая команда получает снежки. По сигналу вы начинаете кидать их друг в друга. По команде «стоп» игра заканчивается.

Проводится игра «Новогодние забавы».

Дед Мороз. А сейчас мы проверим, чья команда быстрее соберет все снежки в корзины. Команда Стича собирает снежки в синюю корзину, команда Альфа - в красную корзину. Начали!

Дети собирают снежки в корзины.

Дед Мороз. Ай, какие удальцы - все ребята молодцы. А танцевать вы умеете?

Дети отвечают.

Дед Мороз. Сейчас мы станцуем с вами веселый танец «Буги-вуги».

Под музыку дети танцуют «Буги-вуги».

Звучит тревожная музыка. Вбегает профессор с пистолетом.

Профессор. А, всё веселитесь, недолго вам осталось (целится пистолетом в Деда Мороза). Эй ты, Дед, говори быстро заклинание или я вас всех уничтожу.

Звездочет. У него в руках волшебная звезда. Он не должен узнать заклинание.

Дед Мороз. Лучше отдай звезду и оставайся с нами встречать Новый год.

Профессор. Не хотите по-хорошему, тогда ваш праздник закончен. Где мой лазерный луч, который всех обжигает.

В зал вбегает ростовая кукла Лучик.

Ведущая. Ребята, быстро убегайте от луча, чтобы он вас не обжог.


Проводится игра «Догонялки».

Звучит музыка. Лучик старается догнать и поймать детей. Музыка останавливается. Дед Мороз ударяет посохом об пол.

Дед Мороз.

Посох ярко горящий во тьме,

Сослужи мне немедленно службу.

Луч горячий останови

И доброту на землю верни.

Профессор. Ладно, ладно, ваша взяла (в это время Лучик уходит). Забирайте вашу звезду (отдает ненастоящую звезду инопланетянам).

Звездочет. Но это же ненастоящая звезда. Ребята, профессор где-то в зале спрятал волшебную звезду. Давайте ее найдем.

Звезда заранее прячется в зале. Проводится игра «Найди звезду». Дети находят звезду и отдают Снегурочке.

Профессор. Отдайте мою звезду.

Дед Мороз. Она тебе не поможет. Волшебная звезда помогает только тем, у кого доброе сердце.

Профессор. Быть добрым – это скучно.

Снегурочка. Быть добрым это весело. Мы сейчас это покажем, правда, ребята!

Снегурочка. Давайте поиграем. Нам нужно разделиться на 2 команды. Одна команда Альфа, другая Стича. В этой игре надо бежать попарно. У одного игрока в руках корзинка, а второй должен собирать снежки и складывать в корзину к первому (снежки лежат на полу в нарисованных кругах). Вторая пара делает наоборот, раскладывает снежки в круги. А мы посмотрим, чья команда дружнее выполнит задание.

Проводится игра «Собери снежки».

Профессор тихонько уходит. После игры все герои поднимаются на сцену.

Снегурочка. А где же профессор Зильберг? Он опять что-то задумал.

Дед Мороз. Он не сможет нам помешать. Мои чары сильнее.

Альф. А где же новогодние чудеса?

Стич. Мы так их ждем.

Звездочет. Я сегодня увидел в телескоп, как одна маленькая звездочка спустилась к нам на землю. Дед Мороз, помоги попасть волшебной Звездочке на наш праздник.

Дед Мороз. (Ударяет посохом об пол)

Ледяной мой посох

Чудо сотвори,

Звездочку волшебную

В гости пригласи.

Пусть новый год наступит

С приходом волшебства,

И в мире все наполнится

Частицами добра!

Герои расступаются в стороны. На сцену выкатывается звезда.

Дед Мороз. А вот и настоящая волшебная звездочка.

Из-за звезды появляется девочка-Звездочка.

Звездочка.

Прилетела к вам на праздник

Из созвездья красоты.

Приготовила подарки

Из частичек доброты.

Пусть летят крупинки счастья

Озаряя все вокруг

Принесут вам всем удачу

Добрым станет все вокруг.

Профессор меняет пиджак на светлый и выходит на сцену.

Профессор. Какая красивая звездочка!

Звездочет. Не верю своим глазам. Злой профессор стал добрым.

Профессор. Оказывается, быть добрым это очень приятно!

Дед Мороз. Это волшебная звездочка растопила сердце профессора.

Снегурочка. Профессор Зильберг, оставайтесь с нами на празднике, будем все вместе встречать Новый год!

Все герои расходятся в стороны и становятся перед кулисами.

Звучит финальная песня «Новый год с новой строчки».

По окончании песни все герои выходят на середину сцены.

Ведущая. Ребята, Дед Мороз и Снегурочка прощаются с вами до следующего года и дарят вам свои пожелания.

Дед Мороз.

Что ж, друзья, пора прощаться.

Пусть все дни в наступающем году

Счастьем наполнятся!

Снегурочка.

Пусть двери распахнутся для чудес и добра

И сказкой волшебной жизнь станет с утра!

Дед Мороз.

Желаем улыбок, желаем друзей

Чтоб праздник в ваш дом приходил поскорей!

Снегурочка.

Здоровья, успехов, любви, красоты,

Удачи во всем, чтоб сбывались мечты!

Вместе. До свидания!

До встречи в Новом году!

Занавес закрывается.

Сценарий Нового Года в Космосе

зал украшен:
1) стены – звёздами, планетами(иммитация звездной станции, за иллюминаторами которой видны небесные светила)
2) сам зал – звёздный ресторан (столики, ёлка, звёздный бар)
выходит главный звездочёт (он же будет ведущим вечера, под музыку песни «я работаю волшебником»):
я летаю в разные края,
кто же знает, где мы завтра будем?
звёзды нахожу для неба я,
солнце раздаю хорошим людям.
почему, дружок, да потому,
что я жизнь учу не по учебникам.
просто я работаю, просто я работаю –
волшебником, волшебником.
– здравствуйте, инопланетяне! вы мне не подскажите, как называется ваша планета? я туда прилетел или нет? позвольте вам представиться – главный звездочёт (ответственный в галактике за звёзды), так сказать материально ответственное лицо за эти драгоценные звёзды. я звёзд с неба не хватаю. нет! я их туда возвращаю назад. наверное, вы все наблюдали падение звёзд с неба, небось, желания загадывали? правильно делали! но если они все начнут падать на разные планеты, то кто же будет тогда светить по ночам на небе? вы случайно не видели тут двух звёзд: одна мега-звезда и одна маленькая звезда? нет не видали, а жаль. им была поручена особая задача, наблюдать за вашей планетой, так нет, это их звёздное любопытство до добра не довело. собрались и улетели куда-то сюда. что делать, где искать?
вдруг появляются две звезды, видимо, хорошо погулявшие:
две звезды, две светлых повести…
ля, ля, ля…
увидали звездочета и поняли, что попались.
звездочёт:
явились? вы случайно не запылились, разгуливая по земле? так, подойдите поближе, я выясню ваше техническое состояние.
прикладывает руку ко лбу одной и другой:
всё ясно, земная горячка. будем лечить. но я хочу вас спросить о другом: кто разрешил вам вступать в земные контакты, когда было приказано вести лишь наблюдение?
звёзды виновато врут:
мы не вступали в контакты…
звездочёт:
и это вы мне говорите, космическому волшебнику и звездочёту? у одной от земного контакта две дочки, у другой два сына. надеюсь, вы своим земным мужчинам не признались, что вы звёзды?
малая звезда:
я призналась…
звездочёт:
и что он тебе на это сказал?
малая звезда:
он мне сказал: «слава богу, я хоть в семье нормальный… а я то думаю, что это ты так часто звёздочкой пользуешься?»
звездочёт:
ясно, не поверил… ну и хорошо. так, нам пора возвращаться на небо.
мега-звезда:
а жаль, нам так здесь понравилось.
звучит песня(под музыку песни группы «академия» – ту-ту-ту) :
с тобой, моя звезда, на небесах одни,
должны мы освещать небо.
искрятся иногда зеленые огни,
для тех, кто в космосе не был.
ту-ту-ту, на-на-на,
в небе звёзды зажигают,
ту-ту-ту, на-на-на,
нам светить пора,
ту-ту-ту, на-на-на,
звездочёт их все считает,
ту-ту-ту, на-на-на
стоит свеч игра.
летели, мы сюда из космоса к земле,
увидеть, как живут люди?
зачем горят дотла, в мистическом огне,
узнать, за что любовь судят?
ту-ту-ту, на-на-на,
в небе звёзды зажигают,
ту-ту-ту, на-на-на,
нам светить пора,
ту-ту-ту, на-на-на,
звездочёт их все считает,
ту-ту-ту, на-на-на
стоит свеч игра.
с тобой, моя звезда, по млечному пути,
с тобой лететь в ночи будем.
и свет своей любви, все ночи до зари,
романтику дарить людям.
ту-ту-ту, на-на-на,
в небе звёзды зажигают,
ту-ту-ту, на-на-на,
нам светить пора,
ту-ту-ту, на-на-на,
звездочёт их все считает,
ту-ту-ту, на-на-на
стоит свеч игра.
мега- звезда:
а давайте останемся, хоть на один вечер, всётаки праздник?
малая звезда:

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра , Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.

ну, настоящий астранавт он
бравый, смелый, и при скафандре он,
и появился он не зря,
как волшебный сон.
ведь он мужчина супер
супер–супер, он просто супермен!
при том солидный и блестящий
а какой спортсмен!
а я такая, растакая, во, какая!
а я отличная.
я деловая, дама, без понтов,
я приличная.
а я такая, растакая, во какая!
а я отличная.
я делова
я, дама, без понтов,
я симпатичная.

после песни андромеда:
да, я такая дама, и у меня есть к вам деловое предложение: кто назовёт больше всех песен о звёздах, планетах и других мирах – тому я, как победителю, налью, бесплатно, своего звёздного напитка.
после конкурса андромеда наливает свой звёздный напиток победителю.

опять небольшое застолье.

звездочёт:
кстати, всех предупреждаю, у кого имеется контрабанда, т. е.: алкогольные напитки, сигареты и мобильные телефоны – лучше спрячьте. ведь на всём космическом пути мы можем встретиться с таможней. а с ней шутки плохи. (звучит сирена, предупреждающая о прибытии таможни) ну вот, легка на помине. всем приготовится к осмотру, к нам пожаловала сама полярная звезда – самая строгая контролёрша всех галактик и миров. встречайте!

выходят представители таможни – полярная звезда и помощник ревизор (под музыку песни «кабриолет»)
почему пугаются так люди?
лишь мелькнёт таможенный им свет.
в космосе спокойней с нами будет,
котрабанду не пропустим, нет!
а я сяду в свой звездолёт,
полечу за вами вслед.
вас проверка повсюду ждёт,
контрабанде мы скажем: «нет!»
а я сяду в свой звездолёт.
рыцарем без страха и упрёка,
контролёра в космосе зовут.
не судите, люди, прошу, строго,
служба вам порядок создаёт.
а я сяду в свой звездолёт,
полечу за вами вслед.
вас проверка повсюду ждёт,
контрабанде мы скажем: «нет!»
а я сяду в свой звездолёт.
так летаю я среди галактик,
за порядком всюду я слежу.
прилетела к вам, друзья, на праздник,
весело у вас я погляжу.
во время проигрыша: –а ну, признавайтесь, контрабанда на борту имеется? предупреждаю, добровольная сдача контрабанды таможне в новогодний праздник, карается лишь выполнением небольшого задания, а за не сдачу контрабанды – выполнением особо сложного, практически невыполнимого задания. а за не подчинение и не выполнение задания – ссылка в чёрную дыру без суда и следствия!
а я сяду в свой звездолёт,
полечу за вами вслед.
вас проверка повсюду ждёт,

а я сяду в свой звездолёт.
полечу за вами вслед.
вас проверка повсюду ждёт,
контрабанде все скажем: «нет!»
а я сяду в свой звездолёт.

после песни:
приготовились все к таможенному осмотру. так, да вы, я погляжу, все нарушаете. в чёрную дыру захотели? оформим протокольчик!
звездочёт:
а может не надо? сегодня ведь праздник. мы готовы искупить свою вину! назначайте задания.
полярная звезда:
хорошо, но учтите, задание будет очень трудное. да, (указывая на кого-нибудь, для прикола) сириусу больше не наливать!
дальше идёт любой конкурс с выдачей талонов о прохождении таможенного контроля победителям.

после этого опять застолье.

звездочёт:
хочу вас ещё предупредить от одной напасти: это звёздные пираты. да, да, вы не ослышались, в космосе и такие субъекты существуют. не дай бог с ними встретиться, особенно с их предводительницей – уранией. несмотря на свою приятную внешность, личности довольно опасные и вредные. ни за что от вас не отстанут не получив своё. встретив их, лучше не сопротивляйтесь, а беспрекословно им подчиняйтесь. если с таможней можно договориться, с пиратами бесполезно, разве что напоить их звёздным напитком андромеды.
(в этот момент раздаётся выстрел и крик: «все руки вверх! кошельки, мобилки, спиртное на стол!»)
танец звёздных пиратов.
после танца:
почему я до сих пор не вижу денег, драгоценностей и подарков? а? я вас спрашиваю, мужчина! и вас, женщина! вам разве не говорили, что мне надо подчиняться? не знали? ну, ладно, мы сегодня добрые. в честь праздника вместо денег вы можете откупиться. так хочется развлечений! давно мы не бывали среди людей! так, для откупа мне нужны –…… человек. проверим на что они годятся. если ваши представители откупятся, так и быть, мы вас всех отпустим и дадим расписку о неприкасаемости вашего коллектива. это для других пиратов. увидя эту расписку от урании, вас больше никто не тронет.
итак, конкурс …