Сценарий летнего праздника на игровой площадке «Праздник панам. «Праздник шляп»

13.10.2019 Стиль

Выбегает у ребятам Незнайка.

Незнайка: Привет,ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Кто я, ну-ка угадай-ка!

Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Правильно, а как вас зовут? (Дети отвечают хором). Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики,Как зовут? (ответы детей),Теперь кричат девочки.(ответы детей).

Вот теперь познакомились. А что это вы здесь собрались?

Воспитатель: У нас сегодня праздник,проводится конкурс панам!

Незнайка: Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться? У меня вот какая большая шляпа!

Воспитатель: Конечно,Незнайка, мы с удовольствием примем тебя на конкурс. Сейчас все продемонстрируем свои головные уборы.

Под веселую музыку Незнайка ведет ребят по кругу перед жюри (Можно сделать несколько кругов).Когда музыка заканчивается, рассаживаются по местам.

Незнайка: Ребята, а вы знаете, что панамы можно не только носить, но и играть с ними?!

Воспитатель: Интересно, интересно. И в какую же игру мы сейчас поиграем?

Незнайка: "Кто больше шариков забросит в шляпу"!

Дети делятся на 2 команды - синих шариков и красных шариков. И по очереди бросают шарики в кепки, которые держит Незнайка.

Незнайка: Молодцы! Какие вы ловкие, ребята! А такие же быстрые?

Игра "Ловишки"

Незнайка произносит: "Кого догоню, с того я панамку непременно сниму!" и догоняет детей. С кого снимает панамку, тот выходит из игры.Потом дети, с кого снял Незнайка панаму, должны выкупить ее-все вместе станцевать.

Незнайка: Ну теперь я знаю, что вы ловкие, быстрые, а какие вы внимательные я сейчас проверю.

Если я надеваю вот эту шляпу-можно бегать и кричать. Когда я в этой шляпе - ходить и шептать. А если в этой - все останавливаются и молчат. Готовы?

Игра "Кричалки -Шепталки - Молчалки"

Незнайка: Да ребята,вы быстрые, ловкие и внимательные! Но скакать и прыгать все умеют, а вот загадки вы отгадывать умеете?

Незнайка загадывает загадки:

1. На сметане мешан,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился... (колобок)

2. Возле леса, на опушке

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

3. Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

Ну-ка скажите, как звали ее?

Незнайка: Правильно, Красная Шапочка! Красная Шапочка тоже спешила к вам на конкурс, но в лесу ее задержал серый волк. Она попросила передать вам вот такую корзинку. Давайте посмотрим что в ней. Незнайка открывает корзинку - в ней конфеты. Все угощаются и жюри объявляет победителей конкурса панамок.

Чтобы никому не было обидно, все мальчики награждаются медалью в виде кепки с надписью номинации, а девочки медалью в виде шляпки с номинацией.

Праздник 1 апреля в детском саду

Материал на тему:

ПРаздник дня смехе для детей средней и старшей группы

Предварительный просмотр:

«ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.

Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый день смеха!

В зал вбегает Клоун Чупа.

Чупа (раскланиваются) : Здравствуйте, а вот и мы!

Давайте знакомиться. Я весёлый клоун! Я очень люблю шутить, веселиться и играть.

Меня зовут Чупа.

А теперь давайте и с вами познакомимся!

Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила,

Куча тачек, куча тачек,

Раз разборка, два разборка,

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

А теперь, раз, два, три,

Своё имя назови!

Чупа: Маша? Саша? Тема? А-а-а, понятно.

А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)

: Ничего не поняла.

Муз руководитель.: Послушай, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

Поздравляем с праздником,

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот –

Посмеяться рад народ.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

И первого апреля

Мы никому не верим!

Нам живётся лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы ни были – смеёмся!

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Есть игра для вас!

Не сидится нам на месте

Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делаете зарядку?

Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

Встанем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно взяли,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги вместе,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперёд,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

Ну, настоящие обезьянки получились!

Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

Я самый веселый, самый воспитанный,

Ну и, конечно, в меру упитанный!

Я мимо сада пролетал,

И вас в окошко увидал!

А вы чего здесь собрались,

Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут!

Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

Есть у меня игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я словёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Ой! Это я над садиком летал,

И башмак свой потерял.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

Ой, да вот же он!

А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупа: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”Карлсон:

А хотите ещё поиграть?

Ну тогда, детвора,

Будет новая игра!

1. «Передай шарик» . Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны.

2. «Кенгуру» . Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

3. «Перенеси шарик животом» . Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

6. «Баба Яга» . Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

7. «Лиса Алиса и Кот Базилио» . Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

8. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее

Мы предлагаем вам сейчас

Собраться в круг скорее!

Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши,

Но лучший танец – Лавата!

Карлсо н: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)

Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)

Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Ну раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза,

Карлсон достает из корзины леску из конфет.

Карлсон, угощают детей!

Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать.

Клоуни Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Video: ШУТОЧНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ на праздник день смеха юбилей день рождения



Сценарий праздник 1 апреля в детском саду коллекция картинки



images Сценарий праздник 1 апреля в детском саду изображения
Посмотрите - Сценарий праздник 1 апреля в детском саду видео

Обсуждение

О бъявление!

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

7 июля в нашем ДОУ будет проводиться конкурс на «Самую красивую панаму». В подведении итогов будет учитываться: оригинальность замысла, необычность формы, цвета, материала и обязательно чувство юмора!

Просим Вас помочь своему ребёнку принять участие в этом конкурсе.

Выбегает Незнайка.

Незнайка. Привет, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Кто я, ну-ка угадай-ка!

Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка. Правильно, а как вас зовут? (хором)

Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики. Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат Девочки - (ответы детей).

Вот теперь познакомились. А что это Вы все здесь собрались?

Ведущая: Здравствуй, Незнайка, у нас сегодня проводится праздник панам.

Незнайка. Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться?

Ведущая: Конечно, Незнайка, в нашем конкурсе принимают участие все желающие и сейчас мы все продемонстрируем жюри свои панамы.

(Дети выстраиваются группами на ПАРАД. Звучит музыка, Незнайка ведёт детей по кругу перед жюри, можно сделать несколько кругов, подзадоривает детей. Все дети машут руками. Затем дети выстраиваются в шеренгу и хлопают в ладоши. Когда музыка заканчивается, рассаживаются по местам.).

Незнайка: Ребята, а Вы знаете, что панамы можно не только носить, но и

поиграть с ними.

Ведущая: Интересно, интересно. И в какую же игру мы сейчас поиграем?

Незнайка: А в игру «Кто больше шариков забросит в шляпу».

(Дети делятся на 2 команды – Красных шариков и Синих шариков.)

Игра «ПОПАДИ В ШЛЯПУ»

Незнайка: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие! А такие же быстрые?

Играем в «Ловишки»

«Кого догоню,

С того я панамку

Непременно сниму»

Приговорка:

«Мы весёлые ребята

Любим бегать и играть.

Ты попробуй нас догнать!»

(Незнайка догоняет детей, с кого снимет панаму, тот выходит. Потом те дети, с кого снял Незнайка панаму, должны выкупить её. Н. п. Все вместе станцевать. Игра проводится несколько раз.).

Незнайка: Ну, теперь я знаю, что Вы ловкие, быстрые, а какие Вы внимательные я сейчас проверю.

Незнайка: Если я надеваю вот эту шляпу, Можно бегать и громко кричать.

Когда я в этой шляпе – ходить и молчать. А если в этой – все останавливаются.

Готовы? Начали.

Игра «КРИЧАЛКИ (бегают, кричат) – ШЕПТАЛКИ (спокойно ходят. Молчат) – МОЛЧАЛКИ (стоят на месте)»

Ведущие: Видишь, незнайка, какие наши дети быстрые, ловкие и

внимательные!

Незнайка: Подумаешь уменье – скакать и прыгать, ногами-руками вертеть,

да прыгать. Зато у меня ума палата!

Ведущие: Проверим его, ребята?

Слушай, Незнайка загадки, а вы, ребята не подсказывайте.

На сметане мешон,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился…

Незнайка: Пирожок!

Ведущие: Не верно! Кто это, ребята?

Возле леса, на опушке

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Незнайка: Три поросёнка!

Ведущие: Нет, не угадал!

У самого синего моря

Где волны бегут на просторе

Жили-были в ветхой избушке кто?

Незнайка: Король с королевой!

Ведущие: Незнайка, короли в ветхих избушках не живут.

Дети, кто жил в ветхой избушке, у самого синего моря?

Дети: Старик со старухой!

Ведущие: А из какой они сказки?

Дети: Сказка «О Золотой Рыбке»

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

Ну-ка скажи, как звали её?

Незнайка: Белоснежка!

Ведущие: Не правильно. Дети подскажите!

Дети: Красная Шапочка.

(Под музыку заходит Кр. Шапочка.).

Кр. Шап. : Здравствуйте, ребята!

Какие Вы все загорелые, весёлые.

А какие панамки у вас красивые! Я таких никогда не видела.

Ведущие: Это потому, что у нас сегодня конкурс на самую красивую

Кр. Шап. : А у меня тоже есть панама, можно и мне участвовать в конкурсе?

Ведущие: Конечно можно, только если ты моих ребятишек повеселишь.

Кр. Шап. : О, это я с удовольствием. Танцевать Вы любите?

Ведущие: Конечно, а какой танец?

Кр. Шап. : Сейчас я покажу. Выходите, ребята.

Игра-танец «КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ ШАР ГОЛУБОЙ»

Кр. Шап. : Молодцы, ребята, а теперь немножко поиграем.

такмакова ольга

Дата проведения : 31.07.13г.

Место проведения : игровая площадка ДОУ .

Участники праздника : группа «Солнышко» , группа «Лучик» , группа «Лунтик» , группа «Светлячок» , группа «Искорка» .

Ведущие праздника : Такмакова О. В.

Цель : создать у детей радостное настроение, способствовать умственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников, развивать любознательность, способность удивляться.

Задачи : создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников, осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период .

Ход мероприятия.

Дети играют. Выбегает Незнайка.

Незнайка : Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! От лица всех коротышек солнечного города вам большущий приветик! Кто я? Ну-ка угадайте!

Дети : Незнайка!

Незнайка : Правильно, а как вас зовут? (хором) Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики. Как вас зовут (ответы) . Теперь громко кричат девочки (ответы) . Вот теперь мы и познакомились. А зачем это вы все здесь сегодня собрались?

Ведущий : Здравствуй, Незнайка. У нас сегодня праздник панам .

Незнайка : Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться?

Ведущий : Конеччно Незнайка, в нашем празднике принимают участие все желающие и сейчас каждая группа продемонстрирует свои панамы . А Незнайка нам поможет.

Первыми пойдут наши самые маленькие наши крошки «Солнышки»

(показ панам под музыку ) .

Распустили наши «Солнышки» Лучики свои и попали лучики в «Лучик» . А ребята там все задорные, да весёлые. Выходите к нам наши «Лучики» , да покажите нам свои панамы (показ панам под музыку ) .

Ну а после «Лучика» загорелись «Светлячки» хотят нам свою красоту показать (показ панам под музыку ) .


А теперь к нам на выход собрались «Лунтики» , наши самые неугомонные девчонки и мальчишки (показ панам под музыку ) .


Остались у нас самые большие, наши старшенькие «Искорки» . Давайте «Искорки» не ударьте в грязь, покажите высший класс (показ панам под музыку ) .


Ведущий : Ну что, Незнайка, понравились тебе наши панамы ?

Незнайка : Конечно понравились, ваши панамы высший класс . А теперь посмотрите, какая у меня шляпа классная. Только она мне иногда надоедает, то в ней голова потеет, то она свалится с меня. И мне ее долго приходиться искать. Ищу-ищу не могу найти. Выкину ее наверное совсем. Зачем такая шляпа мне нужна?

Ведущий : А давайте ребята, объясним Незнайке зачем нужны шляпы и панамы (Ответы детей) .


Незнайка : Ну хорошо, хорошо убедили меня. Не буду я шляпу выкидывать. Буду в ней всегда ходить. А вы Знаете, что панамы можно не только носить, но и играть с ними.

Ведущий : Интересно, это какая такая игра?

Незнайка : А сейчас я расскажу. Игра «Ловишки» . Кого догоню с того панамку я сниму . (Незнайка догоняет детей, с кого снимает панамку тот выходит ).

Дети кричат : Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть.

Ты попробуй нас догнать!


Незнайка : Ну, теперь я знаю, что вы ловкие и быстрыею Акакие внимательные я сейчас проверю. Давайте детки, встанем в круг. Если я надеваю вот эту шляпу, можно топать на месте и громко кричать. А если я одену эту шляпу – стоять и молчать. Готовы? Начали!


Игра «Кричалки» (топают на месте и кричат) .

Игра «Молчалки» (стоят на месте и молчат)

Ведущий : Видишь Незнайка, наши дети не только быстрые и ловкие, но и внимательные.

Незнайка : Подумаешь уменье – скакать и прыгать, ногами и руками вертеть. Зато у меня ума палата!


Ведущий : Интересно, интересно! А давайте-ка ребята, проверим его. Ну-ка отгадай-ка загадку нашу :

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

Ну-ка скажи-ка, как звали её?

Незнайка : Да кто ж этого не знает. Конечно Белоснежка.

Ведущий : Нет не правильно. Ребята подскажите.

Дети : Красная шапочка (под музыку выходит Красная шапочка) .

Красная шапочка : Здравствуйте, ребята! Какие вы все загорелые, веселые. А какие панамки у вас красивые ! Я таких никогда не видела.


Ведущий : Это потому что у нас сегодня праздник панам .

Красная шапочка : А у меня тоже есть панама , можно и мне участвовать в празднике ?

Ведущий : Конечно можно, только если ты наших ребяток повеселишь.

Красная шапочка : О, это я с удовольствием, а танцевать вы любите? (Ответы детей) .

Красная шапочка : Ну, тогда слушайте. Вот у меня есть две шляпы. Если я вот эту подниму танцуют девочки, а если вот эту подниму танцуют мальчики (показывает детям две разные шляпы) . Ребята, а если я сразу две шляпы подниму, кто же будет танцевать? (Ответы детей) .

Танец – игра.

Ведущий : Скажи Красная шапочка, кто же из ребят лучше танцует, мальчики или девочки?

Красная шапочка : Все ребята хороши

Танцевали от души.

И за это получите угощение!

(Раздают угощение) .


Незнайка и Красная шапочка : Все было так чудесно и красиво.

Мы скажем всем «Спасибо» ,

И с вами мы прощаемся друзья!

«Фестиваль панамок». Сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом ФГОС

Цель: Формирование знанийдетей о летних головных уборах и их значении в жаркий период года.

Задачи:
Познакомить с« панамой » , как важнымлетним головным убором , с иными видами головных уборов (кепка, шляпа, косынка) . Обогатить словарь детей пословицами , поговорками, загадками о головных уборах.
Развивать связную монологическую речь детей и коммуникативные умения при помощи социально-игровых подходов и игр.
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость к музыке, обычаям, правилам. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Словарная работа:панама , Незнайка, сезон, солнечный удар.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением головных уборов, тематических сезонных иллюстраций. Разучивание пословиц, поговорок, загадок. Изготовление совместно с родителями панамок , шляп, иных оригинальных головных уборов. Создание мини музея « Фестиваль панамок » . Награждение победителей в различных номинациях.

Оборудование: пластмассовые шарики красного и синего цветов (20 шт., большая шляпная коробка (со сладкими призами, шляпы 3-х видов для подвижных игр.

Организационный момент: Встреча со сказочными персонажами: «Незнайка» и «Мадам панама » .

Сценарий:

Выбегает Незнайка.

Незнайка. Привет, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Кто я, ну-ка угадайка-ка!

Как зовут меня?

Дети. Незнайка!

Незнайка. Правильно, а вас как зовут? (хором)

Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики. Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат девочки (ответы детей).

Вот теперь познакомились. А что вы здесь все собрались?

Вед. Здравствуй, Незнайка, у нас сегодня проводится праздник панам.

Незнайка. Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться? Давайте же скорее праздник начинать! А чтобы мне было не скучно и вам веселее давайте пригласим к нам на праздник Мадам Шляпу!

Мадам Шляпа:

Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы красивые! Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будите отвечать «да» или «нет». Начинаем:

Ребята к нам пришли дружные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Молодцы! На праздник пришли дружные ребята, внимательные!

Ведущий. Мадам Шляпа, послушай пожалуйста, как умеют наши ребята читать стихи! (Стихи читают дети средней и старшей групп детского сада)