PROTECTOR 23-10-2015 20:07
Кроме оригинального топлива? а то шо то не бюджетнинько....
Schnapps 23-10-2015 20:30
кроме оригинального можно ньюпортом заправлять(англия) оно дешевле.один раз прижало в Норильске 92 заправлял-коптит,но загорается как надо,привкуса при прикуривании небыло.Спиртом можно,но испаряется быстрей.Одеколоном не советую,прикуривать потом полная жопа и вонять будет всю жизнь эта вата внутри.Говорят ещё можно керосином но не пробовал.
User Dron 23-10-2015 20:37
Бензин нефрас или его аналог калоша, в хозмагах продается.
iluhaM 23-10-2015 20:37
PROTECTOR 23-10-2015 21:25
мне для хоз целей, так что как оно коптит и с каким привкусом горит по боку, спирта у меня в достатке, вот и думаю на него перейти, просто из-за отсутствия знаний в этой области не хочу повредить чик-фаер.
Bonifatich 23-10-2015 23:49
Вы на ней яишню что ли жарите, что покупка родного бензина может реально ударить по карману?
Ньюпорт и правда можно. Спирт слишком летуч.
Всякие эрзац смеси коптят и воняют.
carrier 24-10-2015 12:00
мне для хоз целей
А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.
PROTECTOR 24-10-2015 09:11
не, Зиппо это фетиш и к тому же уже есть, + носить удобно, да и ветроустойчивость мне актуальна, а в принципе её некачественным топливом убить можно или ей все пох?
iluhaM 24-10-2015 11:12
Там вата и фитиль из ткани с медной проволокой, что там можно убить? Примитивно все
I-War 24-10-2015 12:42
quote: Originally posted by iluhaM:
Обычный нефрас, он же бензин "Калоша"
PROTECTOR 24-10-2015 19:09
я все таки наверно спиртик попробую, летучесть то у спирта меньше должна быть
I-War 24-10-2015 20:40
Горит хуже бензину, выдыхается быстрее. Проверено на зиппе лично.
PROTECTOR 24-10-2015 20:59
блин, эт прискорбно.
Эндюх 25-10-2015 10:29
PROTECTOR 25-10-2015 11:29
I-War 25-10-2015 11:44
quote: Originally posted by Эндюх:
А вот как лучше заправлять бензиновые зажигалки - ждать, пока не закончится бензин и тогда заливать или регулярно подливать небольшую порцию?
quote: Originally posted by PROTECTOR:
я кстати так и не понял скок заливать надо если закончилось.
PROTECTOR 25-10-2015 11:58
выливается
I-War 25-10-2015 13:16
quote: Originally posted by PROTECTOR:
выливается
IS90 25-10-2015 19:01
на бензине 80 и 92 не горит...
Русич 26-10-2015 11:10
Гексан или гептан.
В химмагазах.
Или могу налить)
Ursvamp 26-10-2015 17:24
Очищенный лигроин нужен. В стране вдувающей океаны нефти и синтезирующей бассейны бензина и керосина приходится покупать английский Ньюпорт - пичалько. Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.
Галоша горит хорошо но испаряется весьма скоро. Поэтому ищем лигроин или как правильно отметили выше - одни из его составляющих гексан или гептан.
ZEE 28-10-2015 12:27
Без вариантов особо.
Что бы горела нормально и долго не заправлять, только родной бенз. И то лотерея((Один пару тройку дней держит, другой неделю- полторы. Понятно, что из них более оригинальное))
Горит на любом бензе (включая 80 и 92), только коптит "по черному" и "дергать" для извлечения огня нужно резко и часто)) и быстро выветривается.
Неоригинальная зажигалка может вообще не зажечься от бензина 92 и ниже, это правда.
С чем связано, затрудняюсь сказать. Там всё просто, как в штыковой лопате. Но, тем не менее, факт. Родные жрут всё, подделки могут и от хорошего бенза чихать.
Опыт личного владения и использования разных моделей и модификаций примерно 24-25 лет.
avkie 28-10-2015 08:48
quote: Изначально написано carrier:
Для хоз целей такие рулят.А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.
у меня знакомый как раз спиртом и заправляет. да сильно летуч, но зато не так пахнет как бензин.
PROTECTOR 28-10-2015 11:02
блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?
vovast 28-10-2015 13:19
quote: Originally posted by PROTECTOR: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?Не знаю, как сейчас, но в молодости, помнится, спирт очччень быстро улетучивался!
PROTECTOR 30-10-2015 13:27
короче надо попробовать будет как бензак кончится
Alexandr NN 31-10-2015 21:55
Поддержу предыдущие посты, хотите беспроблемно пользоваться зажигалкой - оригинальный бензин. Пользовался нефрасом одна- две заправки, потом долго ждал пока на нормальном бензине зажигалка "прочихается" . Мой совет не экономить, или на спички перейти.
drsk 01-11-2015 06:38
че хренью маетесь
газовые инсерты форева
drsk 01-11-2015 06:39
там и турбо и простые.
юзаю, а оригинальные внутренности вообще вааляются без дела.
B8F761 01-11-2015 08:28
Давно, было, до того, как на трубку перешел (тогда только спички) - был у меня набор Зиппов фирменных и не очень. Так вот, лучшим в этом комплекте был бензиновый Ронсон Зажигался 18 раз подряд, а ЗПП только 8-10.
Сорри за ОФФ
Только фирменная горючка. Бензина один раз хватанул, потом и вату и фитиль менял.
А каков процент затрат на горючее по сравнению с затратами на табак? 0.5%?
п-ф 01-11-2015 08:39
quote: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?
Monolit-kbf 01-11-2015 10:58
quote: Originally posted by Ursvamp:
Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.
Schnapps 01-11-2015 20:35
quote: Originally posted by drsk:
газовые инсерты форева
Сейчас пользую JOBON.
Ursvamp 02-11-2015 15:24
quote: Originally posted by Monolit-kbf:
Ну испортить то не испортишь
Ursvamp 02-11-2015 15:25
Имко бензин держит еще хуже чем Зиппа.
drsk 06-11-2015 07:33
а ведь зипо стоила 2 доллара...расходник считай
RomanSteff 17-12-2015 12:44
newport ничем не хуже зиппового бензина, но гораздо дешевле.
А вообще, китайцы сейчас делают клоны зиппо под брендом ZORRO, которые в чем то даже лучше оригиналов, и бензин их так же хорош.
Ursvamp 17-12-2015 12:21
Можно попробовать купить в хим. магазине и заправить тяжелый петролейный эфир, а также приборный лигроин. Уайт-спирит попахивает и немного коптит, особенно в конце выгорания. Керосин совсем худо. Топливный бензин из-за присадок тоже не годится. Да он и летучий почти как галоша.
Для покупателей
Просим Вас ознакомиться с наиболее часто встречающимися вопросами наших клиентов. Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, свяжитесь с нами .
Официальный представитель Zippo в России - компания «Аванкорп» предоставляет весь комплекс услуг по гарантийному обслуживанию Вашей зажигалки Zippo* . Для бесплатного гарантийного ремонта Вашей зажигалки необходимо предоставить её нам любым удобным для Вас способом:
Убедитесь, что зажигалка снабжена необходимыми пояснениями о неисправности (чем оперативнее мастер выявит проблему, тем быстрее зажигалка будет возвращена своему законному владельцу). Отправку зажигалки Почтой России обратно мы произведём в кратчайшие сроки и за свой счёт!
* Обращаем Ваше внимание, что восстановление внешнего вида зажигалки не покрывается пожизненной гарантией Zippo.
Существует устойчивое, но, увы, ошибочное мнение, что год и месяц производства зажигалки (оттиск на дне корпуса) и аналогичная дата на стенке вставного блока ("инсерта") должны совпадать, и это свидетельствует об оригинальности зажигалки. Но это мнение является ложным, так как производство вставных блоков и корпусов зажигалок происходит на разных поточных линиях, а совмещение двух этих частей производит комплектовщик. При этом, в нередких случаях, происходит "нахлёст" дат и отсюда вытекает несовпадение, которое никаким образом не влияет на оригинальность зажигалки.
Заправлять зажигалку необходимо вдали от источников огня и пламени.
Если Вы храните свою зажигалку Zippo, в кармане, то рекомендуем носить ее в вертикальном положении, нижней частью вниз, особенно после первой заправки, особенно если она окажется переполненной.
При появлении черноты на фитиле, подцепите его с помощью щипцов и вытяните, пока не появится неиспользованная чистая часть фитиля. Отрежьте кончик фитиля на верхушке ветрозащитного кожуха, и распрямите фитиль. Фитиль можно отрезать только дважды, затем его нужно заменить.
Для замены фитиля, используйте пинцет для извлечения всего ватных шариков из камеры сгорания. Вставьте новый фитиль, направляя его книзу через ветрозащитный кожух, проталкивая его с помощью пинцета.
Вставьте на место ватные шарики, волнообразно укладывая фитиль в промежуточные слои ваты. Не забудьте подрезать фитиль, сравняв его с высотой ветрозащитного кожуха.
Какой бы долговечной и надёжной не была зажигалка Зиппо, некоторые её детали нуждаются в периодической замене просто в силу их естественного износа. Фильтр понемногу выгорает, кремень стирается а топливо, конечно, расходуется наиболее активно. Сегодняшнюю статью мы решили посвятить расходникам, связанным с зажигалками Зиппо.
В дозаправке нуждается любая зажигалка. Даже если вы заправили свою Зиппо месяц назад и с тех пор пользовались ею всего несколько раз, то рано или поздно обнаружите, что топлива в резервуаре не осталось. Дело в том, что Зиппо-топливо – это дистиллят нефти, который имеет свойство испаряться со временем. Поэтому даже неиспользуемая зажигалка понемногу опустеет. Чтобы замедлить процесс испарения, не держите зажигалку возле источников тепла или на солнце, а также следите, чтоб крышка была плотно закрыта.
Если же зажигалка активно используется, то заправлять её понадобится где-то через каждые 200-300 зажжений. Каким именно будет расход топлива зависит от того, насколько часто вы пользуетесь зажигалкой и как долго она остаётся зажжённой.
Какое же топливо использовать для заправки своей Зиппо? – Разумеется, лучше всего брать фирменное , Zippo Premium Lighter для обычных зажигалок и Zippo Premium Butane для газовых Зиппо Блу. Оно разработано с учётом всех конструктивных особенностей этих зажигалок и обеспечит гарантированный результат. Если же найти фирменное топливо вам сложно, приобретайте продукцию Ronson или любое другое топливо премиум-класса. Не поддавайтесь искушению сэкономить и купить дешёвый товар неизвестных китайских производителей, потому что такое топливо часто содержит нежелательные добавки, способные вызвать неполадки в работе зажигалки и даже привести к аннулированию гарантии.
Как заправлять зажигалку?
Заправка классической зажигалки и наполнение топливом зажигалки Zippo Blu несколько отличаются друг от друга. Рассмотрим оба этих процесса.
Чтобы заправить бутановую Zippo BLU необходимо:
При этом следите, чтобы не было утечки бутана, а также чтобы топливо не контактировало с кожей, потому что, вступая в реакцию с воздухом, оно становится обжигающе холодным.
Если после заправки зажигалка по-прежнему не горит – возможно, образовалась так называемая паровая пробка, т.е. в герметичный топливный резервуар попали пузырьки воздуха. Так случается, например, если зажигалку не переворачивать перед заправкой.
Чтобы удалить паровую пробку, переверните зажигалку и стравите лишний воздух, нажимая на впускной клапан кончиком небольшой отвёртки или другим острым предметом. Будьте предельно осторожны во время выполнения этой операции. Когда закончите - отодвиньте зажигалку от лица и источников огня и снова заправьте её Zippo-топливом.
Для заправки обычной ветрозащитной Зиппо , выполните следующие действия:
Кремни являются ещё одним расходным элементом, который подлежит периодической замене. В зажигалках Zippo BLU при обычном использовании их следует менять примерно раз в месяц, в классических Зиппо – чуть чаще, где-то раз в 3-4 недели. Сигналом к замене должно послужить состояние, когда кремень больше не высекает искр или высекает, но не с первой попытки.
Замена кремня осуществляется таким образом:
В классических ветрозащитных Зиппо:
В ветрозащитных зажигалках имеется также такой расходуемый элемент, как фитиль . Укорачивается он достаточно медленно, но всё же требует периодического обновления. Когда фитиль в вашей зажигалке будет нуждаться в замене, просто ухватите его плоскогубцами и потяните. Тяните до тех пор, пока чистый фитиль не сравняется по высоте с ветрозащитным кожухом, и тогда подрезайте. Вытягивать фитиль из корпуса так можно дважды, а потом потребуется заменить его новым.
Как происходит замена фитиля:
Что касается остальных составляющих зажигалки Зиппо – кремневого колёсика, войлочной прокладки, кремневой пружины, наполнителя для резервуара с топливом – то их вы в продаже не найдёте. Но, как обещает сам производитель, если возникнет необходимость в замене какой-либо из этих составляющих, вы можете написать запрос через форму связи на официальном сайте и получить требуемую деталь бесплатно. К тому же, вы всегда можете отправить зажигалку в зиппо-мастерскую для гарантийного обслуживания.
Для своей зажигалки, поэтому приходится искать достойную альтернативу. Не хочется «кормить» аксессуар чем попало, ведь в этом случае он быстро придет в негодность. Чем заменить бензин для зажигалок Zippo без ущерба самому изделию? Опытные пользователи выделяют несколько марок топлива, которые подойдут для безопасной заправки.
Бензин Royal считается универсальным видом топлива, которым можно заправлять любые виды зажигалок. Производит его голландская фирма Eurofill B.V. Реализуется горючее в маленьких канистрах объемом 125 мл. Жидкость не имеет сторонних запахов, хорошо горит, не засоряет зажигалку. Однако некоторые пользователи жалуются, что она испаряется намного быстрее оригинального топлива Zippo, что, конечно, не критично, но неприятно. Одной заправки хватает на 6-7 дней интенсивного использования аксессуара.
5%
Жидкость для заправки зажигалок Newport является «суперчистым средством», как заявляют ее британские производители. Этот бензин также используют для промывки часовых механизмов, обезжиривания металлических поверхностей, заправки паяльников и других нагревательных элементов.
Горючая жидкость реализуется в жестяных канистрах емкостью 133 мл. Производится бензин в Испании и рекомендуется для всех типов зажигалок, включая и Zippo. Оригинальный бензин не имеет сильного запаха, хорошо воспламеняется, отлично зажигается на морозе. Одна заправка «держит» неделю.
Несмотря на своё странное название, эта горючая жидкость сегодня пользуется большой популярностью. Продукт изготавливается путем прямой перегонки углеводного сырья (малосернистая нефть, газовый конденсат) в Рязани. Жидкость прозрачная и имеет сладковатый запах. Помимо заправки , бензин используют в качестве растворителя, для очистки деталей, промывки оборудования, как очиститель электроинструментов.
Из минусов «Калоши» можно отметить такие нюансы:
5%
Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду BLOG
Конечно, мнения пользователей «вечных» аксессуаров разделились – одни говорят, что топливо мало чем отличается от оригинальной заправки, а другие утверждают, что бензин-калоша негативно влияет на фитиль зажигалки. Но если нет возможности заправить аксессуар оригинальным топливом, то эта марка может стать временным подспорьем.
Еще одна отечественная очищенная жидкость для заправки зажигалок, грелок каталитического и мультитопливного типа. Бензин Runis также используют для очистки поверхностей, устранения маслянистых и жирных отложений. Одной заправки хватает всего на три дня даже при фрагментарном использовании. При сгорании выделает копоть. Бензин имеет достаточно заметный запах и быстро испаряется. Однако его стоимость в несколько раз меньше, чем у зарубежных аналогов, что и объясняет такое количество недостатков.
Как заправить зажигалку Зиппо – вопрос, который встает перед каждым владельцем культового аксессуара. На оригинальные Zippo всегда дается пожизненная гарантия, но расходники, в том числе и бензин, надо приобретать самостоятельно. Они в широком ассортименте представлены в сети магазинов «Шерлок».
Заправка зажигалки Зиппо должна производиться только фирменным бензином этой же марки, его тоже предлагает Sherlock. Первое, что необходимо сделать – открыть крышку и вытащить внутреннюю часть из металлического корпуса. Сделать это не очень сложно. В нижней части аксессуара всегда есть деталь из войлока, на которой и написано, что сюда нужно заливать бензин – «Lift to fuel», или просто приподнимите, чтобы заправить. Теперь следует каким-то тонким предметом (подойдет скрепка) выбрать из корпуса плотный пористый материал, под которым располагается мягкая субстанция, напоминающая вату. На нее и наливается бензин.
Как заправить бензиновую зажигалку Zippo без каких-либопроблем? Никогда не наливайте горючую жидкость в спешке и большими порциями, она должна впитаться в вату. Аксессуар будет заправлен только тогда, когда волокна полностью пропитаются. Это легко определить на ощупь. Только после того, как вы определили, что бензина хватает, можно вернуть на место предохранительную войлочную прокладку и собрать корпус.
Если самый знаменитый в мире аксессуар был приобретен в одном из магазинов «Шерлок», то вам обязательно помогут консультанты. Менеджеры подробно покажут и расскажут о том, как производят эту несложную процедуру. Это не очень сложно, но определенный навык надо иметь.
Теперь можно проверить, насколько правильно вы справились с задачей. Сделайте все как обычно: откройте крышку и покрутите колесико. Если аксессуар вновь стал давать огонь, то вы все сделали правильно.
Любой владелец, у которого возникли какие-то трудности с тем, как заправить зажигалку Зиппо бензином , не только прочитает инструкцию. Он обратится напрямую к консультантам сети Sherlock. Второй вариант предпочтительнее. Вполне вероятно, что дело не просто в неправильной заправке, в аксессуаре необходимо заменить и другие расходники.
Узнали, как правильно заправлять зажигалку Zippo ? Теперь не забудьте тщательно вымыть руки и протереть культовый аксессуар чистой сухой тканью. Не исключено, что в процессе манипуляций жидкость попадет на корпус и испортит его эксклюзивный дизайн. Вопрос о том, как заправляется зажигалка Zippo , всегда волнует счастливых обладателей этих аксессуаров. Но все оказалось просто.