2 110 546
Вы думаете, что об этом цветке знаете все? Да и что может быть проще, чем полевые травы и цветы. Но вот ромашки фото готовы развеять эти ложные представления об этой скромной жительницы полей и садов. Они готовы удивить и подарить вам хорошее настроение.
На нашем сайте можно встретить роскошную коллекцию фото ромашек. Она очень напоминает цветочную галерею, в которой это милое растение представлено в разных образах. У нас вы увидите:
Что это будет, фотография или картинка, нарисовать которую взялся профессионал или любитель, но все работы интересные, нежно-красивые, раскрывают ту или иную идею. Они так ясно визуально передают ваши слова, что и ребенок поймет суть такого сюрприза. Ведь даже фото полевых ромашек способно удивить и поднять настроение!
Эти открытки помогут приблизить нас к нашим любимым людям. Огромным плюсом будет, если дорогой нам человек далеко находится. То такие цветы ромашки сделают нас ближе. Им по силам скрыть расстояние, приблизив любимого человека к нам, и дав возможность сказать ему о наших чувствах.
Красивые ромашки в вазе еще одну проблему могут решить. Представьте, как тяжело порой с таким шустрым темпом жизни все помнить и всегда правильно и вовремя все делать. Легко можно забыть даже о самом важном, например, о дне знакомства с любимым человеком, о празднике Весны и даже о дне рождения. Тогда на выручку придут нарисованные картинки. Всегда, даже в самый последний момент, можно сделать замечательный подарок, нежные цветочки в кувшине.
Теплые, как солнышки, цветочки подарят позитивные эмоции. Будь то или картинки на телефон
ромашки, но нас должны окружать только красивые и добрые вещи, и тогда жизнь наша станет намного прекраснее.
Вы, или тот человек, которому вы хотите отправить изображения, получат букет ромашек на фото таким яркими и сочными, словно держит свежие цветы в руках. Мы готовы предложить вам именно такой высший пилотаж!
И еще одна приятный нюанс, этот букет для вас абсолютно бесплатный! Для всех наших посетителей действует вечная акция прекрасных и роскошных подарков. Заходите к нам на огонек, дарите радость себе и своим родным, будьте всегда в позитивном расположении духа. Это легко, если взять привычку быть нашим частым гостем!
Рисование способствует раскрытию творческих способностей ребёнка, помогает почувствовать красоту, активизирует развитие мелкой моторики, логического и абстрактного мышления, воображения и фантазии, сенсорного восприятия предметного мира. Важно стимулировать природную любознательность и познавательную активность старших дошкольников увлекательными заданиями творческого характера. Тема поможет расширить знания о народно-прикладном искусстве, приобрести умение прорисовки узоров для украшения предметов, используя различные декоративные элементы (полоски, геометрические формы, точки), усовершенствует навыки выбора наиболее гармоничного цветового сочетания.
Декоративное рисование - создание абстрактных ритмических узоров и композиций для украшения предметов. Рисование орнаментов оказывает благотворное воздействие на развитие творческих способностей, мелкой моторики, воображения и фантазии, абстрактного и пространственного мышления, сенсорного восприятия и интеллектуальных способностей ребёнка к синтезу и анализу.
Сюжетная композиция в стиле дымковской традиции Оформление изделия растительным орнаментом (ветка рябины) Золотая хохлома Роспись декоративными элементами (ягоды, завитки, полоски, точки) Роспись растительным орнаментом (ягоды клубнички, травка, листочки) Огненные краски хохломы (ягоды, завитушки, травка) Рисование завитков и травки на высоком изделии Декоративная роспись растительным орнаментом
В подготовительной группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю. Общая продолжительность непрерывной деятельности не должна превышать 20–25 минут, методические пособия рекомендуют проводить физкультминутки (пальчиковая, дыхательная, двигательная гимнастики) по 5 минут для релаксации и профилактики умственной и физической усталости детей.
Схема занятия:
Цель работы
: приобщение старших дошкольников к основам декоративно-прикладного искусства Оборудование: Предметы декоративно-прикладного искусства (жостовские подносы, палехские шкатулки, филимоновские свистульки, хохломская посуда, матрёшки (семёновские и др.), выставка гжельской посуды и куклы в «гжельских» костюмах (В начале занятия она прикрыта синим и белым шифоном), Разрезные картинки к дидактической игре «Собери картину и угадай роспись», Рисунок гжельской посуды, закрашенный белой краской так, чтобы проступали синие узоры, контурные заготовки гжельской посуды, синяя гуашь, кисти №1 и 2. |
Городецкая роспись - русский народный промысел, появившийся в середине XIX века в районе города Городца, отличается лаконичностью форм (цветочные узоры, фигурки коней, птиц, сюжетные сцены), выполняется свободным мазком.
Стихотворение, посвящённое искусству городецкой росписи Описание особенностей городецкого промысла Этапы выполнения работы В цветовой гамме преобладают ярко-розовые и ярко-жёлтые цвета декоративные элементы (ромашка, листики, купавка, роза, орнамент в полосе) Расположение деревни Гжель Цветочная роспись Мотивы «конь» и «птица» Сюжетная роспись Этапы прорисовки птицы
Инструкция:
Материалы: вырезанные из бумаги заготовки разделочной доски, акварельные и гуашевые краски, средняя и тонкая кисти.
Инструкция:
Материалы: деревянная разделочная доска или тонированная заготовка из бумаги, гуашь, кисти разных размеров.
Инструкция:
Этапы прорисовки:
Травяной орнамент наносится без создания предварительного карандашного рисунка. Особенности нанесения декоративных элементов:
Дети расписывают заготовки, вырезанные из бумаги.
Выставка детских работ.
Инструкция:
Инструкция:
Материалы: заготовка бумажного подноса из чёрной бумаги, гуашь, кисти.
Этапы работы:
Основные элементы: сеточка, капелька, мазок с тенью, декоративные бордюры.
Рисунок строится на смешении белого и синего цветов, это позволяет получить большой диапазон оттенков от насыщенного синего до ослепительно белого. Допускаются контрастные цветовые переходы и плавные, которые получаются благодаря растушёвке.
Дети работают с опорой на образец.
Необходимо нарисовать силуэт снеговика, декорировать его лепестками с тенью, дорисовать посох со спиралевидным концом и завитушками.
Инструкция:
Инструкция:
Рисунок, выполненный фломастерами Рисунок, выполненный фломастерами Рисунок, выполненный фломастерами Рисунок, выполненный фломастерами Рисунок, выполненный фломастерами
Инструкция:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка - детский сад №9 «Незабудка»
города Дубны Московской области
Конспект занятия
на кружке
«Развитие мелкой моторики
с элементами изодеятельности»
в I младшей группе
Пальчиковое рисование «Ромашки»
Составила:
воспитатель
высшей квалификационной категории
Пряхина Елена Николаевна
Цель: продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание.
Материал к занятию у каждого ребенка: гуашь желтая, влажная тряпочка, лист бумаги с печатной основой - ромашки.
Демонстрационный материал: сюжетная картинка «Ромашки», лист-задание «Ромашки».
Ход занятия
Воспитатель собирает малышей на ковре, где стоит подставка с сюжетной картинкой «Ромашки», и начинает свой рассказ:
Малыши, посмотрите на эту картинку. Это полянка, на которой растут цветы ромашки. Давайте вместе скажем: «Ро-маш-ки» /дети проговаривают/ . Я расскажу вам сказку про беззаботные ромашки.
Р аспустились на лесной полянке веселые ромашки с белыми нежными лепестками и пушистыми желтыми серединками.
О днажды на лесную полянку пришли дети. Они играли в разные интересные игры, а ромашки с любопытством наблюдали за детьми. Когда дети ушли домой, веселым ромашкам тоже захотелось поиграть. Больше всего им понравилась игра в пятнашки.
К ак весело беззаботные ромашки играли в пятнашки. Играли-играли, и свои желтые пятнышки растеряли. Хитрый ветерок поднял их пятнышки и унес далеко-далеко. А беззаботные ромашки даже не заметили этого.
П оглядел на веселых ромашек взрослый цветок и ахнул: «Где же ваши чудесные желтые серединки? Что вы без них будете делать? Вас теперь никто не назовет ромашками!» О печалились беззаботные ромашки. Стоят грустные-грустные и думают: «Кто же нам поможет?»
Малыши, давайте поможем ромашкам, напечатаем им желтые серединки «умным» указательным пальчиком?!
Воспитатель предлагает малышам сесть за столы:
Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как надо «помочь ромашкам». Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам серединки /показ воспитателя/ . Пальчик возьмет из баночки немного краски и начинает ставить серединки каждой ромашке, не пропускает ни одной, чтобы помочь каждому цветочку. Малыши, а какого цвета серединки у ромашек? /ответы детей, воспитатель корректирует их по необходимости/ . Давайте вместе скажем: «Желтые». А теперь вы поворачивайтесь к своим ромашкам, приготовьте свой умный указательный пальчик и начинайте помогать цветочкам.
В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о задании и о правильной осанке. Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную тряпочку и подводит итог занятия:
Ай, да молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашки, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые. И мы с вами сделаем из наших рисунков ромашковую поляну. /Дети несут свои рисунки воспитателю, затем идут мыть руки./
Уже нарисовал +34 Хочу нарисовать +34 Спасибо +119
В этом пошаговом фото уроке вы подробно узнаете как нарисовать ромашку карандашом поэтапное. Если вам понравился урок жмите спасибо.
Как нарисовать лепесток ромашки – на этот вопрос мы ответим, изучив данный урок.
Инструменты и материалы:
Мы изучаем сегодня, как нарисовать ромашку для детей.
Инструменты и материалы:
Сегодня мы узнаем, как нарисовать красивую ромашку.
Инструменты и материалы:
Начнем рисунок красивой ромашки с её серединки. Нарисуем овал под наклоном, а внутри него добавляем еще один овал, но меньшего размера. Верхние стенки овалов будут соприкасаться.
Определим длину лепестков, прорисовав большой овал тонкой линией. Добавим стебель цветка от его серединки вниз, который немного дугообразно изгибается.
Прорисуем лепестки ромашки. Чтобы она выглядела реалистично, нужно изобразить лепестки разных размером. Добавим изгибы лепестков.
Справа на лепестках ромашки разместим маленькую божью коровку, которая имеет несколько пятен на своей поверхности.
Детализируем серединку ромашки, передавая её фактуру. Для этого нужно прорисовать по поверхности небольшие кружочки и волнистые линии.
Контуры лепестков и стебля – это главные контуры цветка, поэтому мы обведем их черным маркером. Серединку и штрихи на лепестках сделаем черной ручкой.
Стебель прорисуем салатовым и зеленым цветом, а серединку цветка сделаем желтой с оранжевым оттенком.
Между лепестками нужно добавить тень. Для этой задачи используем серый карандаш
Красным цветом сделаем поверхность божьей коровки.
НАТАЛЬЯ ПУТИЛОВА
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Украсим платочки ромашками для мамы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 муниципального образования Усть-Лабинский район
КОНСПЕКТ
занятия по рисованию в старшей группе «Украшаем платочек ромашками для мамы »
воспитателя МБДОУ № 24 г. Усть-Лабинска Путиловой Н. В.
Обучающие :
Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середины;
Учить использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки) ;
Продолжать учить рисовать красками ;
Развивающие :
Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, чувство симметрии;
Воспитательные :
Воспитывать эстетический вкус;
Раздаточный материал : квадраты цветной бумаги размером 15х15 см., краски гуашь (белого и желтого цветов) ; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка) .
Демонстрационный материал : картинка с изображением ромашки , носовые платочки с разными расположениями рисунка (цветов) .
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Воспитатель :- Ребята, скажите, к какому празднику мы с вами готовимся?
(Ответы детей) .
Воспитатель :- Правильно, скоро праздник «День матери» . Каждой маме приятно получать в этот день подарки, но самый приятный подарок для мамы это тот , который сделан своими руками.
–Вы хотели бы сделать для своей мамы какой-нибудь подарок?
(Ответы детей) .
Воспитатель :-Сегодня на занятии , я предлагаю вам, украсить платочек для мамы ромашками . –А кто скажет, что обозначает ромашка ?
(Ответы детей) .
Воспитатель :- Ромашка-это символ любви . Поэтому свою любовь к маме мы выразим, с помощью платочка .
Воспитатель показывает картинку с изображением ромашки .
Воспитатель :-Посмотрите на цветок и скажите, как называется эта часть цветка.
(Ответы детей) .
Воспитатель :-Правильно, это лепестки. Посмотрите у ромашки лепестки белого цвета. –Кто мне скажет, как называется серединка цветка?
(Ответы детей) .
Воспитатель :- Середина цветка называется цветоложе. У ромашки оно желтого цвета . –А как называется нижняя зеленая часть цветка?
(Ответы детей) .
Воспитатель :-Молодцы - это стебель с листочками. –А теперь давайте представим, что мы цветочки.
Физкультминутка «Белые цветочки»
Наши белые цветки Распускают лепестки. -(плавно поднимаем руки вверх) Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. - (качание руками влево-вправо) Наши белые цветки
Закрывают лепестки,- (присели, спрятались) Головой качают,- Тихо засыпают
Воспитатель :- У каждого на столе лежит «платочек » украшать ромашками .
Воспитатель показывает платочки
Воспитатель платочки . –Что изображено на них?
(Ответы детей) .
Воспитатель платочках расположен по разному. (по всему платочку , по углам, по контуру) платочке узор из ромашек
Наши белые цветочки
Распускают лепесточки.
Ветерок немножко дышит,
Лепестки колышет.
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки,
Они тихо засыпают,
И головкою кивают.
Воспитатель ромашку в середине квадрата , затем по углам. Начинаем рисовать ромашки симметрично рисование цветка на доске ).
Закрывают лепестки,- (присели, спрятались) Головой качают,- (движения головой влево-вправо) Тихо засыпают
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
Воспитатель :- У каждого на столе лежит «платочек » (квадрат цветной бумаги размером 15х15 см., который мы будем украшать ромашками .
Воспитатель показывает платочки , на которых разное расположение рисунка.
Воспитатель :- Посмотрите на эти красивые платочки . –Что изображено на них?
(Ответы детей) .
Воспитатель :-Обратите внимание, рисунок на платочках расположен по разному. (по всему платочку , по углам, по контуру) . Мы с вами тоже будем выполнять на платочке узор из ромашек . Но сначала, я предлагаю вам размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика "Цветы"
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают,
И головкою кивают.
Воспитатель :-А теперь можно приступать к работе. Посмотрите, как это буду делать я. Сначала мы нарисуем ромашку в середине квадрата , затем по углам. Начинаем рисовать цветок с цветоложе с помощью кончика кисти. Затем способом примакивания, рисуем лепестки ромашки симметрично : вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске ).
Итог занятия .
На доске вывешиваются работы детей.
Воспитатель :-Давайте вспомним с вами, чем мы занимались на занятии ?
(Ответы детей)
Воспитатель :- Для кого мы делали подарки?
(Ответы детей)
Воспитатель :- Как мы составляли узор?
(Ответы детей) .
Воспитатель :- А кто помнит, как называются части цветка?
(Ответы детей)
Воспитатель :-Скажите, какими способами мы с вами рисовали ромашки ?
(Ответы детей) .
Воспитатель :-Посмотрите, какие красивые получились у всех платочки . Ваши мамы будут очень рады такому подарку потому, что вы сделали их своими руками.
Публикации по теме:
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, конспект занятия по рисованию "Украсим платьице кукле" для детей средней групп. По мотивам.
Конспект НОД по рисованию «Украсим Снегурочке шубку» Тема: «Украсим Снегурочке шубку» Программное содержание: способствовать развитию изобразительных навыков: продолжать формировать у детей.
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Украсим зайчатам платья» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить детей украшению платьев мазками, горошинами. 2. Закреплять умение рисовать кистью,.
Портрет любимой мамы. 1 – занятие. Программное содержание: продолжать учить детей рисовать портреты людей, соблюдая приблизительные пропорции.