Сценарий дня рождения «Маша и Медведь». Вечеринка в стиле Маши и медведя: мультяшные герои у вас дома

Многие дети просто обожают яркий и веселый мультфильм «Маша и Медведь, поэтому конкурсы и игры на День рождения или любой современный Детский праздник в стиле этого мультика обязательно понравятся детям.

Многие конкурсы подходят и для проведения детского праздника чисто в кругу семьи.

Игра »Первая встреча"

В самой первой серии в мультфильме, Маша в первый раз оказывается в лесу, встречается с Мишкой и другими зверями. Поэтому, начать Праздник можно с оригинального знакомства. Детям раздаются карточки с именами и названиями персонажей: Маша, Миша, заяц, волк, собачка, свинка, птичка и т.п.

Ведущий, мама или папа выясняет, кто Маша. Маше завязываются глаза, а другие зверята встают вокруг нее и издают звуки своего персонажа: волк – воет, собачка – гавкает, свинка – хрюкает, Миша – кряхтит и т.д.

Маша на слух должна поймать кого-нибудь из зверей и назвать, кто это. Если Маша угадывает, то на ее место встает тот, кого она поймала. А она теперь играет роль какого-нибудь звереныша.

Игра «Машины сказки»

Вы наверняка смотрели также и серии мультфильмов «Машины сказки». В них Маша рассказывает хорошо известные сказки, но по своему, добавляя свои детали. Предложите ребенку или детям вместе придумать Машину сказку.

Каждый будет по очереди придумывать по фразе, используя свое богатое воображение. Поэтому, сказка получится непредсказуемой и интересной.

Например, первый участник начинает сказку: «Однажды, пошла красная шапочка в лес...». Следующий участник: «А в лесу увидела странную избушку...». Следующий участник: «Из избушки вышла Баба-Яга...» и в том же духе.

Конкурс «Следы невиданных зверей»

Помните серию, в которой Маша и Миша бродили по лесу и угадывали, чей это след на снегу? Предложите своему ребенку или детям сделать тоже самое.

Для этого конкурса нужно заранее распечатать из интернета следы различных зверей. Соответственно ребенок или дети должны отгадать, кому принадлежит каждый след. За каждый правильный ответ можно выдавать сладкий приз.

Фокус-покус

Ведущий, мама или папа надевает шапку фокусника и торжественно объявляет фокус «Моментальное превращение апельсина в яблоко».

Фокусник держит в руках апельсин, затем накрывает его ярким платком. Произносит заклинание, снимает платок, а вместо апельсина у него яблоко! Дети будут просто в восторге! А если именинник захочет узнать секрет фокуса, обязательно расскажите ему после детского праздника. И тогда, он сможет восхищать своих друзей самостоятельно!

Секрет фокуса:

  1. Вам нужно заранее очень аккуратно очистить апельсин, так, чтобы кожура осталась практически целой.
  2. Взять яблоко немного меньше, чем апельсин и сразу положить его в кожуру апельсина.
  3. Когда вы показываете фокус, вы держите «апельсин» плотно зажав руками, а когда снимаете платок, нужно ловко его снять вместе с кожурой. Таким образом, разрез апельсиновой кожуры будет снизу, чтобы легче было снять ее вместе с платком.

Другие интересные фокусы вы найдете .

Веселый конкурс «Машин смех»

Устройте настоящее веселье, открыв конкурс на самый громкий, веселый смех как у Маши для девочек и смех Мишки для мальчиков. Для этого вам нужно заранее скачать из интернета или просто запустить аудио смеха Маши и Мишки в качестве наглядного примера. Побеждают все участники и всем выдаются призы.

Репетиция оркестра

Если у вас дома есть игрушечные или настоящие музыкальные инструменты или любые «пищалки», «звенелки», «дуделки», а также ложки с кастрюлями, вы можете устроить настоящую репетицию оркестра. Сделать это можно прямо под серию Маша и Медведь «Репетиция оркестра». Будет шумно, но невероятно весело!

Караоке Машиных песен

Для хорошего настроения и всеобщего веселья, вам просто необходимо всем вместе спеть караоке любимых машинных песенок: «Песенка про День рождения», «Сладкая жизнь», «Про варенье», «Фантазия», «Солнечные зайчики» и другие любимые песенки детей.

Мастер-класс «Приготовление вонтонов»

Если вы любите готовить и проводите только в кругу семьи, предложите ему приготовить вместе вонтоны, как и в серии Маша и Медведь «Приятного аппетита». Это может быть очень увлекательно и познавательно! В продаже также имеются интересные наборы «Маша и Медведь» для лепки бутербродиков, чайный сервиз, набор доктора, магазинчик и многое другое.

Сценарий дня рождения в стиле Маша и медведь

У вашего ребёнка день рождения и вы решили устроить его в стиле Маша и медведь. Это отлично, ведь это интересно и не обычно. Мы поможем вам в организации праздника своими идеями и советами. Сценарий дня рождения в стиле Маша и медведь придуман как раз по такому случаю. Всё что вам надо, это только следовать советам и рекомендациям, и тогда у вашего ребёнка будет самый лучший день рождения в жизни.


Для начала давайте попробуем всё организовать. И первым делом нам надо пригласить гостей на свой праздник. Как это сделать? Например, при помощи вот такого интересного приглашения на день рождения:

Займёмся украшением комнаты.
Украсить её можно и нужно персонажами данного мультфильма. Картонные персонажи в полный рост – вот что вам надо! Их можно заказать в интернет магазинах, или купить у себя в городе, в магазинах для проведения праздника. И чем больше будет разнообразных персонажей, тем лучше и интереснее у вас получится оформление и ваши фотографии с праздника. По углам можно расставить: зайца, волков, свинью, собаку, а в центре комнаты Машу и медведя.
Украшать всё, естественно, яркими и разноцветными ленточками. Повесьте их на потолок так, чтобы они свисали. Это будет смотреться на пять с плюсом. И дети постоянно будут задирать голову, чтобы насладиться красотой. И не забудьте про воздушные шарики, они очень нравятся детям.

Если вы не знаете, как украсить комнату шарами, тогда читайте нашу статью и смотрите фото оформления – .
И не забудьте посмотреть фото того, как украшают детские праздники самыми разнообразными вещами – .

На стол можно постелить скатерть, на которой нарисованы цветы, луга и поля. Это красиво. А еду детям подавать в одноразовых тарелках с изображением любимых героев мультфильма. Во-первых, это понравится детям, а во-вторых, вам не нужно мыть посуду.
Угощения должны быть самыми сладкими. Ведь Маша такая сладкоежка, да и медведь любит полакомиться сладостями.
Обязательно сладкие петушки, пирожные с вареньем и мёдом, а также кашу. Но не обычную кашу, а какую-нибудь вкусненькую.
И напитки нужно подавать только в стаканчиках с крышечкой, через которую воткнута трубочка. И поищите стаканчики именно с рисунками Маши и медведя.


А теперь перейдём к развлекательной части.
Будем придумывать конкурсы по мотивам разных серий мультика.

Одна из первых серий про рыбалку. Поэтому вам нужна ванна с водой. А также специальная удочка и такие же специальные игрушки. Которые можно поймать при помощи такой удочки. Купить всё это можно в магазинах для аниматоров.
Тут всё понятно – гости по очереди закидывают удочку и вылавливают себе подарок. Это и интересно, и дети уйдут с праздника с подарками, что их очень обрадует.

Теперь идём далее и нам нужен ватман. На ватмане вы рисуете следы самых разных зверей и птиц. А если есть возможность, то купите карточки с рисунками следов. И дети должны догадаться, где, чей след. Это интересно и поучительно. Посмотрим, кто из детей умнее Маши и мишки.

Идём далее и приготовьте картинки из мультфильма. Сделать это очень просто – смотрите мультфильм. Останавливаете в нужный момент. Делаете скриншот экрана и распечатываете эту картинку на обычном листе формата А4, но на цветном принтере. Потом разрезаете каждую картинку на три части. И разрезаете все по-разному, чтобы было более интереснее. Кидаете все части в одну кучу и говорите, что мишка ушёл в лес, а дом не закрыл, налетел сильный ветер и всё поронял на пол. И детям надо найти части картин и собрать их. Пусть занимаются. Эта игра напоминает пазлы, только полегче.
Кстати о пазлах. Если найдёте разные пазлы с рисунками из мультфильма, то можно использовать и их. Тогда можно устроить состязание, кто вперёд соберёт свой пазл.

Следующий конкурс самый вкусный. Ведь дети будут пробовать варенье. Завязываете глаза по очереди каждому гостю и даёте попробовать по ложечке варенья. А они должны сказать, из чего это варенье сварено. А так как сейчас в магазинах продают самые разнообразные джемы, то проблем с этим не будет.

Помните, Маша лечила сначала волков, а потом и медведя. И ваши дети также поиграют в доктора. Вам нужны куклы и бинты. Задача гостей правильно забинтовать больного.

Вы наверняка уже видели выпуски мультфильма – Машины сказки. В них она коверкает сказки как может. Вот и вам надо заранее приготовить «перевёрнутые» фразы из мультфильмов. А дети будут делать из них правильные фразы.
Например:
Пошёл дед за грибами и закинул корзину в лес. Пришла корзина с поганками одними!
Правильная фраза:
Пошёл дед к синему морю и закинул невод. Пришёл невод с тиной морской.
И так далее.
Детям не обязательно говорить фразу точь в точь. Главное, чтобы они ответили правильно и вспомнили эту сказку.

Использование мультипликационной тематики – почти всегда является выигрышной идеей, когда у вас стоит цель успешного проведения праздника для малышей. Если ранее использовались исключительно диснеевские произведения, то с появлением суперпопулярного русского мультика «Маша и Медведь» появилась возможность проводить детский день рождения в стиле, который более близкий нашему человеку. Персонажи этой забавной картины симпатичные, комичные, яркие и чрезвычайно добрые. В компании с такими героями застолье и игры пройдут незаметно, ваше мероприятие, несомненно, станет незабываем событием для любого крошечного именинника.

Подготовка к тематическому дню рождения «Маша и Медведь»

Приглашения на праздник делаем в стиле нашего прикольного мультика, украшая открытки изображениями Машеньки и забавного мишки. Используя программу Photoshop или заготовки из интернета легко поместить на них фотографию маленького героя торжества, а также время и место, где вы планируете отмечать предстоящие именины. Желательно, чтобы ведущие на торжестве были одеты в костюмы главных персонажей нашего мультика, иначе ощущение сказки у вас не получится. Можно нанять профессионалов или доверить это дело хорошим знакомым, справиться с подобной задачей по силам любому человеку с фантазией и долей артистического дара.

Украшение зала

Идеально день рождение «Маша и Медведь» провести на природе или устроившись на даче, но зачастую приходиться довольствоваться уютным кафе или домашними условиями, поэтому подготовка помещения является ответственным делом. Считается, что лучшей цветовой гаммой для нашего праздника является оформление помещения в розовых и зеленых тонах. Хорошо бы преобразить комнату в сказочном стиле, украсив ее огромными ромашками, подсолнухами, листиками, искусственными елочками, красивыми воздушными шарами.

Угощение и игры на день рождения в стиле «Маша и Медведь»

Картошечку и можно украшать в «лесном» стиле, сделав из картошки и овощей фигурки грибочков, цветочки или ежиков, порадовав малышей. Также покупаем или готовим лично различные сладости – леденцы, конфеты, йогурт, пироги, варенье с бисквитами и другую подобную вкуснотищу. Конечно, нужно купить торт с фигурками Маши и Медведя, без которого наш праздник будет просто немыслим. Сейчас с такими сладостями проблем нет, просто желательно позаботиться заранее, заказав главное блюдо ко дню рождения у хорошего кулинара. В перерывах между угощением устраиваем различные викторины и . Подойдет дегустация различного варенья, с попыткой угадать сорт ягод, конкурс на лучшего знатока следов лесных зверей, ловля игрушечных рыбок на удочку с магнитом и другие веселые забавы.

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь». Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный возраст. Продолжительность программы 40-60 минут в зависимости от количества детей.

Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.

Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то день рожденья! У тебя? (Нет) значит у тебя? (Нет) Может у меня? (Нет) У тебя! (Угадывает) Выходи скорее сюда наша именинница! Какая ты уже взрослая, а сколько тебе лет? (Отвечает) Можно я проверю? (Маша измеряет именинницу рукой и считает) И правда взрослая! Давайте похлопаем нашей имениннице! (Ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.

Выход Мишки.

Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?

Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник. На день рождения нашей именинницы.

Мишка: праздник - это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!

Маша: хорошо.

Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?

Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?

Знакомство.

Миша: Маша а ты приготовила нашей имениннице подарок?

Маша: Да! Я подарю ей незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. Ребята строимся все в одну колонну и идем за мной по следам.

Конкурс «Следы». Звучит песня «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь», дети шагают по следам зверей разложенным по полу, так как ходят звери – по заячьим следам прыгают на двух ножках, по медвежьим следам ходят большими шагами, по пингвиньим следам идут на пятках.

Миша: Ох, Маша по-моему мы совсем заблудились!

Маша: это потому что мы пешком идем, надо нам на какой-нибудь транспорт сесть. Ребята как вы думаете какой транспорт доставит нас в лес? Правильно – скорая помощь! Люблю я на ней погонять. А поскольку вас много и в одну машину мы не поместимся, то делимся на две команды. Первым участникам команд я даю мигалку и колесо (показывает обруч) вам нужно будет одеть мигалку на голову и прокатить колесо до меня, затем вернуться в команду и передать мигалку и колесо следующим участникам.

Конкурс «Скорая помощь»

Мишка: Маша а ты знаешь, что самое главное на празднике?

Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости? Сейчас мы это проверим. Пора нам устроить привал и немного отдохнуть. Присаживайтесь ребята и слушайте мои сладкие загадки.

Сладкие загадки от Маши:

В лес я к Мишеньке пойду

Сладких ягод соберу

Нет вкуснее угощенья

Чем от Машеньки…(Варенье)

На встречу с медведицей Мишка идет

Коробку большую с собой он несёт

А Машенька быстро за Мишкой бежит

Она точно знает, что там лежит. (Конфеты)

Для пингвина угощенье

Мишка испечёт…(Печенье)

Медведица к Мишке в гости идёт

И что же ей Мишенька наш испечёт? (Пирог)

Самый полезный десерт

Кушает зайка в обед. (Морковь)

Корж и крем и шоколад

Каждый будет ему рад. (Торт)

В красивой обертке плитка сладкая

Что же это? (Шоколадка)

В саду живет пчелиный народ

Что за угощенье он Мишке дает? (Мёд)

Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.

Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.

Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.

Мишка: ребята а вы знаете какое у меня любимое занятие? Правильно! Я люблю рыбок ловить.

Маша: А я бабочек! Это так весело. Хотите я вас научу? Тогда делимся на две команды. Каждому первому участнику в команде я даю сачок. Вам нужно будет добегать до Мишкой и нашего поля бабочек, ловить одну бабочку и возвращаться в команду, передавая сачок следующему участнику а бабочку отправлять в корзинку вашей команды, которая будет стоять рядом с колонной. Готовы? Начали!

Конкурс «Бабочки» Маша и Медведь держат ткань, на которой лежит множество бабочек. Задача детей подхватывать сачком по одной бабочке и относить в корзинку команды.

Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду посплю. (Мишка отходит в угол)

Машенька: ребята пока Мишка спит мы с вами проберемся к нему в сад за ягодами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!

Игра «Ягодки» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит:

В сад я к Мишеньке приду

Вкусных ягод соберу

Если Мишка вдруг проснется

Убегать нам всем придется! (Бегут)

Мишка: ну всё я проснулся! Маша вас научила как в сад ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?

Конкурс «Пингвинчики»

Маша: Мишка, мне кажется тут заяц пробегал. Опять наверное твою морковку украсть пытался.

Мишка: ух плутишка! за ним не угонишься!

Маша: да просто тебе Мишка тренироваться надо, вот тогда ты быстро зайца поймаешь.

Мишка: да кто же меня тренировать будет, уж не ты ли Машенька?

Маша: а что? Ребята натренируем Мишку, чтобы он бегал быстрее. Я знаю, как это сделать. Каждому из вас я дам вот такую ленточку – хвостик, ее надо зацепить за шорты, юбку или за майку, но не сильно. Мы с вами будем бегать и прыгать вокруг Мишки а Мишка попробует поймать наши хвостики. Тот, у кого он хвостик поймал, отходит в сторонку. Победит последний оставшийся зайчик.

Конкурс «Хвостики»

Маша: вот какое у нас замечательное приключение получилось! И в завершении нашего праздника мы с Мишкой хотим поздравить нашу именинницу с днём рожденья!

Желаем тебе солнышка самого яркого

Желаем тортика самого сладкого

Мишка: Желаем, чтоб ты всегда улыбалась

Чтоб ни на кого не обижалась

Маша: И пусть сбудутся твои желанья

А мы прощаемся, до свиданья!

Список реквизита: следы зверей (4 следа зайца; 4 следа медведя; 4 следа пингвина); мигалка на резинке 2 шт.; обруч 2 шт.; корзинки 2шт.; ягодки или маленькие шарики 10-15; сачок 2 шт.; ткань 1,5*1,5 м.; бабочки по количеству участников; два шарика; ленточки по количеству участников.

В гости к имениннице приходят Маша и Миша, которые спешат создать ей праздничное настроение. Они проводят веселые конкурсы и игры, организуют цирковое представление, дарят вкусный торт.

Цель:

Создание праздничной, дружелюбной атмосферы.

Оформление:

Иллюстрации из мультфильма, воздушные шары, фигуры из них – цветы, животные. Комната оформлена в виде поляны, где летают бабочки. Плакат с поздравлением именинницы можно сделать в виде дерева, на нижних листьях которого приклеены фотографии разных годов жизни, на верхних – общие фотографии семьи, пожелания от родных, друзей.

Атрибутика:

  • Предметы для жонглирования;
  • Ходули;
  • Куклы, «лекарство» – сок, столовые и чайные ложки, карточки с рецептом лекарства;
  • Шприц, чашка с водой и пустая емкость;
  • Карточки с изображением овощей, корзинки;
  • Бумажные бабочки, которые спрятаны по всей комнате;
  • Канат, мячики, «горящий» обруч, игрушечные гантели и штанга;
  • «Шишки» – бумажные шары;
  • Торт, оформленный в стиле «Маша и Медведь».

Роли:

  • Маша
  • Миша

Ход мероприятия

Маша: Ребята, привет! Узнали меня? Это я – Маша, самая известная проказница. Угадайте, кто со мной приехал? Конечно, Мишка!

Под любую песню из мультфильма выходит Мишка, жонглирует.

Миша: Здравствуйте, ребята! Смотрите, как у меня хорошо получается жонглировать. А вы так можете?

Предлагает детям попробовать. Желающие выходят в центр и одновременно жонглируют. Кто ошибается – выбывает. В итоге остается 1 или 2 победителя.

Миша: Молодцы! Хорошо справились с заданием. Вас можно похвалить. Кстати, а чего это вы тут собрались? Праздник что ли какой?

Дети отвечают.

Маша: Да здесь именинница есть! Это же просто замечательно! Показывайте ее скорее. Где она?

Именинница выходит в центр.

Маша: Миша, посмотри, на сколько сантиметров она подросла за год!

Миша измеряет ее рост, сравнивает с прошлогодними данными.

Маша: Как же быстро вы, дети, растете. А хотите стать еще выше? Тогда давайте поиграем.

Проводит эстафету «Ходули».

Дети делятся на команды, каждой выдаются ходули. Задача игроков – пройти до нужного места и обратно, передав эстафету следующему.

Маша: Понравилось очень быстро расти?

Дети отвечают.

Миша: Видишь, Маша, они это сделали без стимулятора роста!

Маша: Да, Мишка, твой стимулятор только растениям помог. Со мной небольшой прокол вышел.

Миша: Это все потому что кое-кто не думает о том, какое количество лекарства нужно употреблять. Больше – не значит лучше.

Маша: А вы, ребята, с Мишей согласны? Давайте проверим, как точно вы умеете определять дозировку.

Проводит игру «Доктор».

К доктору на прием пришли пациентки (куклы разного размера). Он каждой из них выписал определенное количество лекарства. Задача участников – по карточке с рецептом отмерить дозировку для каждой пациентки. Например, для самой большой куклы нужно 4 столовых ложки, для самой маленькой – 1 столовая и 1 чайная ложки.

Маша: Но не всегда лекарство принимается в виде таблеток. В самых крайних случаях, когда нужно, чтобы оно подействовало быстрее, его вводят с помощью шприца. Проще говоря, ставят укол.

Миша: А врач конечно должен знать, куда ставить укол. Если он попадет не в то место, могут быть серьезные осложнения.

Маша: Ну что – будем лечиться? То есть лечить?

Проводится эстафета «Уколы».

Команды получают по шприцу без иглы и чашке с водой. Первые игроки набирают воду шприцем, бегут к противоположному краю комнаты, выливают воду в находящуюся там емкость. Команда, быстрее перенесшая свою воду, считается победившей.

Маша: Ну, что мы все о лекарствах да о болезнях. Давайте немного повеселимся, поиграем! Хотите играть?

Проводит игру «Прятки» или «Жмурки».

Миша: Ребята, а вы знаете наших друзей? Как их зовут?

Дети перечисляют.

Миша: Маша, помнишь зайца, который постоянно помогал мне собирать морковку в огороде?

Маша: Конечно, мы с ним даже летом в хоккей играем! Ребята, заяц ненадолго уехал к своим родственникам, и теперь некому помочь Мишке собрать овощи. Может, поможете ему?

Миша: Ну а теперь можно заняться более приятными делами – погулять по лесу, полюбоваться природой…

Маша: Бабочек половить! Давайте бабочек ловить!

Миша: Ребята, у меня есть замечательный друг, с которым мы когда-то работали в одном цирке. Знаете, кто это?

Дети: Тигр.

Миша: Верно. Иногда я по нему очень скучаю. Вот тогда я начинаю жонглировать. А он в цирке исполняет акробатические номера. Так хочется иногда вернуться в цирк.

Маша: Так в чем проблема? Посмотри, сколько у нас сегодня помощников! Они нам и помогут, правда, ребята?

Проводят игры:

  • «Канатоходец». На полу выкладывают канат. Дети по очереди проходят по нему, стараясь не наступить на пол.
  • «Жонглеры». Дети разбиваются по парам. Затем кидают друг другу небольшие мячики, стараясь не уронить их на пол.
  • «Укротители огня». Дети прыгают сквозь «горящий» обруч (оранжевые лоскутки, привязанные к обручу).
  • «Силачи». Дети поднимают игрушечные гантели и штанги.
  • «Обезьянки». Корчат рожицы, прыгают.

Маша: Ну как? Понравилось тебе наше выступление?

Миша: Очень! А давай еще поиграем, как любят белки играть.

Маша: Да, любят они шишками кидаться. Уж очень больно, когда попадают в цель.

Миша: А мы мягкие шишки возьмем.

Маша: Ну хорошо! Тогда поиграем! Хотите играть?

Проводит игру «Перестрелки».

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда получает одинаковое число «шишек» – бумажных шаров коричневого цвета. По сигналу ведущего кидают их в соперников.

Маша: Миша! Мы так увлеклись, что совсем забыли о самом главном – торте!